Найти - Пользователи
Полная версия: F-3-A 1.85m
Начало » Радиоуправляемые самолеты » F-3-A 1.85m
1
samodelkin
Решился на долгосрочный проект. Растет сын, учится летать, а самолета на котором можно составить какую-либо конкуренцию нет. Поэтому хочу построить классическую пилотажку размахом 1,85м под имеющийся бензиновый двигатель DLE-30. Материал - фанера, бальза, пенопласт, обтяжка пленкой. Планирую до Нового Года разработать чертеж под лазерную резку и нарезать все заготовки. После Нового Года сборка самолета, ну и в начале весны облет. Вот предварительные наброски двух проекций.

Файл: F-3-A 1.85m.pdf 600.0 KБ
Vikto50
jukov26
samodelkin
Решился на долгосрочный проект.
А зачем закрылки на F-3-A ?И непрофилированный стаб не есть хорошо.
samodelkin
Как я уже писал, это предварительные проекции, стаб будет профилированным или полупрофилированным. А закрылки будут не лишними при посадке в тихую погоду, а также для увеличения маневренности могут работать совместно с элеронами.
Markin26
Схематично очень похож на один хохляцкий самоль, слегка уменьшенный и упрощённый.
Правда уже старенький. За зиму можно скопировать самолет по более передовым схемам.
samodelkin
Да, за основу был взят ЭКСТРИМ 5, пока я изменил ему стреловидность крыла и стабилизатора.
Markin26
Значит угадал. Сергей самолёт хороший, сам хотел взять в своё время.
Не проще его купить? Тем более, что это самый дешёвый композит.
На Руденко выход есть, надумаешь - звони.
samodelkin
Я люблю строить не меньше чем летать. К тому же рассчитываю уложиться в бюджет не более чем в 10 т.р. Да и ремонтопригодность самодельного самолета гораздо выше покупного композита.
Markin26
Сергей, не буду спорить по поводу преимуществ композита, или бальзы.
У меня своё мнение. Удачи в постройке.
samodelkin
Я прекрасно знаю все преимущества композита, и полностью согласен с тем, что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ самолет должен быть композитным. Но моему сыну еще только 7 лет, и ему как говориться еще учиться, учиться и еще раз учиться. И сколько с его опытом будет падений - одному Богу известно. А я не готов вкладывать кучу денег в ремонт композитного самолета, который ремонтируется в основном заменой поврежденной детали на новую. А самолет изготовленный наполовину из подручных материалов да еще при наличии чертежа под лазер можно ремонтировать БЕСКОНЕЧНО, и ремонт уже будет стоить совсем других денег. ….. А вот лет эдак через пять, если ребенок не разочаруется в своем хобби и пойдет дальше, можно будет подумать и о композите.
ssuriy
обратите внимание на кит Diamant
https://sites.google.com/site/rcmaxmodel/kit-y [sites.google.com]
samodelkin

Файл: F-3-A 1.75m.pdf 638.7 KБ

Потихоньку идет процесс вычерчивания деталей под лазерную резку. По совету одного из специалистов по Ф3А из Ростова, габариты модели уменьшены до 1.75м.
samodelkin
Закончил чертить фюзеляж, перехожу на крыло.
ALEXSANDER
следим за продвижением !
Pavel
ALEXSANDER
следим за продвижением !
Александр уже пора становиться на крыло!!!
jukov26
samodelkin
Закончил чертить фюзеляж, перехожу на крыло.
Как продвигается?
samodelkin
На днях была испытана новая мотоустановка - OS-33+резонансная труба KS. Результат очень даже положительный. Очень понравилась хорошая устойчивая работа мотора на всех режимах и 10 кг тяги. Особая благодарность Жорику за оказанную помощь в пайке выхлопного патрубка. Так , что принято решение увеличить размер проектируемого самолета до взрослого - 2м.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB