logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Май 15, 2018 11:08:12

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
Вес в пределах 10кг 15 мах, размах крыла 3м. При таких ЛТХ он 100% будет поднимать 10кг
Userpc1010
Изначально собранный корпус будет просто планировать в высокую траву.
А зачем такой риск? Стаб можно и с пульта включать ,выключать менять чувствительность…. Поднялся повыше и дерзай.
Userpc1010
51куб у него где-то 9кг тяги
Тяга как у 30сс.
Не маловато для трёхметровой двадцати пяти килограммовой модели?
Userpc1010
Двигатель я уже переделал и испытания провёл всё норм, реверс ДВС это проста установка датчика холла ( геркона )
А что за двигатель? Профиль пропа?


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Май 15, 2018 12:42:07)

Офлайн

#2 Май 15, 2018 17:52:39

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 84
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

“А зачем такой риск? Стаб можно и с пульта включать ,выключать менять чувствительность…. Поднялся повыше и дерзай.” - Мне кажется тут как-раз риск минимальный корпус должен выдерживать посадку посадку на траву ( возможно тут не совсем понятно но имеется в виду растительность высотой 1.6 м которая произрастает у нас за лесом, она отлично гасит удар не давая аппарату коснутся земли. ) Я бы не хотел ставить аппаратуру управления ( кроме контроллера ), а пульт да идея не плохая но его тогда придётся сделать заказать радио модули потом ещё один контроллер-пульт, но в тоже время он не с играет большой роли т.к. всё равно придётся планировать и по результату вносить изменения хоть с пульта хоть с компьютера.

Тяга как у 30сс.
“Не маловато для трёхметровой двадцати пяти килограммовой модели? ”- Может и больше стенд я не делал т.к. из за того что он тянет в другую сторону стенд нужен особой конструкции, по тактильным ощущениям 9кг есть точно (китайцы тоже говорили что точно будет 9кг ))), и этого будет достаточно ( из примеров в авиации самолёты летают с отношением тяги к массе 0.22 здесь около 0.4 ) если будет сильней это не плохо лижбы не слабей.

Двигатель XYZ 50cc вот к стати есть видео (можно заметить как сдувает листья на дереве ):

photo

photo


Видео 1 [yadi.sk]

Видео 2 [yadi.sk]











Офлайн

#3 Май 15, 2018 18:52:21

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
(китайцы тоже говорили что точно будет 9кг
Ага. мамой не клялись?
Есть програмка Prop Selector называется.
http://www.hoppenbrouwer-home.nl/ikarus/software/propselector.htm [hoppenbrouwer-home.nl]
Что касается реверса мотора, если в нем нет смещения пальца в сторону вращения коленвала(дезаксаж), то пойдёт, в смысле полетит. Хотя проще применить толкающий проп ,но хозяин-барин. С посадкой в траву ,какой бы высоты она не была, без повреждений не обойдётся. Вопрос посадки проработать необходимо. Варианты: полоса, парашют. Если конечно модель одноразовая типа

photo

то оно и не надо.


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Май 15, 2018 18:54:45)

Офлайн

#4 Май 15, 2018 23:21:15

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 84
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

“Что касается реверса мотора, если в нем нет смещения пальца в сторону вращения коленвала(дезаксаж), то пойдёт, в смысле полетит.” - Как это можно узнать не разбирая двигатель, например мощность от этого падает может обороты меньше? И если даж разобрать есть скриншот двигателя с этим смещением? Пару снимков моего двигателя:

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo


С посадкой надо думать, в интернете есть видео с виду тоже не лёгкий самолёт кидают на землю и он не разбиватся [youtu.be]. В моём случае разница лишь в том запуски будут с холма ( также по высоте ) что-бы не бегать почему он должен сломаться? К тому-же у меня сорняки там будут по больше))).





Отредактировано Userpc1010 (Май 15, 2018 23:23:06)

Офлайн

#5 Май 16, 2018 09:46:20

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
мощность от этого падает может обороты меньше
Точно.
photo

И с окнами продувки не все в порядке как видите не симетричны они . Работать будет ,но криво и не долго. А в чём проблема поставить толкающий проп? И никаких танцев с бубнами.


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#6 Май 16, 2018 10:05:49

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
в интернете есть видео с виду тоже не лёгкий самолёт кидают на землю и он не разбиватс
Это пустой планер композитной двухметровой реактивной модели с весом зайца и скоростью черепахи!


Вариант с парашютом.

Вариант с посадкой в поле.

Но другой вес и размер.


