Найти - Пользователи
Полная версия: Замена поршневой группы на OS MAX GT33.
Начало » ДВС основной форум » Замена поршневой группы на OS MAX GT33.
1
jukov26
Пришло время.
Заказывал здесь: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=OSMG1533&P=Z [www3.towerhobbies.com]
Пришло дней за десять.

photo

Конвертики, пакетики …, красота !

photo


Ну очень красивые железяки.
photo

Точка на поршне - указатель стороны выхлопа.
photo

photo

Разборки - сборки.

photo

photo

photo

photo

Главное - не потерять стопор, ну очень мелкая деталь.
photo

Особое внимание к его установке.
К обкатке готов.

photo

Вот и прикатался.

Кроме того промыт карб(ультразвук) и заменён свечной колпачёк.
jukov26
jukov26
Ну очень красивые железяки
P.S. Кстати ,сравнил качество деталей с клоном OSa torqpro
http://torqpro.com/product-category/gas-engine/2-stroke-gas-engine/33cc-parts/ [torqpro.com]
Качество обработки ,способы изготовления несколько разные видно даже по фото.OS MAX есть OS MAX
Airracer
jukov26
Пришло время.
Серый, а ты по каким признакам понял что время пришло?
Сколько ты его “ЛЕТАЛ”?
jukov26
Airracer
Сколько ты его “ЛЕТАЛ”?
Около 480 часов.Он у меня с 2012 года. Этот мотор пережил три самолёта, два комплекта подшипников , один картер, две крышки картера ,два жёстких краша. Коленвал хромировался и шлифовался. Вобщем моторка с историей.
Airracer
Серый, а ты по каким признакам понял что время пришло?
Стал плохо запускаться и глохнуть на малых оборотах.Упала компрессия. Были задиры на гильзе и поршне, увеличенный зазор на колечке.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB