logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Июль 1, 2018 03:14:29

Brik
Зарегистрирован: 2011-10-11
Сообщения: 53
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Кальмато

Доброго всем времени суток! Спустя несколько лет тема Кальматычей получила неожиданное продолжение… После удачного полета первого Кальматыча мне захотелось сделать еще второго и вот, он таки полетел, предварительно отлежавшись год на полке. Собственно выкладываю все фото поэтапно:
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru] [radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]

ну и наконец собственно и само видео облета:
[radikal.ru]

Из минусов: Очень задняя центровка, нужно на максимум выносить двигатель и ставить увесистую батарею.
Из плюсов: Модель замечательно планирует, профиль изумительный

Было бы неплохо еще увеличить элероны, но, в принципе расходы на максимум и нормально.
Из личных косяков: На облет поставил винт обратного вращения а все выкосы настроены под прямой… Пришлось все парировать тримерами.

Офлайн

#2 Июль 1, 2018 03:16:25

Brik
Зарегистрирован: 2011-10-11
Сообщения: 53
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Кальмато

Офлайн

#3 Июль 1, 2018 03:30:18

Brik
Зарегистрирован: 2011-10-11
Сообщения: 53
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Кальмато

Чуть не забыл, ТТХ выложу сегодня вечером, а то уже не помню…))

Офлайн

#4 Июль 1, 2018 09:55:49

Pavel
Павел
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-10-10
Сообщения: 1257
Репутация: +  8  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Кальмато

Brik
Из минусов: Очень задняя центровка, нужно на максимум выносить двигатель и ставить увесистую батарею.
“Серво” уберите с хвоста, поможет и батарею как можно ближе в нос,а так все


Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни — самолет взлетает против ветра.

Отредактировано Pavel (Июль 1, 2018 09:57:07)

Офлайн

#5 Июль 1, 2018 10:29:04

Brik
Зарегистрирован: 2011-10-11
Сообщения: 53
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Кальмато

аккум воткнул в нос в самый край, дальше некуда, а сервы тоже подумал убрать в середину, но пока они на штатном месте… на неделе буду проводить работу над ошибками…)))
через три недели надеюсь прилечу в отпуск в Ставрополь и там продолжу работу над начатым в прошлом отпуске ЯК-52

Офлайн

#6 Июль 1, 2018 11:34:56

Brik
Зарегистрирован: 2011-10-11
Сообщения: 53
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Кальмато

Итак ТТХ:
Размах – 1270 мм;
Взлетный вес – 1570 гр;
Материал – фанера 3мм+бальза;
Расчетная нагрузка на крыло – примерно 47 гр/дм2;
Аппаратура – Турнига (приемник ХоббиКинг 6 каналов);
Аккумулятор – 3S 2700 мА (30 С);
Регулятор – 50 А;
Двигатель – хоть убей не помню (и посмотреть забыл сегодня, как на зло), но тяги выше крыши;
Сервы – 4 шт. 9 гр. (2 - на элероны, 1 - на руль высоты, 1 - на руль направления).

Офлайн

#7 Июль 24, 2018 20:40:49

Supr3d
Андрей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2015-04-14
Сообщения: 64
Репутация: +  1  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Кальмато

Привет! Модель зачетная!
По поводу центровки: Серва ближе к носу через боуден- неслабо меняет центровку. 1 грамм в хвосте - 10 гамм в носу.

Офлайн

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version