logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Фев. 26, 2012 00:44:09

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

У меня на вертике Belt CPX установлен двигатель CopterX 3550KV и регуль Turnigy AE-45A Brushless ESC,
Не пойму одного: Включаю он работает без лопастей и хвостового ротора секунд 20-30 и прогревается достаточно хорошо!
Вопрос к знатокам: Может Timing установлен не правильно? Стоят заводские настройки регуля, Timing установлен на 15 градусов. Bec в регуле отключён.

Вот таблица настроек регуля, где звёздочки там заводские значения

photo


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#2 Фев. 26, 2012 08:50:31

root
Евгений
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2363
Репутация: +  13  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Б/К двигатель и регулятор

Не понял что именно греется двигатель или регулятор ?
Тайминг у него должен быть 6.
А вообще если греется двигатель, а регуль нет, можно повысить PWM.
Гувернер вообще выключи, тебе он точно не нужен.

Отредактировано root (Фев. 26, 2012 08:50:49)

Офлайн

#3 Фев. 26, 2012 09:24:35

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

Греется тольлько движок, регуль холодный!


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#4 Фев. 26, 2012 09:28:19

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

root
А вообще если греется двигатель, а регуль нет, можно повысить PWM.
С этим понятно. А Тайминг точно на шесть перекинуть или попробовать поиграться с этими настройками? И сколько вообще у такого движка рабочая температура? Что то нет поковырял не нашёл!


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#5 Фев. 26, 2012 09:35:37

root
Евгений
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2363
Репутация: +  13  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Б/К двигатель и регулятор

Попробуй 0 и 7.5 но у меня тайминг не сильно влиял на нагрев, скорее на стабильность работы.

Офлайн

#6 Фев. 26, 2012 09:47:02

levon_2005
Kril
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2336
Репутация: +  11  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

root
Тайминг у него должен быть 6.

Нет там никаких 6.
Летал на среднем тайминге(15) всегда. и PWM 8(12) стоял.

root
А вообще если греется двигатель, а регуль нет, можно повысить PWM.
Ну ты даешь, завышенным PWMом ты либо мотор спалишь либо регуль. А вообще PWM как раз таки на температуру и влият, как мотора так и регулятора.

А теперь по делу:
В холостую у меня тоже грелись и греются любые моторы на всех вертах(особенно скорп 3026-1400 на 500ке!). Так что это нормально, крути и не парься.


SAB GOBLIN KRAKEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR NEO + XNOVA 4530-525 5+4 YY, Scorpion Tribunus 200 SBEC, LiPo 12S, KST SERVO
SAB GOBLIN GREEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR FULL Size BLACK + Scorpion 4530-540 5+4 YY, HobbyWing 130A OPTO, OUT BEC, KST servo, LiPo 12S
XL POWER (MSH) PROTOS 800x EVO + VBAR NEO + Xnova 4530-525 5+4YY, 18T, Scorpion Tribunus 300, SBEC, Futaba BLS servo
10 LiPo 50v:mad:

Офлайн

#7 Фев. 26, 2012 10:00:38

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

Понял! Всем огромное СПАСИБО


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#8 Фев. 26, 2012 10:58:54

root
Евгений
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2363
Репутация: +  13  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Б/К двигатель и регулятор

levon_2005
root
Тайминг у него должен быть 6.

Нет там никаких 6.
Летал на среднем тайминге(15) всегда. и PWM 8(12) стоял.

root
А вообще если греется двигатель, а регуль нет, можно повысить PWM.
Ну ты даешь, завышенным PWMом ты либо мотор спалишь либо регуль. А вообще PWM как раз таки на температуру и влият, как мотора так и регулятора.

А теперь по делу:
В холостую у меня тоже грелись и греются любые моторы на всех вертах(особенно скорп 3026-1400 на 500ке!). Так что это нормально, крути и не парься.

Собственно что спорить, почитай мат часть http://forum.rcdesign.ru/f4/thread55819.html [forum.rcdesign.ru]

PWM:
Частота ШИМ используемая при управлении оборотами мотора. Тут для вас есть доходчивое объяснение. Чем меньше частота тем меньше греется контроллер. Но больше греется мотор. И наоборот. Проверять это надо на средних оборотах. Ваша задача истратить как можно меньше электричества для производства тепла. Нужно подобрать значение этой настройки чтобы ни мотор не контролле не грелись либо грелись в равных долях. Тут конечно я не совсем уверен но общее направление такое. Дальше пишу по опыту для аутраннеров.
8 KHz - можно пробовать если ваш мотор 30 витков или больше.
16 KHz - видимо это значение по умолчанию. Подходит для большинства моторов.
32 KHz - не использовал видимо это для двигателей с очень малым кол-вом витков (меньше 10?).

Офлайн

#9 Фев. 26, 2012 12:31:51

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

root
8 KHz - можно пробовать если ваш мотор 30 витков или больше.
Это же нужно знать! Получется: разбери мотор, размотай обмотку и посчитай ветки- так что ли?
Я тех данные допустим подробные не нашёл. Это наверно в какой нибудь спциальной технической литературе завода изготовителя. И ещё! Где то на форумах прочитал как узнать кол. магнитов в двигле, не знаю правильно ли это или нет!


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#10 Фев. 26, 2012 12:37:08

root
Евгений
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2363
Репутация: +  13  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Б/К двигатель и регулятор

Это примерно, у хороших движков говорят какой pwm им необходим.
Вот например
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2221-6/ [scorpionsystem.com]
все написано )

Офлайн

#11 Фев. 26, 2012 15:19:47

levon_2005
Kril
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2336
Репутация: +  11  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

“32 KHz - не использовал видимо это для двигателей с очень малым кол-вом витков (меньше 10?).”

Ясен хер не использовал! Иначе сгорит нахрен контроллер, как у меня…..
По кол-ву витков - пиздешь! У меня как раз 6 витков! и что? Пущай регуль горит? Херню написал автор.

“16 KHz - видимо это значение по умолчанию. Подходит для большинства моторов.”
Тоже пиздешь! 8(12) Khz по умолчанию на ВСЕХ регулях самолетных или вертолетных.

Частота шим берется исходя и количества полей и напряжения, а не наобум.

Например:
3550 * 6 * 11.1 / 20 = 11.95 pwm. Ставим 12kHz - Это 450ка.
480 * 10 * 44.4 / 20 = 10,6 pwm ставим 8pwm.
560 * 10 * 44.4 / 20 = 12,4 ставим 12pwm
4400 * 6 * 11.1 / 20 - 14,6 ставим 16pwm Это 450ка.
И так далее.
У меня же в регуле есть режим аутраннер моде и ныне работающий в последней прошивке режим авто-тайминг дает прекрасные результаты!


SAB GOBLIN KRAKEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR NEO + XNOVA 4530-525 5+4 YY, Scorpion Tribunus 200 SBEC, LiPo 12S, KST SERVO
SAB GOBLIN GREEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR FULL Size BLACK + Scorpion 4530-540 5+4 YY, HobbyWing 130A OPTO, OUT BEC, KST servo, LiPo 12S
XL POWER (MSH) PROTOS 800x EVO + VBAR NEO + Xnova 4530-525 5+4YY, 18T, Scorpion Tribunus 300, SBEC, Futaba BLS servo
10 LiPo 50v:mad:

Офлайн

#12 Фев. 26, 2012 18:08:10

Vikto50
Зарегистрирован: 2011-10-09
Сообщения: 1812
Репутация: +  3  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Б/К двигатель и регулятор

CAMELION
Где то на форумах прочитал как узнать кол. магнитов в двигле
Это очень просто ,нужно снять фиксирующее кольцо ,потом ротор и просто пересчитать.


Ремонт бытовой и промышленной электроники.

Офлайн

#13 Фев. 26, 2012 19:32:47

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

Vikto50
Это очень просто ,нужно снять фиксирующее кольцо ,потом ротор и просто пересчитать.
Блин на работе не дали дописать!
Короче так: Проворачиваешь двигатель на 360 градусов и сколько он раз дёрнется столько магнитов в нём! Как то так!


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#14 Фев. 26, 2012 21:29:35

levon_2005
Kril
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2336
Репутация: +  11  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

CAMELION
Проворачиваешь двигатель на 360 градусов и сколько он раз дёрнется столько магнитов в нём! Как то так!

не не не)) у меня 700мх дергается раз 30 а то и больше)) хотя полей всего 10!)) на оборотистых полей обычно меньше делают….


SAB GOBLIN KRAKEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR NEO + XNOVA 4530-525 5+4 YY, Scorpion Tribunus 200 SBEC, LiPo 12S, KST SERVO
SAB GOBLIN GREEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR FULL Size BLACK + Scorpion 4530-540 5+4 YY, HobbyWing 130A OPTO, OUT BEC, KST servo, LiPo 12S
XL POWER (MSH) PROTOS 800x EVO + VBAR NEO + Xnova 4530-525 5+4YY, 18T, Scorpion Tribunus 300, SBEC, Futaba BLS servo
10 LiPo 50v:mad:

Офлайн

#15 Фев. 26, 2012 21:52:17

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

Значит лукавят !


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#16 Фев. 26, 2012 23:20:22

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

Вобщем так! Попробовал сегодня с лопостями вроде как не греется! Аж порадовался!


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#17 Март 3, 2012 20:50:08

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

Вопрос!

На 3,7 на банках регуль даёт отсечку! Это нормально или рановато?


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#18 Март 3, 2012 23:48:14

root
Евгений
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2363
Репутация: +  13  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Б/К двигатель и регулятор

Ты меряй во время работы двигателя отсечку, т.к. он просаживает напряжение, думаю отсечка на 3.2 срабатывает

Отредактировано root (Март 3, 2012 23:48:26)

Офлайн

#19 Март 4, 2012 09:20:08

levon_2005
Kril
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2336
Репутация: +  11  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Б/К двигатель и регулятор

root
Ты меряй во время работы двигателя отсечку, т.к. он просаживает напряжение, думаю отсечка на 3.2 срабатывает

Если в полете отрубает, то так и есть ога)

Если в холостую двиг крутил и вырубил… то тут уже надо волноваться))


SAB GOBLIN KRAKEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR NEO + XNOVA 4530-525 5+4 YY, Scorpion Tribunus 200 SBEC, LiPo 12S, KST SERVO
SAB GOBLIN GREEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR FULL Size BLACK + Scorpion 4530-540 5+4 YY, HobbyWing 130A OPTO, OUT BEC, KST servo, LiPo 12S
XL POWER (MSH) PROTOS 800x EVO + VBAR NEO + Xnova 4530-525 5+4YY, 18T, Scorpion Tribunus 300, SBEC, Futaba BLS servo
10 LiPo 50v:mad:

Офлайн

#20 Март 4, 2012 16:46:04

Pavel
Павел
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-10-10
Сообщения: 1257
Репутация: +  8  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Б/К двигатель и регулятор

levon_2005
root
Ты меряй во время работы двигателя отсечку, т.к. он просаживает напряжение, думаю отсечка на 3.2 срабатывает

Если в полете отрубает, то так и есть ога)

Если в холостую двиг крутил и вырубил… то тут уже надо волноваться))
Что бы не получилось, как в том анекдоте: “ Я знала ,что обрезание, но не знала ,что так коротко!”


Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни — самолет взлетает против ветра.

Отредактировано Pavel (Март 4, 2012 16:46:31)

Офлайн

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version