logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Март 29, 2013 13:22:40

vlbelugin
Владимир
Из: Михайловск
Зарегистрирован: 2011-10-17
Сообщения: 1579
Репутация: +  4  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Схема электропитания самолета с 4-х тактным двигателем

Уже давно мучала мысль упростить схему электропитания Як-54 (1380мм). Надоели две хилые батарейки. Особенно батарейка подкала которая к концу полетов, как правило, садилась. Была мысль установить одну хорошую двухбаночную Li-Po.
Ввиду недавних крашей - просела батарея подкала (Дима), отказ выключателя бортового питания (Олег) “родилась” така схема питания.
photo

Все элементы схемы уже в пути.
Единственным недостатком этой схемы вижу:
- дополнительный регулятор питания между приемником и подкалом. Ибо управление подкалом питается от 5 В
- стоимость довольно не бюджетная. Но для “Яши” не жалко.
Достоинства:
- надежность
- простота обслуживания и подготовки к полетам
- увеличивается продолжительность полетного времени самолета.


Рожденный ползать - летать не может… но может заползти так высоко, что рожденный летать будет “ползать” под ним

Офлайн

#2 Март 29, 2013 16:41:41

modelist
Андрей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-07-24
Сообщения: 1348
Репутация: +  3  -
Профиль  
О себе  

Схема электропитания самолета с 4-х тактным двигателем

а если просто свечку поменять на более горячую… тогда подкал может быть вообще не понадобится.


С уважением! ;)

Офлайн

#3 Март 29, 2013 19:36:49

vlbelugin
Владимир
Из: Михайловск
Зарегистрирован: 2011-10-17
Сообщения: 1579
Репутация: +  4  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Схема электропитания самолета с 4-х тактным двигателем

modelist
а если просто свечку поменять на более горячую… тогда подкал может быть вообще не понадобится.
Рекомендован для 4-х тактных двигателей + не нужно цанги или стартовой панели. Но главное первое.


Рожденный ползать - летать не может… но может заползти так высоко, что рожденный летать будет “ползать” под ним

Офлайн

#4 Март 29, 2013 21:26:36

Vikto50
Зарегистрирован: 2011-10-09
Сообщения: 1812
Репутация: +  3  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Схема электропитания самолета с 4-х тактным двигателем

Если смотреть по этой схеме то вероятно неправильно подключён бортовой стабилизатор HV SBEC .Он должен питаться непосредственно от LiPO.


Ремонт бытовой и промышленной электроники.

Офлайн

#5 Март 29, 2013 21:49:41

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Схема электропитания самолета с 4-х тактным двигателем

Vikto50
Он должен питаться непосредственно от LiPO.
Нет ,Вить,от приёмника через БЕК питается слаботочная цепь (мозги) подкала.Недостаток этого схемного решения это использование Y-разветвителя на серву газа и подкал.Решается проще - подкал в свободный канал и замиксовать с газом,Aurora позволяет.И второй - наличие неотключаемого соединения от батареи до сильноточной части подкала.Кстати, есть подкалы с питанием слаботочной части от 2с ,тогда заморочек с БЕК не требуется.
http://www.toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products_id=19260 [toyhobby.ru]
И модный Emcotec актуален ,если сервы до 6в.Можно попроще.
http://www.parkflyer.ru/product/438520/ [parkflyer.ru]
или когда стабилизатор не нужен:
photo

А вот тема, где много,как “эа”,так и “против” питания подкала от борта.
http://forum.rcdesign.ru/f87/thread211736.html [forum.rcdesign.ru]


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Март 29, 2013 23:20:06)

Офлайн

#6 Март 29, 2013 23:06:12

Vikto50
Зарегистрирован: 2011-10-09
Сообщения: 1812
Репутация: +  3  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Схема электропитания самолета с 4-х тактным двигателем

Но для надёжной работы БЕКа необходимо не менее 8 вольт .Откуда его берут?


Ремонт бытовой и промышленной электроники.

Офлайн

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version