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Май 16, 2018 10:10:26)

Офлайн

#7 Май 16, 2018 11:46:57

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 84
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

“И с окнами продувки не все в порядке как видите не симетричны они . Работать будет ,но криво и не долго. А в чём проблема поставить толкающий проп? И никаких танцев с бубнами. ” - Покупать, ждать, снова переделывать зажигание, в прошлый раз я тоже искал винт который должен идти в другую сторону но не нашёл, т.ч. есть но они стоят… это винт и то касарь отдал…
Окна да не симметричны но если честно я не ни разу не видел симметричных в армии мы сколько триммеров приломали ( косилок тож 52куба) дома у меня тож триммер не семеричные окна, он что в одну что в другую сторону крутится положения поршня на окнах одинаковые, мне кажется он бы не вышел на высокие обороты если-бы окна были не так или смещение было он бы шатун сломал или палец, а он работает. В общем посмотрим либо добью либо сделаю до ума доведу единственное но с окнами может вы и правы я замечал при стартах, на карбюраторе есть такая воздушная заслонка что-бы создавать разряжение, так вот если её закрыть, крутануть двигатель несколько раз, запустится и тут-же заглохнет т.к. воздуха мало ( потом открываешь он с перво раза заводится ну или со 2го ) и если открыть внутри ( окна забора воздуха ) отработаны газы во время работы их нет если её держать о крытой тоже нет, но в прочем я без переделки его когда заводил они тоже были мож бракованный.

Это пустой планер композитной двухметровой реактивной модели с весом зайца и скоростью черепахи! - Ну это да, в прочем у меня я думаю скорость будет даже меньше, на 2м видео БПЛА чуть-ли не спикировал, трава была маленькая совсем и мало надо-бы хоть нос задирать пред посадкой, в моём случае я переставлял траву по выше раза в 2))), 3м видео вообще садится на землю без травы но уже правильно не носом в землю))), ну и у них есть отличие в моём случае если садится будет на землю будут шасси, что облегчает задачу ( шасси будут высокие что-бы не сломать винт 22х10 ) тут ЛК просто плашмя ложится на землю, когда-нибудь точно винт оторвёт))).




Офлайн

#8 Май 16, 2018 15:53:52

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
В общем посмотрим либо добью либо сделаю до ума доведу
Простому двухтактнику (без смещения оси цилиндра и поршневого пальца) с распределением поршнем, всё равно в какую сторону работать. Форма окон несколько снизит КПД за счет сопротивления вихревому потоку от противовесов кв. Не смертельно.
Userpc1010
на карбюраторе есть такая воздушная заслонка что-бы создавать разряжение, так вот если её закрыть, крутануть двигатель несколько раз, запустится и тут-же заглохнет т.к. воздуха мало
Нормальный запуск холодного двигателя. Приезжай на полёты. Покрутим. Настроим и пообщаться не грех!
Userpc1010
в моём случае если садится будет на землю будут шасси
Шасси будут? Тогда только так!





….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#9 Май 16, 2018 20:02:56

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 84
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

“Шасси будут? Тогда только так!” - Ну а как-же трава-то для смягчение удара но шасси то обязательно не убирающиеся правда но будут. Тем более в дальнейшем когда буду писать на него автопилот шасси обязательно понадобятся для посадки, последнюю я так полагаю нужно производить с выключенным двигателем, хотя на холостом ходу там 600гр тяги но думаю он не сядет просто так.
Хотя буран как-то сел 100 тонный аппарат с аэродинамикой утюга, но сел на автопилоте с 1го раза ( в отличии от шатлов ) умели тогда делать.

Офлайн

#10 Май 16, 2018 22:29:56

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
в дальнейшем когда буду писать на него автопилот
Работа довольно объёмная. Но перед экспериментами с автопилотом модель нужно построить и облетать без элементов автоматики ,но с полной взлетной массой. Отработать взлет, посадку ,горизонтальные манёвры, понять чего ей можно и нельзя, чтобы автопилот не увёл модель на закретические режимы, определиться с углами отклонения рулевых поверхностей.
Потому я и предлагал использовать готовый планер.
P.S. Могу помочь в качестве пилота.


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#11 Май 17, 2018 09:57:15

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
Как это можно узнать не разбирая двигатель
Если на поршне сверху с краю есть метка стрелка ,точка, птичка и т.д. то однозначно смещение есть.
http://minimehanik.blogspot.ru/2017/08/blog-post.html [minimehanik.blogspot.ru]
Описание замены поршневой подобного мотора


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Май 17, 2018 11:08:12)

Офлайн

#12 Май 17, 2018 21:36:38

Pavel
Павел
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-10-10
Сообщения: 1257
Репутация: +  8  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

jukov26
[quote=Userpc1010
P.S. Могу помочь в качестве пилота.
Серега под тебя уже нужно строить не модель , а настоящий!


Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни — самолет взлетает против ветра.

Офлайн

#13 Май 18, 2018 11:05:21

molodoypilot43godaBlagodarniy
Зарегистрирован: 2014-09-08
Сообщения: 735
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

jukov26
А в чём проблема поставить толкающий проп? И никаких танцев с бубнами.
Есть два пропа 23*8 и 24*8, как раз для такого случая - толкающие.

Офлайн

#14 Май 18, 2018 13:45:14

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

molodoypilot43godaBlagodarniy
Есть два пропа 23*8 и 24*8, как раз для такого случая - толкающие.
И нет проблем. а по поводу компоновки рекомендую использовать верхнеплан с высоким расположением двигателя и небольшим V крыла. Орион конечно эффектней .но непрактичен.



photo

photo

photo

photo

photo

Это для посадки “куда попало”
Самая практичная схема под двс. Для посадки необходима ВПП.
photo
photo
photo
photo


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Май 18, 2018 14:02:10)

Офлайн

#15 Май 18, 2018 18:02:36

sergo
Зарегистрирован: 2016-09-06
Сообщения: 95
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
“Шасси будут? Тогда только так!” - Ну а как-же трава-то для смягчение удара но шасси то обязательно не убирающиеся правда но будут. Тем более в дальнейшем когда буду писать на него автопилот шасси обязательно понадобятся для посадки, последнюю я так полагаю нужно производить с выключенным двигателем, хотя на холостом ходу там 600гр тяги но думаю он не сядет просто так.
Хотя буран как-то сел 100 тонный аппарат с аэродинамикой утюга, но сел на автопилоте с 1го раза ( в отличии от шатлов ) умели тогда делать.
А вам не нужен бесплатный помощник ? Шарю в электронике и умею слесарить Мне жить скучно

Офлайн

#16 Май 18, 2018 20:52:24

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 84
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

“А вам не нужен бесплатный помощник ? Шарю в электронике и умею слесарить Мне жить скучно ”
“P.S. Могу помочь в качестве пилота. ”
- Ну пока-то планера нет, а всё самое интересное будет когда уже будет планер.

Сегодня пытался сделать стенд который будет мерить тягу делал так: Взял брусок прямоугольный 1м длиной по середине воткнул брусок с мотором, и один конец прицепил на дверную петлю к дереву другой на верёвку которая прикреплена к другому дереву ( а как ещё толкающий винт как никак ))). Погнул петлю поставил другую что-бы не гнуло, тягу показал 3 Кг))). При этом все контарики отказывались работать с двигателем электронный сразу показывал 888888, а потом весёлый самайлик))), а механические ( контарик ) начала вращаться стрелка указатель, где-то 5об/сек и чем сильнее газ тем быстрее она вращалась))). Переделал теперь электронные показывают 88888 только на максимальных оборотах, убрал, поставил кантарик и вот он показывает 3 Кг конечно реальная тяга больше т.к. нужно прилагать силу что-бы толкнуть его на верёвке несмотря на то что весит на петле ( мотор тянет вниз и в сторону ), ну зато эти испытания показали как не надо делать))). Теперь буду пробовать на тележке с колёсами поставлю туда движок и пусть контарик мерит с какой силой она катится.

Бывают непонятные случаи, я обычно завожу мотор рукой и иногда он заводится норм, а иногда так быстро набирает обороты что успевает дать по руке, я активно пользуюсь заслонкой на карбюраторе которая создаёт разряжения, по такому алгоритму:
Когда топливо на двигатель подаётся и зажигание есть с начало закрываю заслонку, завожу жду пока двигатель с делает пару рывков, как правило он их делает и глохнет потом открываю заслонку делаю 1-2 оборота и он заводится, но вот бывает так что он заводится не рывками а сразу выжимает оборотов 500 и потом быстро глохнет и как правило руки по этой причине страдают, сейчас завожу мягким тапочком))) но он немного “помял” кромки на винта мож у кого есть универсальный алгоритм старта ДВС?

Касательно стабилизаторов V tail дешевле и проще сделать чем любой другой, ( особенно с толкающим винтом ) при этом остаётся место в кормовом отсеке для полезной нагрузки. Тем более у меня ещё есть идея в воздухозаборник двигателя который как раз расположен в этой V образной конструкции оснастить шумоизоляцией так что-бы воздухозаборник ей внутри был полностью отделан, над самим глушителем надо ещё подумать что-бы горячие газы не наносили урон мож фольгу сделаю хз, в прочем отработанные газы там будут смешиваться с набегающим потоком воздуха + тяга самого винта да и даже руку можно держать над ним уже в 30см.

Отредактировано Userpc1010 (Май 18, 2018 21:09:54)

Офлайн

#17 Май 18, 2018 21:03:47

Pavel
Павел
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-10-10
Сообщения: 1257
Репутация: +  8  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Тема набирает обороты , а мы не знаем с кем общаемся,на полосе встретим и не узнаем вас в лицо! Если можно ваш аватар увидеть, с кем мы общаемся!


Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни — самолет взлетает против ветра.

Офлайн

#18 Май 18, 2018 21:13:40

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 84
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Pavel
Тема набирает обороты , а мы не знаем с кем общаемся,на полосе встретим и не узнаем вас в лицо! Если можно ваш аватар увидеть, с кем мы общаемся!

Не факто что встретимся до готового изделия ещё далеко, и не факт что у меня всё получится как сегодня со стендом пришлось всё переделывать, но стенд хорошо ещё можно переделать а если будет что по серьёзней, может однажды мне не удастся предвидеть и рассчитать все последствия в общем посмотрим.

Офлайн

#19 Май 18, 2018 21:34:26

molodoypilot43godaBlagodarniy
Зарегистрирован: 2014-09-08
Сообщения: 735
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
Не факто что встретимся
Так фото в студию!!! И общаться легче!!!

Офлайн

#20 Май 18, 2018 21:35:54

molodoypilot43godaBlagodarniy
Зарегистрирован: 2014-09-08
Сообщения: 735
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Серёгу из Донского напоминает…..

Офлайн

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version