Найти - Пользователи
Полная версия: O.S. GF40
Начало » ДВС основной форум » O.S. GF40
1 2
jukov26
Вот такое чудо от OS MAX.
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCZLF&P=7# [www3.towerhobbies.com]
Уже в Ставрополе.
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo

Зазоры клапанов и метки распредвала в норме.
photo
photo

Эажигалка 8.4v
photo
photo
photo

На стенде.
photo
photo

Вот и запуск!!!!!

О параметрах говорить рано ,но впечатление хорошее.
OlegStv
Кккаайффф
CAMELION
Звучёк отпад!
jukov26
jukov26
Вот такое чудо от OS MAX
А это планер для него.
photo
Rait
Моторчик отличный! но ты вроде Рашку хотел… ОСы тебя не впечатляли…
jukov26
Rait
но ты вроде Рашку хотел…
Взял в руки OS MAX и не смог отдать….
Rait
ОСы тебя не впечатляли…
Ну это я не подумав сказал…
foxtrot
jukov26
Вот такое чудо от OS MAX.
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCZLF&P=7# [www3.towerhobbies.com]
Уже в Ставрополе.
Агрегат-сказка, поздравляю! Серега, неужели прямо с “Башни”, с такой скоростью, чартерным спец.рейсом для тебя доставили? Или, все же, где поближе брал?
foxtrot

jukov26
Всё немного проще:
http://avia-hobby-auto.ru/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/gf40-wf-6040-silencer-%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%91%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B2%D1%81-gf40- [avia-hobby-auto.ru]
И цена адекватная ,спасибо Алексею
Вот, это другое дело, надо было так и писать на ссылку. Почитал за него, мне очень понравился, еще посмотрим как поет в воздухе. А ты захотел меня на месяц, полтора через пендосов отправить. А оказывается все ближе и проще. Вот.
vlbelugin
Да. Сам видел. Движок песня. Произведение искусства. Приятно держать в руках. OS есть OS.
К недостаткам:
- Проигрывает по производительности DLE и даже 30-ки.
DLE - 30
Лошадиных сил - 3,7
Вес чистого двигателя - 910
DLE - 35 RA
Лошадиных сил - 4,1
Вес чистого двигателя - 935
OS - 40
Лошадиных сил - 3,75
Вес чистого двигателя - 1170
- Вызывают недоумение “ушки” крепления двигателя.
- Тревожно за клапанную крышку смотрящую вниз.
jukov26
foxtrot
. А ты захотел меня на месяц, полтора через пендосов отправить. А оказывается все ближе и проще. Вот.
Внесу ясность.Во первых двига там уже нет, а во вторых ждать примерно также, да и цифры где то рядом.
jukov26
vlbelugin
К недостаткам:
- Проигрывает по производительности DLE и даже 30-ки.
Ну скажем, мне и тридцатки много…А достоинств всего два - звук(не попукивает) и непредсказуемо не глохнет при любых эволюциях.
jukov26
Стенд готов ,будем катать.
photo

photo
photo

Rait
jukov26
И цена адекватная ,спасибо Алексею
цена старая, тебе подфортило…по новой 28800р и то без доставки…
Pavel
А,как решиться вопрос с глушителем и за резкой капота ? Горизонтально головой (глушаком в низ), или головой вниз( тогда “геморрой” с лева походу )?
jukov26
Pavel
А,как решиться вопрос с глушителем и за резкой капота ?
Как то так.(фото не мои)никакого гемороя.
photo
photo
photo

А вот этот вариант вообще свободный.
photo

Rait
в принципе, заворганить новый глушак не проблема…
Pavel
Просмотрел в ютубе видео полета моделей с твоим мотором….стоят везде на копиях, вывод напрашивается один , меняться с Володей на Рашку … а то полет будет вялый…как у копии…
jukov26
Pavel
меняться с Володей на Рашку …
Я не люблю китайцев…
Pavel
а то полет будет вялый…как у копии…
как у копии…под двиг 55 - 60сс.
Если об этом, то лошади там китайские
vlbelugin
DLE - 30
Лошадиных сил - 3,7
Вес чистого двигателя - 910
DLE - 35 RA
Лошадиных сил - 4,1
Вес чистого двигателя - 935
да и по весу, экономить на движке ,чтобы добавить на нос свинца?
Pavel
jukov26
Если об этом, то лошади там китайские
Сейчас OS-кие моторы с 2013 г. запряжены китайскими лошадями (хуже от этого не стали)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB