Найти - Пользователи
Полная версия: Су 29, 2260 мм. и 3W56iB2
Начало » Самолеты основной форум » Су 29, 2260 мм. и 3W56iB2
1 2 3 4 5
jukov26
Погоды нет - будем обновлять авиапарк.
Вначале был кок от Владимира Белугина.(звучит как начало романа)
photo
photo
photo

Под него и подбирал самолёт.
Выбор пал на Су 29 под 55сс.Вот ссылка на разработчика
http://www.viewtopic.php?f=6&t=34&sid=7e43a2b3acb8028aa0 [viewtopic.php]
и на сборку кита
http://www.yug.ru/foruhowtopic=6537 [yug.ru]
Мне осталось установить мотор ,злектронику и кое что изменить в конструкции.
Итак она(Су-29) приехала.
photo
photo
photo

Первым делом изменена моторама.
photo
photo
photo
photo
photo

Пробная установка мотора.
photo

photo
photo
photo
photo

При этом ,Саня внимательно наблюдал чтобы я не накасячил
photo

Изменил крепление фонаря и его торцевой шпангоут.
photo
photo

photo

В месте крепления усилен капот 0.8 фанерой с коррекцией отверстий.
photo

jukov26
Далее были изготовлены кабанчики элеронов РН и РВ.
Жеке - огромное спасибо за помощь.
photo
photo
photo
photo


Вот изделие и на модели.
photo
photo
photo
photo

Конструкция хвостовой стойки - классическая.
photo
photo
photo

Перенёс площадку под РН.
photo

Крепление бака и сам бак.
photo
photo
photo

jukov26
Дренаж так же выполнен классически.
photo
photo

ДимКа выточил стойки и мотор установлен постоянно
photo
photo

Кок прорезан и примерен.
photo
photo

Установка электроники работа приятная.
photo
photo
photo

Братья привезли такой бек:
http://nailalex.dyndns.org/article5_1.htm [nailalex.dyndns.org]
photo

photo

photo

Сервы Hitec цифра 6в. 15кг. на РН -24кг. газ - 6кг.Выкл двига http://www.aviatrix.ru/catalogue/smart-fly/vyklyuchatel-zazhiganiya-ic/filter/jelektronika;/ [aviatrix.ru]
photo

А ДимКа ,в это время крыло починял.
photo
photo


jukov26
Установка тяги газа и подсоса.
photo

Проверка злектроники и механики.

Предварительная установка капота.
photo
photo
photo
photo
photo
jukov26
Глушители (пламегасители) придумывали вместе с ДимКой.
Первые заготовки.
photo
photo

Осталось сложить и сварить.
photo

Подогнать к мотору и снова варить.
photo
photo
photo
photo

Вот и готово
photo

Варил Максим т.8-928-304-76-34 и цена нормальная и сделал быстро.
photo

Глушаки на моторе.
photo
photo
photo
photo

Основная труба когдато была частью пылесоса(советского пылесоса, дюраль ),вот уж не думала, наверное, что станет частью самолёта
photo



jukov26
Капот окончательно подогнан.Центровка - по трубе.
photo
photo
photo
photo

Осталось изготовить площадки под акки.
photo

По этому поводу Саня даже в костюме пришёл.Облёта ждёт.
jukov26
В процессе момтажа была утрачена крышка одного из блоков килсвича.
photo

Выход из положения нашёлся быстро.Сделал матрицу.
photo

из бутылки пэт наформовал крышек.Подогревал феном.
photo
photo

Получилось даже красивее чем было.
photo

На всё ушло где то полчаса работы.


sergei1276
Серёга молодец,отлично получилось!Единственное что могу подсказать,как бывший обладатель этого красавца,центровка чуть впереди трубы к двигателю.
jukov26
sergei1276
центровка чуть впереди трубы к двигателю.
Спасибо, по центровке есть запас, акки пока в районе Ц.Т.
RA7FP
Cамолет получился - просто СУпер! Сергей, желаю удачи.
vlbelugin
Поздравляю Сергей. Я знал, что “кругломордные” самолеты. Самолеты наши, советско-российские, будут востребованы. Все больше и больше их становится в нашей компании.
foxtrot
Присоединяюсь к поздравлениям. Полюбил ты
photo

Да еще и шахматистка.
jukov26
RA7FP
Сергей, желаю удачи.
vlbelugin
Поздравляю Сергей.
foxtrot
Присоединяюсь к поздравлениям.
Спасибо ,коллеги!Облёт планирую после 17 декабря.
Rait
большому кораблю….большое плавание….
sergei1276
Есть немного видео полётов СУ 29,когда была у меня.Одни хорошие воспоминания.

jukov26
А вместо сердца - пламенный мотор!
jukov26
Трубка лонжерона крыльа подогнана.Входит с лёгким усилием и без люфтов.
photo
photo

Удлиннены кабели подключения акков в авиамодельной лаборатории niksiza(В миру Юрий Михайлович) и окончены предполётные проверки.
photo

photo

jukov26
Пришёл день первого полёта после модернизации.
photo
jukov26
Впечатления весьма положительны.Самоль предсказуем стабилен.Тримировать не пришлось - два щелчка по РВ.Однако требует обесшумки(дребезг) и вентиляции фьюза с целью снижения побового сопротивления.Также обнаружилась небольшая крутка стаба(фюэеляжа) и пара - тройка незаметных пустяков.Исправимо.Тяги - в самый раз.Я доволен.

jukov26
Иэменил настройки двигателя.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB