Найти - Пользователи
Полная версия: самолеты полеты в помещении и все что с этим связано
Начало » Самолеты основной форум » самолеты полеты в помещении и все что с этим связано
1 2 3
ssuriy
Здравствуйте уважаемые жители форума!
На конец я созрел для того чтобы создать эту тему. Здесь хочу поделится своим опытом полетов в зале (около 3-х лет), рассказать про технику на которой летаю, также буду знакомить вас с ходом подготовки к ежегодному фестивалю зальных электролетов. Так же приглашаю единомышленников для обсуждения и практики.
Для начала расскажу с какого типа самолета лучше начать знакомство с полетами в ограниченном пространстве.
Я пришел к тому что для этого лучше всего подходят пилотажные самолеты класса F3-P.
Первая моя пилотажка такого класса называется Malibu от TechOne покупал два таких самолетов и вылетал клонов штук пять. Самолет себя зарекомендовал крайне положительно, очень отзывчивый, плавный, дающий подумать самолет (что для новичков актуально).
вот пример видео

Недавно бродя в сети узнал что появилась вторая версия данного самолета, ну и конечно купил.
Открываю тему обзором этого самолета
В общем открываю коробку и что там вижу, красота, отфрезированный классный пилотаг F3-P исключительно сделанный (по сравнению с первой версией шаг вперед).
Увеличить
photo
Увеличить
photo
Увеличить
photo
Увеличить
photo

P.S. Далее ждите продолжения
root
Да уж, мастерство на лицо !
ssuriy
Если мы собираем пилотажный F3-P принцип один самолет должен быть максимально легким при размахе 800-850 идеал 100 гр нормально 130 гр. Исходя из этого выбираем ВМГ винт 7х3,5 (если где найдете 9х2 фиг найдете), мотор весом 15-20 гр (мотор обтачиваем напильником снимаем лишнее железо, металлический вал выкидываем, ставим карбоновую трубочку, винты на пропсейвере тоже заменяем на карбоновые штырьки, провода ведущие к мотору укорачиваем максимально, паяем напрямую в регуль, никаких разъемов не нужно, лишний вес) под батарею 2S емкость 200-350 Mah 25С (обязательно) больше не нужно тяжелые сильно, обороты мотора 1800-2000 kv, серво я использую BlueBird от 2,5 гр до 5 гр, на элероны можно поставить что нибудь посильнее 9 гр важный момент элероны должны отрабатывать четко потому хорошая серво, разница заметна существенная. Приемник микро 2-3 гр, никаких удлинителей серво, все штатные разъемы и провода в топку, применяем все микро, тяги на руль высоты и руль поворота ниточные, морду делаем из EPP или чего нибудь похожего (задняя часть самолета живет значительно дольше чем морда). Короче без компромиссно боремся с весом, армируем самолет карбоном, края элеронов армируются карбоновыми расщепленными реечками. Наилучший способ уменьшить урон от краша, легкий вес, а не крепкая конструкция. И еще, EPP рулит если сможете достать, вы сможете летать весь сезон на одном аппарате.
P.S. Читаем ресурсы http://forum.rcdesig…tml#post2928625 [forum.rcdesig]
http://www.rcgroups….attern-f3p-373/ [rcgroups]
Немного сумбурно, еще не раз вернемся к этой теме я думаю
ssuriy
Ну что же продолжаем сборку. Знакомлю вас с оборудованием которое ставлю на этот аппарат. Элероны 5 гр BlueArrow, руль высоты, руль поворота 2,5 гр Blue Arrow (что то похожее http://www.hobbyking…icro_Servo.html [hobbyking] и http://www.hobbyking…icro_Servo.html) [hobbyking] приемник Assan Micro 3 гр, но не повторяйте моей ошибки не берите приемник и серво с разъемами Micro JST, сами эти разъемы нигде не купить, а они очень быстро приходят в негодность тонкие проводочки тупо отрываются от разъема и ничем это не исправить, проще купить микро с обычными разъемами и облегчить их. Далее мотор вот такой http://www.himodel.c…Type_A2204.html [himodel.c] с учетом проведенного тюнинга, описанного выше мотор похудел на 3 гр и выглядит сейчас вот так
Увеличить
photo

