jukov26vlbeluginКак обычно, пытаетесь обсудить то ,что в глаза не видели и на слух не слыхивали.А нареканий нет только DLE,DL,DLA и ещё на этот,как его ,RCCG или RCG да?Ну да ладно,цыплят после обкатки посчитаем.У меня такого мотора не было, а говорить о том чего не знаю не хочу.
да на rcdesign много нареканий.
CAMELION
Да я чёт тоже серьёзных плевков не увидел. Так небольшие нюансы которые в любом из моторов можно найти.
jukov26Я сам еще месяц назад облизывался на этот двигатель. НО вернулся к испытанному DLE-30 или DLE-35 с задним выхлопом.
vlbelugin
O.S. gas engine GT33
Кстати Владимир ,а ты сам эту ветку читал?И где там “нарекания”?:Cамое большое “нарекание” это то,что “МОДЕРАТОР
тема закрыта, как и предыдущая про этот мотор.
активистам медальки выданы.
повторное открытие темы про 33 OS приведет к месяцу блокировки, ибо именно этот мотор вызывает нездоровые потоки оффтопа.”Тем тема на дизайне и кончилась, а по делу - ничего.
Отредактировано vlbelugin (Ноя. 14, 2012 22:12:44)
Офлайн
vlbeluginНа 3W он то же 8 мм и норма.Я не нашёл ни одного поста о гнутом вале.
- вал 8мм - при поломке винта, капотировании или не дай бог входа в планету вал как правило согнется.
vlbeluginИ зтому нет подтверждения, так одни предположения.А “вылетающие шпонки”,ну как говориться в кривых руках….без коментариев.
- любитель при малейшем обогащении запускаться в обратную сторону.
- вылетающие шпонки
- сильная вибрация
- хлипкие ушки крепления
vlbeluginНа одном моторе и то не факт(длешники проплатили)
- отваливающиеся лепестки в карбюраторе.
Офлайн
vlbeluginБратья летают и ничего ни у кого ни разу не открутилось.И вал то же 8мм.
Крепление винта меня тоже смущает-гайка с контргайкой. Хотя на всех классических бензиновых двигателях минимум четыре болта.
Офлайн