logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Окт. 7, 2014 21:23:51

samodelkin
Зарегистрирован: 2012-08-11
Сообщения: 537
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

F-3-A 1.85m

Решился на долгосрочный проект. Растет сын, учится летать, а самолета на котором можно составить какую-либо конкуренцию нет. Поэтому хочу построить классическую пилотажку размахом 1,85м под имеющийся бензиновый двигатель DLE-30. Материал - фанера, бальза, пенопласт, обтяжка пленкой. Планирую до Нового Года разработать чертеж под лазерную резку и нарезать все заготовки. После Нового Года сборка самолета, ну и в начале весны облет. Вот предварительные наброски двух проекций.

Файл: F-3-A 1.85m.pdf 600.0 KБ


“Если рученки не умеют держать передатчик - они будут держать тюбик с клеем” (авиамодельная мудрость)

Офлайн

#2 Окт. 7, 2014 21:36:34

Vikto50
Зарегистрирован: 2011-10-09
Сообщения: 1812
Репутация: +  3  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

F-3-A 1.85m



Ремонт бытовой и промышленной электроники.

Офлайн

#3 Окт. 7, 2014 21:37:57

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

F-3-A 1.85m

samodelkin
Решился на долгосрочный проект.
А зачем закрылки на F-3-A ?И непрофилированный стаб не есть хорошо.


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#4 Окт. 7, 2014 22:03:03

samodelkin
Зарегистрирован: 2012-08-11
Сообщения: 537
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

F-3-A 1.85m

Как я уже писал, это предварительные проекции, стаб будет профилированным или полупрофилированным. А закрылки будут не лишними при посадке в тихую погоду, а также для увеличения маневренности могут работать совместно с элеронами.


“Если рученки не умеют держать передатчик - они будут держать тюбик с клеем” (авиамодельная мудрость)

Офлайн

#5 Окт. 7, 2014 22:31:19

Markin26
.
Зарегистрирован: 2013-10-28
Сообщения: 76
Репутация: +  -1  -
Профиль  

F-3-A 1.85m

Схематично очень похож на один хохляцкий самоль, слегка уменьшенный и упрощённый.
Правда уже старенький. За зиму можно скопировать самолет по более передовым схемам.

Офлайн

#6 Окт. 8, 2014 00:23:25

samodelkin
Зарегистрирован: 2012-08-11
Сообщения: 537
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

F-3-A 1.85m

Да, за основу был взят ЭКСТРИМ 5, пока я изменил ему стреловидность крыла и стабилизатора.


“Если рученки не умеют держать передатчик - они будут держать тюбик с клеем” (авиамодельная мудрость)

Офлайн

#7 Окт. 8, 2014 06:28:11

Markin26
.
Зарегистрирован: 2013-10-28
Сообщения: 76
Репутация: +  -1  -
Профиль  

F-3-A 1.85m

Значит угадал. Сергей самолёт хороший, сам хотел взять в своё время.
Не проще его купить? Тем более, что это самый дешёвый композит.
На Руденко выход есть, надумаешь - звони.

Офлайн

#8 Окт. 8, 2014 08:12:53

samodelkin
Зарегистрирован: 2012-08-11
Сообщения: 537
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

F-3-A 1.85m

Я люблю строить не меньше чем летать. К тому же рассчитываю уложиться в бюджет не более чем в 10 т.р. Да и ремонтопригодность самодельного самолета гораздо выше покупного композита.


“Если рученки не умеют держать передатчик - они будут держать тюбик с клеем” (авиамодельная мудрость)

Офлайн

#9 Окт. 8, 2014 19:11:52

Markin26
.
Зарегистрирован: 2013-10-28
Сообщения: 76
Репутация: +  -1  -
Профиль  

F-3-A 1.85m

Сергей, не буду спорить по поводу преимуществ композита, или бальзы.
У меня своё мнение. Удачи в постройке.

Офлайн

#10 Окт. 8, 2014 20:24:46

samodelkin
Зарегистрирован: 2012-08-11
Сообщения: 537
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

F-3-A 1.85m

Я прекрасно знаю все преимущества композита, и полностью согласен с тем, что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ самолет должен быть композитным. Но моему сыну еще только 7 лет, и ему как говориться еще учиться, учиться и еще раз учиться. И сколько с его опытом будет падений - одному Богу известно. А я не готов вкладывать кучу денег в ремонт композитного самолета, который ремонтируется в основном заменой поврежденной детали на новую. А самолет изготовленный наполовину из подручных материалов да еще при наличии чертежа под лазер можно ремонтировать БЕСКОНЕЧНО, и ремонт уже будет стоить совсем других денег. ….. А вот лет эдак через пять, если ребенок не разочаруется в своем хобби и пойдет дальше, можно будет подумать и о композите.


“Если рученки не умеют держать передатчик - они будут держать тюбик с клеем” (авиамодельная мудрость)

Офлайн

#11 Окт. 9, 2014 13:42:36

ssuriy
Юрий
Зарегистрирован: 2011-10-13
Сообщения: 640
Репутация: +  1  -
Профиль  
Отправить e-mail  

F-3-A 1.85m

обратите внимание на кит Diamant
https://sites.google.com/site/rcmaxmodel/kit-y [sites.google.com]


я не доллар чтоб всем нравится

Офлайн

#12 Окт. 26, 2014 21:47:01

samodelkin
Зарегистрирован: 2012-08-11
Сообщения: 537
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

F-3-A 1.85m


Файл: F-3-A 1.75m.pdf 638.7 KБ

Потихоньку идет процесс вычерчивания деталей под лазерную резку. По совету одного из специалистов по Ф3А из Ростова, габариты модели уменьшены до 1.75м.


“Если рученки не умеют держать передатчик - они будут держать тюбик с клеем” (авиамодельная мудрость)

Офлайн

#13 Янв. 2, 2015 19:20:08

samodelkin
Зарегистрирован: 2012-08-11
Сообщения: 537
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

F-3-A 1.85m

Закончил чертить фюзеляж, перехожу на крыло.


“Если рученки не умеют держать передатчик - они будут держать тюбик с клеем” (авиамодельная мудрость)

Офлайн

#14 Янв. 2, 2015 21:37:20

ALEXSANDER
Зарегистрирован: 2012-06-07
Сообщения: 275
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

F-3-A 1.85m

следим за продвижением !

Офлайн

#15 Янв. 3, 2015 16:45:55

Pavel
Павел
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-10-10
Сообщения: 1257
Репутация: +  8  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

F-3-A 1.85m

ALEXSANDER
следим за продвижением !
Александр уже пора становиться на крыло!!!


Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни — самолет взлетает против ветра.

Офлайн

#16 Авг. 22, 2015 19:30:06

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

F-3-A 1.85m

samodelkin
Закончил чертить фюзеляж, перехожу на крыло.
Как продвигается?


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#17 Ноя. 8, 2015 19:52:45

samodelkin
Зарегистрирован: 2012-08-11
Сообщения: 537
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

F-3-A 1.85m

На днях была испытана новая мотоустановка - OS-33+резонансная труба KS. Результат очень даже положительный. Очень понравилась хорошая устойчивая работа мотора на всех режимах и 10 кг тяги. Особая благодарность Жорику за оказанную помощь в пайке выхлопного патрубка. Так , что принято решение увеличить размер проектируемого самолета до взрослого - 2м.


“Если рученки не умеют держать передатчик - они будут держать тюбик с клеем” (авиамодельная мудрость)

Офлайн

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version