Отредактировано levon_2005 (Март 15, 2014 22:08:00)
Офлайн
Отредактировано levon_2005 (Март 15, 2014 23:33:40)
Офлайн
Отредактировано levon_2005 (Март 19, 2014 00:05:12)
Офлайн
Отредактировано levon_2005 (Март 19, 2014 00:11:09)
Офлайн
Офлайн
Отредактировано levon_2005 (Март 20, 2014 11:27:39)
Офлайн
levon_2005
Теперь небольшой итог после перемотки для сравнения:
Площадь заполнения:
Пира 700 в стоке = 10,076
Пира 700 после перемотки = 14.17 прИход составил чуть больше 40% от стока! Думаю хозяин пиры однозначно почуствует разницу))
Скорп 4035 после перемотки = 16.94 разница около 19% в пользу скорпа после перемотки.
В пользу пиры - меньший вес. В пользу скорпиона - мощность. В целом у них взаимные выходят характеристики.
Скорп компенсирует излишний вес своей мощностью если летать на батарейках 5000 40 и выше С.
Но, если применить более легкие батарейки, то безусловно выйграет пира.
Офлайн
Отредактировано levon_2005 (Июль 26, 2014 18:07:05)
Офлайн
Офлайн
Офлайн
root
Интересный вал, имхо зачем было уменьшать его, пусть лучше на пиньене посадочный диаметр больше был, полюбому надежней
Офлайн
Офлайн
Офлайн
Офлайн
Отредактировано levon_2005 (Авг. 10, 2014 10:30:01)
Офлайн
Отредактировано DIMAPIKS (Сен. 24, 2014 21:46:46)
Офлайн
Офлайн
Vikto50Проблема в том что я не пойму как этот мотор намотан и как можно перемотать, либо вообще один в один как есть.
Так в чем собственно проблема ?
Офлайн
DIMAPIKSДа поможет тебе Кирилл Петрович(Levon2005), он асс в моторах.
Проблема в том что я не пойму как этот мотор намотан и как можно перемотать
Офлайн
CAMELIONБуду ждать)
Да поможет тебе Кирилл Петрович(Levon2005), он асс в моторах.
Офлайн