logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Ноя. 17, 2018 20:49:53

AEROFOX
Игорь
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-08-20
Сообщения: 153
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

Подключил всю электронику на NiMh 4,8v, при интенсивной работе серв происходит быстрая просадка напряжения до 3,9v и одна из серв на элеронах начинает отставать в реакции на стик.

Офлайн

#2 Ноя. 18, 2018 12:22:52

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

AEROFOX
Подключил всю электронику на NiMh 4,8v, при интенсивной работе серв происходит быстрая просадка напряжения до 3,9v и одна из серв на элеронах начинает отставать в реакции на стик.
Офлайн
Питай все от двух банок LiFe 1000-1500


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#3 Ноя. 18, 2018 23:14:31

AEROFOX
Игорь
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-08-20
Сообщения: 153
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

jukov26
Если необходимо радикально облегчить хвостовую часть , то есть такая штука:

Размеры предлагаемых штук великоваты и решил я сделать себе такую сам.

photo

photo

Офлайн

#4 Ноя. 22, 2018 07:50:12

modelist
Андрей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-07-24
Сообщения: 1348
Репутация: +  3  -
Профиль  
О себе  

EAGLE 580 нужна помощь!

Даже не пробуй напрямую от двух банок. Я уже так палил сервы (правда не все). Для семи вольт другие сервы нужны. С ли-по только стабилизатор другого варианта нет. Или метгидрид 5 шт, тогда без стабилизатора.


С уважением! ;)

Офлайн

#5 Ноя. 22, 2018 13:08:07

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

modelist
Для семи вольт другие сервы нужны. С ли-по только стабилизатор другого варианта нет
Андрей, ты очень невнимателен! Речь идёт о двух банках LiFe 6.6v !

P.S. Не вводи людей в заблуждение!!


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Ноя. 22, 2018 13:09:28)

Офлайн

#6 Ноя. 27, 2018 07:23:07

modelist
Андрей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-07-24
Сообщения: 1348
Репутация: +  3  -
Профиль  
О себе  

EAGLE 580 нужна помощь!

Сергей!
Я когда писал, то не видел второй страницы. В общем я протормозил.


С уважением! ;)

Офлайн

#7 Ноя. 30, 2018 23:18:50

AEROFOX
Игорь
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-08-20
Сообщения: 153
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

Было чуть свободного времени сделал для бака площадку.
Разместил точно над центром тяжести.


photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

Офлайн

#8 Ноя. 30, 2018 23:20:39

AEROFOX
Игорь
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-08-20
Сообщения: 153
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

Да вот ещё правильные колёса прилетели из поднебесной.

photo

Офлайн

#9 Дек. 1, 2018 11:27:55

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

AEROFOX
Да вот ещё правильные колёса прилетели из поднебесной.
Игорь, рекомендую убрать зажимы, нарезать резьбу на осях(м4 или м5), и поставить гайки с капроновыми вставками.
photo


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Дек. 1, 2018 11:35:31)

Офлайн

#10 Дек. 1, 2018 11:34:07

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

AEROFOX
сделал для бака площадку.
Какая хитровыдуманая вещь!


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#11 Дек. 1, 2018 21:53:17

Airracer
Дмитрий
Из: Все мы с Марса
Зарегистрирован: 2015-03-28
Сообщения: 279
Репутация: +  2  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

AEROFOX
Было чуть свободного времени сделал для бака площадку.
Разместил точно над центром тяжести.

Есть такая штука, как расстояние от моторки до бака.
Они рекомендованы не более 200 мм. Связано это с тем , что не хватает давления топлива. Карб сосёт топливо нормалды в этих пределах. Рекомендую проверить)))! По фотам оно явно побольше. Могут быть проблемы с подачей топлива. Поэтому баки и ставят спереди.И конструкция с центровкой расчитаны с учётом этого.

Офлайн

#12 Дек. 2, 2018 10:14:18

AEROFOX
Игорь
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-08-20
Сообщения: 153
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

Airracer
Они рекомендованы не более 200 мм
Вроде укладываюсь в 200 мм. А разве не для создания давления в баке его соединяют со штуцером на глушителе?
photo

Офлайн

#13 Дек. 2, 2018 12:44:26

Airracer
Дмитрий
Из: Все мы с Марса
Зарегистрирован: 2015-03-28
Сообщения: 279
Репутация: +  2  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

Игорь, всё правильно, для создания давления!
Но топливо само не течет. И вот этого давления хватает на 200 мм длинны - это классика!
Считаю установка бака по трубе - не правильное решение. Центруют модели обычно акками или другими электронными шнягами)))) А топливная система в этом процессе не учавствует.
Вот видишь, даже прорези специальные в площадке сделаны под крепления бака НА ФОТАХ.
Кстати, при остатке топлива полбака и меньше во время полёта и посадки, ВСЁ топливо будет находиться в задней части бака а при сбросе скорости растекаться по всей его поверхности. Постоянно меняя тебе центровку. Это - НЮАНС. Так что ставь бак на штатное место, и не изобретай велосипед.
У данного самолёта очень узкий профиль крылов, он любить скорость. Советую учитывать это при посадке. Иначе сваливание на крыло.
Удачных полётов!!!!!

Офлайн

#14 Дек. 2, 2018 15:02:13

AEROFOX
Игорь
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-08-20
Сообщения: 153
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

Дмитрий, спасибо. Нашел инструкцию к двигателю, перевел соответствующий раздел и там тоже написано про расположение бака на минимально возможном расстоянии до карбюратора. Жаль, а так всё получалось гармонично и по компоновке и по развесовке.

Офлайн

#15 Дек. 2, 2018 15:48:10

Airracer
Дмитрий
Из: Все мы с Марса
Зарегистрирован: 2015-03-28
Сообщения: 279
Репутация: +  2  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

Ну видишь, здорово! Не имей сто рублей, а имей сто друзей
Просто через это всё уже прошли давно. Зачем наступать на те же грабли?))))
ГАРМОНИЧНО - не то, что красиво! А практично, разумно, и удобно. ВСЁ придумано до нас. Мы наслаждаемся, в сборке чужими контруктивными идеями.
AEROFOX
Жаль, а так всё получалось гармонично и по компоновке и по развесовке.
Про центровку я тебе написал, как будет! Не совершай шибок. Лучше получи удовольствие от классного полёта. Центровку выставляют на СУХОМ баке, не забудьclapping

А самолёт новый, или Б/Ушный? У меня такой был лет 10 назад!
Я летал на ЭЛЕКТРОварианте.
Очень красиво летал, но очень был для меня резкий. И погиб красиво, правда товарищ его восстановил.

Отредактировано Airracer (Дек. 2, 2018 15:53:16)

Офлайн

#16 Дек. 2, 2018 19:18:40

samodelkin
Зарегистрирован: 2012-08-11
Сообщения: 537
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

Топливные баки в районе ЦТ устанавливались только на класических двухметровых пилотажках F-3-A с калильными движками оборудованных топливной помпой типа OS MAX 140. Так что не парься и ставь как в инструкции ближе к карбюратору. Это касается абсолютно всех ДВС не оборудованных топливной помпой, в том числе и бензиновых.


“Если рученки не умеют держать передатчик - они будут держать тюбик с клеем” (авиамодельная мудрость)

Офлайн

#17 Дек. 2, 2018 20:08:25

AEROFOX
Игорь
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-08-20
Сообщения: 153
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

Airracer
А самолёт новый, или Б/Ушный
Новый. Купил пару лет назад, но подсел на мотопланер и только сейчас созрел для него.

Офлайн

#18 Янв. 13, 2019 08:33:05

AEROFOX
Игорь
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-08-20
Сообщения: 153
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

Продолжил сборку Eagle 580. Для облегчения хвостовой части перенес сервы вперед и заменил на карбон тяги. Правда, пока остался открытым вопрос крепления наконечника кабанчика к карбону. Вставляются и держатся тяги очень плотно, без пасатижей не выдернешь. Но как это соединение поведет себя в вибронагруженной модели в полете неизвестно. Сажать на эпоксидные смолы или пытаться резать резьбу (была бы подходящая лерка, уже бы попробовал)?

photo

photo

Офлайн

#19 Янв. 13, 2019 08:51:20

AEROFOX
Игорь
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-08-20
Сообщения: 153
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

Использование альтернативного мотора добавила проблем в расположение тяги газа. Качалка карбюратора закрыта баком и что бы ее соединить с сервой пришлось немного изменить компоновку сервы газа, тяги и удлиннить ось качалки на карбюраторе. Получилось может и страшненько но зато функционально. Что посоветуете коллеги?



photo

photo

photo

photo

Отредактировано AEROFOX (Янв. 13, 2019 08:59:01)

Офлайн

#20 Янв. 13, 2019 09:07:18

AEROFOX
Игорь
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-08-20
Сообщения: 153
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

EAGLE 580 нужна помощь!

Питание борта теперь от такого LiFe аккумулятора, спасибо Сергею Жукову за ценный совет. Теперь всё работает как часы.


photo

Офлайн

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version