Инструкция, поведения на аэродроме.
photo

1) Зелёным цветом обозначено движение и стоянка ТС когда изменят положение о заказнике и нас там пропишут.
2) Синим цветом обозначено движение и стоянка ТС на данный момент для нас и гостей.
3) Ярко фиолетовым с черным перечеркиванием обозначены направления по которым нельзя двигаться ТС что сейчас, что потом.
Ещё раз хочу сказать, союз (СССР) давно распался, и того что было - не будет!!! Сейчас мы живём в капиталистической (демократической) стране, где по сути не кто вам нечем не обязан. Если мы чего-то хотим, то давайте это создавать сами. Держать в чистоте место полётов, не разводить запрещённый огонь в любом виде, будь то (шашлык, траурные костры и т.д.) противоречащие положению о федеральном заказнике, не конфликтовать (рвать тельники) с егерями, они вам нечем не обязаны, они выполняют свою работу и не хотят из-за ваших хотелок её терять)

Ну и желательно выполнять собственные требования к ТБП. Да и подальше держатся от полётов аэроклуба, чтоб дров не наломать.

Общие положения:
Настоящие правила разработаны для обеспечения безопасности при проведении полетов радиоуправляемых авиамоделей.
Настоящие правила обязательны для исполнения всеми пилотами в местах проведения соревнований и тренировочных полетов.
Для проведения полетов нам выделяется специальная зона над полем, называемая «Зона полетов».
В случае нахождения в воздухе более одной модели, Зона полетов может делиться на “Сектора”.
Для взлета и посадки моделей выделяется специальный участок на поле, называемый «Взлетно-посадочная полоса» (ВПП).
Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей, выделяется специальная зона, и удаленная от ВПП, называемая «Зона безопасности».
Пространство от границы ВПП до границы зоны безопасности называется «Технической зоной» и предназначено для подготовки
и обслуживания моделей.
Помните, что на площадке все пилоты имеют равные права независимо от размера модели и налета.
Помните, что внимательное и вежливое отношение друг к другу основа безопасности полетов.
Помните, что ответственность за возможный материальный ущерб и увечья при полетах несет владелец модели.
Помните, что при столкновении моделей в воздухе ,виноваты оба пилота.

Выполнение полетов:

Одновременно в воздухе может находится не более 3 моделей,в том числе : 2 модели с ДВС и одна электро, либо 1 ДВС и 2 электро , либо 3 электро. (Групповой полет)
Если в воздухе уже находится чья-то модель и Вы хотите взлетать-то спросите согласия у всех летающих в данный момент пилотов.
Любой летающий пилот вправе попросить пилота, желающего взлететь, дождаться его посадки.
Если согласие на взлет получено-летайте в заранее оговоренном секторе.
Если Вы хотите опробовать на земле двигатель своей модели помните , что его шум может мешать пилотам чьи модели находятся в данный момент в воздухе. Поэтому старайтесь отойти подальше дождаться перерыва в полетах или получить согласие пилотов, находящихся в воздухе.

Пилоты обязаны:

-Следить, чтобы зрители не выходили за пределы зоны безопасности.
-Перед взлетом и посадкой предупреждать присутствующих о своих намерениях.
-Для мГ пультов есть определённый свод правил.
-Заранее оговорить с присутствующими пилотами очередность полетов.
-Для предотвращения несчастных случаев оказывать всяческое содействие новичкам в управлении моделями.
-При угрозе столкновения моделей в воздухе принимать меры к его предотвращению.
- В случаи потери контроля над моделью или неадекватного её поведения,пилот обязан ,громко и внятно, оповестить об этом присутствующих.Любым возгласом привлечь к себе внимание.


При выполнении полетов пилотам запрещается:

-Выполнять полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и по круговому маршруту
с облетом «Зоны безопасности».
-При групповых полетах летать за пределами оговоренного сектора.
-Производить запуск и регулировку двигателей на ВПП.
-При управлении моделью стоять на ВВП!


Спасибо за понимание.