logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Май 18, 2018 21:37:13

molodoypilot43godaBlagodarniy
Зарегистрирован: 2014-09-08
Сообщения: 735
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
а потом весёлый самайлик))),

Офлайн

#2 Май 18, 2018 21:38:39

Pavel
Павел
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-10-10
Сообщения: 1257
Репутация: +  8  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

molodoypilot43godaBlagodarniy
Серёгу из Донского напоминает…..


Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни — самолет взлетает против ветра.

Офлайн

#3 Май 18, 2018 22:34:18

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
Сегодня пытался сделать стенд
Статика наше всё! Стенд нужен только для обкатки мотора. Остальное на модели. Prop Selector скачали?
Userpc1010
мож у кого есть универсальный алгоритм старта ДВС?
Всё делаете правильно. Нужно обкатать мотор. Запуск будет стабильнее, похоже на бедную смесь или подсос воздуха.
Userpc1010
в прочем отработанные газы там будут смешиваться с набегающим потоком воздуха + тяга самого винта да и даже руку можно держать над ним уже в 30см.
Что за прототип, какая компоновка?
Userpc1010
оснастить шумоизоляцией так что-бы воздухозаборник ей внутри был полностью отделан,
Лишнее.


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#4 Май 18, 2018 23:57:12

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 84
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Статика наше всё! Стенд нужен только для обкатки мотора. Остальное на модели. Prop Selector скачали? -
Да что-то лень скачивать и разбираться))). Что есть тем уже и буду пользоваться.

“Всё делаете правильно. Нужно обкатать мотор. Запуск будет стабильнее, похоже на бедную смесь или подсос воздуха.” - да скорее всего слишком богатая))). И так сильно окрутил, мож в картере топливо просто накапливается.

“Что за прототип, какая компоновка?” - Всё тот-же орион 10 у него же между стабилизаторами мотор в V tail
Вот как-то читал статью где один находчивый предприниматель сигареты через границу на БПЛА переправлял с ДВС пока его не услышали причём не пограничники а сельчане, где он запускал свой БПЛА вот местные и заложили дескать мешает, а у меня в селе + 100% к вредности сельчан услышат ещё воздушки возьмут сбивать ( я не шучу, я серьёзно полагаю что если БПЛА обнаружат а звук это главный способ его обнаружить, у кого-нибудь точно будут руки чесаться ) возвращаясь к контрабандисту он своял для своего БПЛА нехилый глушитель но он не помог а я думаю что воздухозаборник + бесшумка лучше справятся ( и весу поменьше ) , ну хотя-бы не так слышно будет как сейчас.

Офлайн

#5 Май 19, 2018 04:44:49

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

molodoypilot43godaBlagodarniy
Серёгу из Донского напоминает…..
А я его почти забыл.
Userpc1010
Да что-то лень скачивать и разбираться)))
Это нормально. Осталось купить фанеру….



….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#6 Май 19, 2018 19:11:20

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Господа, а кто в курсе что там с Серёжкой из Донского? У кого остался его номер телефона?


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#7 Май 19, 2018 23:22:53

molodoypilot43godaBlagodarniy
Зарегистрирован: 2014-09-08
Сообщения: 735
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

CAMELION
Господа, а кто в курсе что там с Серёжкой из Донского?
Напиши ему… Userpc1010

Офлайн

#8 Май 19, 2018 23:23:51

molodoypilot43godaBlagodarniy
Зарегистрирован: 2014-09-08
Сообщения: 735
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

jukov26
А я его почти забыл
Как ты мог…?

Офлайн

#9 Май 25, 2018 00:23:55

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 84
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Таки с помощью тележки с колёсами померил тягу двигателя конечно с толкающим винтом тягу мерить не удобно и вероятно были потери но, с винтом 22/10 50сс показывает 11кг, ну полагаю если-бы удалось закрепить трос за сам винт было-бы больше т.к. оч сильно зависит от того как он закреплён, 1й тест показал когда трос был не правильно закреплён, 9кг. т.ч. какая-то тяга точно присутствует и выше 9кг.

Офлайн

#10 Май 26, 2018 08:11:15

sergo
Зарегистрирован: 2016-09-06
Сообщения: 95
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
Таки с помощью тележки с колёсами померил тягу двигателя конечно с толкающим винтом тягу мерить не удобно и вероятно были потери но, с винтом 22/10 50сс показывает 11кг, ну полагаю если-бы удалось закрепить трос за сам винт было-бы больше т.к. оч сильно зависит от того как он закреплён, 1й тест показал когда трос был не правильно закреплён, 9кг. т.ч. какая-то тяга точно присутствует и выше 9кг.
Весь форум от радости шапки подкидывает

Офлайн

#11 Май 26, 2018 11:23:45

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 84
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

sergo
Userpc1010
Таки с помощью тележки с колёсами померил тягу двигателя конечно с толкающим винтом тягу мерить не удобно и вероятно были потери но, с винтом 22/10 50сс показывает 11кг, ну полагаю если-бы удалось закрепить трос за сам винт было-бы больше т.к. оч сильно зависит от того как он закреплён, 1й тест показал когда трос был не правильно закреплён, 9кг. т.ч. какая-то тяга точно присутствует и выше 9кг.
Весь форум от радости шапки подкидывает
Хм… Я ожидал услышать ( от других участников темы с которыми я говорил на эту тему) насколько этот показатель соответствует ожидаемым от этого двигателя (речь шла про КПД и переделку зажигания ) , но тому что вы рады я тоже за вас рад))).

Офлайн

#12 Май 26, 2018 12:14:45

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
насколько этот показатель соответствует ожидаемым от этого двигателя
jukov26
Тяга как у 30сс
Когда то заморачивался подобными экспериментами.

Пока рано. Обкатка на минералке литров пять, пару -тройку баков в воздухе, переход на синтетику. Тогда ясно будет. Но статическая тяга это не показатель ,я не зря упоминал Prop Selector. Безменом за хвост 14-14.5 кг.


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Май 26, 2018 16:48:10)

Офлайн

#13 Май 26, 2018 13:48:06

sergo
Зарегистрирован: 2016-09-06
Сообщения: 95
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
sergo
Userpc1010
Таки с помощью тележки с колёсами померил тягу двигателя конечно с толкающим винтом тягу мерить не удобно и вероятно были потери но, с винтом 22/10 50сс показывает 11кг, ну полагаю если-бы удалось закрепить трос за сам винт было-бы больше т.к. оч сильно зависит от того как он закреплён, 1й тест показал когда трос был не правильно закреплён, 9кг. т.ч. какая-то тяга точно присутствует и выше 9кг.
Весь форум от радости шапки подкидывает
Хм… Я ожидал услышать ( от других участников темы с которыми я говорил на эту тему) насколько этот показатель соответствует ожидаемым от этого двигателя (речь шла про КПД и переделку зажигания ) , но тому что вы рады я тоже за вас рад))).
Тяга винта это справочная цифра Достаточно замерять обороты двигателя заодно отслеживать не уходит-ли он в критический режим

Офлайн

#14 Май 26, 2018 16:28:31

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

sergo
Тяга винта это справочная цифра Достаточно замерять обороты двигателя заодно отслеживать не уходит-ли он в критический режим
+100500!


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#15 Май 26, 2018 17:43:35

sergo
Зарегистрирован: 2016-09-06
Сообщения: 95
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

jukov26
sergo
Тяга винта это справочная цифра Достаточно замерять обороты двигателя заодно отслеживать не уходит-ли он в критический режим
+100500!
Извиняюсь за тупость А что это число значит?

Офлайн

#16 Май 26, 2018 18:35:15

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Это значит Вы правы на 100 процентов, и даже больше(молодёжный сленг).

P.S.100500 (стопятьсот, стопицот) — интернет-мем в рунете, означающий «очень много». Согласно определению Луркоморья, «эпическое числительное. Оочень большое число, внатуре.» Часто используется в комментариях в блоге для выражения поддержки вместо «+1» в форме «+100500»


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Май 26, 2018 18:39:53)

Офлайн

#17 Май 29, 2018 08:53:04

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 84
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Фанера - закуплена. Есть у кого нибудь ( совершенно случайно ) чертёж самолёта с V tail по типу орион 01? Хотя-бы не большего размера.

Офлайн

#18 Май 29, 2018 23:40:52

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
Есть у кого нибудь ( совершенно случайно ) чертёж самолёта с V tail по типу орион 01?
Predator B RQ-9 5 метров 55-80сc

Чертёж.
http://www.fedcorc.ru/Drawing.htm [fedcorc.ru]
Готовая нарезка.
http://www.fedcorc.ru/nabory.htm [fedcorc.ru]


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Май 29, 2018 23:43:58)

Офлайн

#19 Май 30, 2018 01:17:22

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 84
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

jukov26
Userpc1010
Есть у кого нибудь ( совершенно случайно ) чертёж самолёта с V tail по типу орион 01?
Predator B RQ-9 5 метров 55-80сc

Чертёж.
http://www.fedcorc.ru/Drawing.htm [fedcorc.ru]
Готовая нарезка.
http://www.fedcorc.ru/nabory.htm [fedcorc.ru]
Что-то мне не совсем понятно, а как чертёж там скачать? Или чертежом является просто картинка без размеров углов и т.д.?
Также отмечу на картинке огромное кол-во облегченных элементов, куча продольно-поперечных перфорированных стоек, они и место занимают внутри много и делать их придётся оч. долго.
У меня есть мысли как сделать проще но не знаю правильно ли: Нижнюю часть фюзеляжа сделать из прямоугольной фанеры 0.6мм (т.к. держит всю нагрузку и оборудование остальное 0.4 фанеры) возможно облегчить дифференцировано, на неё с низу положить пенопласт для придания обтекаемой формы и смягчения на случай падения. Крылья сделать из прямоугольника фанеры, придать небольшой угол, минимальную стреловидность, также облегчить положить деревянную балку-лонжерон или даж 2е с верху, а потом также с верху подрезать и положить пенопласт, и с помощью него придать аэродинамическую форму и обтянуть чем-то ( возможно проблемы т.к. сделать 100% симметричными 2а крыла путём “шлифовки” пенопласта возможно не получится в прочем я не знаю какой возможен допуск ) V tail также сделать из перфорированной фанеры 0.6мм придав прямоугольникам небольшую стреловидность к встречному потоку. Вопрос возникает в размерах, чертеж нужны для того что-бы знать отношения и допуски, например при размахе крыла 3м какая минимальная-максимальная длинна корпуса, рудеваторов V tail, как изменяется хорда крыла ближе к краю и т.д.

Офлайн

#20 Май 30, 2018 11:07:23

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
Что-то мне не совсем понятно, а как чертёж там скачать?
Там есть контакт разработчика. Денежку ему на карту и файл твой. В чертежи входят полный комплект файлов чертежей моделей в формате Solid Works. Можно и готовую нарезку она дешевле.
Userpc1010
Или чертежом является просто картинка без размеров углов и т.д.?
Это просто картинка.
Userpc1010
Также отмечу на картинке огромное кол-во облегченных элементов, куча продольно-поперечных перфорированных стоек, они и место занимают внутри много и делать их придётся оч. долго.
На то он и кит набор. Каждый делает под себя. Не все элементы набора можно использовать.
Есть готовый 2.5м

http://www.fedcorc.ru/planers.htm [fedcorc.ru]


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Май 30, 2018 11:21:11)

Офлайн

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version