Батареи 300 Mah 25C термоусадка ободрана, разъемы удалены, оставлен только балансирный, используется для зарядки и он же для питания. Вся эта кухня вот она
Увеличить
photo
. На сегодня прогресс вот такой
Увеличить
photo
Увеличить
photo
Увеличить
photo

Если первый раз собираете ARF подобного самолета, не советую игнорировать инструкцию, можно почерпнуть для себя массу тонкостей при сборке. Вообще есть смысл начать с того что купить набор, снять чертежи с депроновых деталей, в результате у вас фурнитура, карбон, шасси уже есть. Потом спокойно самолет постепенно ломаете об стенки. Снимаете оборудование срезаете карбон, фурнитуру, режем по чертежам потолочку и собираем ровно такой же. Но мы еще вернемся к самодельной теме. Ну на сегодня осталось доделать тяги, армировать края фюза и крыльев карбоном и даст бог в пятницу облетаемся.
До встречи!
ssuriy
Нус коллеги вот собственно сборка закончена, фото публикую с облетом в пятницу не вышло, ну теперь во вторник.
Увеличить
photo
Увеличить
photo
Увеличить
photo

Но на этом мы конечно не остановимся, начинаем бацать другой самолет.
Цель и задача: получить самолет для экстремальной акробатики в зале, легкий (130-140 гр), жесткий, живучий. Исходя из этих задач определяем материал EPP 3 мм этот материал такой толщины жесткостью не отличается, потому делаем ему мощную инъекцию карбоном (что-то похожее на это
Увеличить
photo
). Теперь выбираем какой самолет будем строить. Беру на себя смелость рекомендовать строить по готовым чертежам, желательно которые достаточно известны и самолет был бы заведомо летающим (сами чертежи найти в сети не проблема, в любом случае позже накидаю ссылок). Я же нашел чертежи вот такого аппаратика
Увеличить
photo
презентует этот самолет Эндрю Джески один из ведущих мировых чемпионов.
Итак я довольно много зальных самолетов разных типов построил, этот же меня прельстил конструкцией воздушных тормозов до сего момента я нигде не мог найти чертежей с тормозами такого типа (на фото видно
Увеличить
photo
) потому собственно и захотелось все это попробовать в деле. Итак понеслась, распечатываем чертежи, склеиваем, получаемся, дивимся. довольно приличных размеров птичка однако и что мне всегда не нравилось короткое плечо у самолета (на ЯК-55 м я всегда удлинял фюзеляж), но делаем над собой усилие и оставляем чертеж таким какой он есть для того чтобы постичь замысел конструктора.
Ну а остальное позже, пока!
P.S.
Увеличить
photo
упсс это еще что за фигня!!!
0
Ответить
Цитата
ssuriy
В муках рождается Helios выполнено 10% работы, осталось обтянуть, облетать, настроить.
photo
ssuriy
Готовлю новый самолет для полетов в зале. Тех задание усовершенствовано- целевой вес 130 гр, изменяемый вектор тяги, сделан из EPP 2 мм со скелетом из карбона. Да предыдущий самолет если кому интересен в личку договоримся.
Подробности попозже.
photo

ssuriy
На таком сейчас летаю размах 850 мм вес от 150 до 160 гр
2 мм EPP армирован карбоном, изменяемый вектор тяги.
photo
photo
photo
photo
CAMELION
Театральное представление! Завораживает, не пропустите!

ALEXSANDER
CAMELION
очень впечатлительно
vaniya
Мне очень нравится ваш способ выражения мнений и обмена информацией.
ssuriy
Ну давайте летать а не выражаться, скоро зальный сезон откроется, буду освещать постройку другого самолета.
ssuriy
#t=152
CAMELION
Это просто “бомба”!
DimKa
CAMELION
Это просто “бомба”!
Причем ядерная!!!!
ssuriy
Готовлю новый самоль к новому зимнему сезону, отипшусь.
Rait
ssuriy
#t=152

летает классно …вот к чему надо стремится…
jukov26
Rait
летает классно …
ВИШ это сила.Жаль что электро…
Roman
Видео класс!Надо предложить этот комплекс на следуюший год для любителей бенза!
CAMELION
Roman
следуюший год для любителей бенза!
ДВС думаю не вытянет
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB