logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Ноя. 14, 2012 09:43:54

#2 Ноя. 14, 2012 13:26:31

#3 Ноя. 14, 2012 14:38:26

#4 Ноя. 14, 2012 14:40:15

#5 Ноя. 14, 2012 14:45:44

#6 Ноя. 14, 2012 15:13:29

#7 Ноя. 14, 2012 18:50:09

#8 Ноя. 14, 2012 18:52:30

#9 Ноя. 14, 2012 19:01:11

#10 Ноя. 14, 2012 19:09:17

#11 Ноя. 14, 2012 19:39:47

#12 Ноя. 14, 2012 19:49:42

#13 Ноя. 14, 2012 20:09:02

#14 Ноя. 14, 2012 20:33:55

#15 Ноя. 14, 2012 21:07:53

#16 Ноя. 14, 2012 21:40:46

#17 Ноя. 14, 2012 22:11:37

vlbelugin
Владимир
Из: Михайловск
Зарегистрирован: 2011-10-17
Сообщения: 1579
Репутация: +  4  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Ребрендинг,да нет же фейслифтинг!Короче сборка по новому Sbach 342 30CC CF 73 1,85 m (25%) от мануфактуры RC Pilot.

jukov26
vlbelugin
да на rcdesign много нареканий.
Как обычно, пытаетесь обсудить то ,что в глаза не видели и на слух не слыхивали.А нареканий нет только DLE,DL,DLA и ещё на этот,как его ,RCCG или RCG да?Ну да ладно,цыплят после обкатки посчитаем.У меня такого мотора не было, а говорить о том чего не знаю не хочу.
CAMELION
Да я чёт тоже серьёзных плевков не увидел. Так небольшие нюансы которые в любом из моторов можно найти.

jukov26
vlbelugin
O.S. gas engine GT33

Кстати Владимир ,а ты сам эту ветку читал?И где там “нарекания”?:Cамое большое “нарекание” это то,что “МОДЕРАТОР
тема закрыта, как и предыдущая про этот мотор.
активистам медальки выданы.
повторное открытие темы про 33 OS приведет к месяцу блокировки, ибо именно этот мотор вызывает нездоровые потоки оффтопа.”Тем тема на дизайне и кончилась, а по делу - ничего.

Я сам еще месяц назад облизывался на этот двигатель. НО вернулся к испытанному DLE-30 или DLE-35 с задним выхлопом.
Ибо недостатки OS 33:
- вал 8мм - при поломке винта, капотировании или не дай бог входа в планету вал как правило согнется.
Крепление винта меня тоже смущает-гайка с контргайкой. Хотя на всех классических бензиновых двигателях минимум четыре болта. А это уже безопасность.
- любитель при малейшем обогащении запускаться в обратную сторону.
- вылетающие шпонки
- сильная вибрация
- хлипкие ушки крепления
- проблемы с ХХ
- отваливающиеся лепестки в карбюраторе.
вызвали у меня большое сомнение.
Если для кого то это маленькие недостатки, то для меня нет. Двигатель еще сырой.
Это мое мнение. Может модератору проплатили, что бы тему прикрыл. Ибо падает продажа данного двигателя?
Кстати на паркфлаере как было 5 шт так и осталось, а “драненькие китайцы” DLE-30 и DLE-35 раскуплены. Кстати мой RCGF (а не RCCG) после встречи с планетой отделался только обломанным ушком. Думаю что (не дай бог) ослик загнул бы вал неведомо куда.
А так как встреча с планетой бывает у всех, что то отказало, кто то зарулился, то лично для меня этот двигатель хрупок.


Рожденный ползать - летать не может… но может заползти так высоко, что рожденный летать будет “ползать” под ним

Отредактировано vlbelugin (Ноя. 14, 2012 22:12:44)

Офлайн

#18 Ноя. 14, 2012 22:30:51

#19 Ноя. 14, 2012 22:31:21

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Ребрендинг,да нет же фейслифтинг!Короче сборка по новому Sbach 342 30CC CF 73 1,85 m (25%) от мануфактуры RC Pilot.

vlbelugin
- вал 8мм - при поломке винта, капотировании или не дай бог входа в планету вал как правило согнется.
На 3W он то же 8 мм и норма.Я не нашёл ни одного поста о гнутом вале.
vlbelugin
- любитель при малейшем обогащении запускаться в обратную сторону.
- вылетающие шпонки
- сильная вибрация
- хлипкие ушки крепления
И зтому нет подтверждения, так одни предположения.А “вылетающие шпонки”,ну как говориться в кривых руках….без коментариев.
vlbelugin
- отваливающиеся лепестки в карбюраторе.
На одном моторе и то не факт(длешники проплатили)
И по вибрации - откуда инфа?


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#20 Ноя. 14, 2012 22:35:21

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Ребрендинг,да нет же фейслифтинг!Короче сборка по новому Sbach 342 30CC CF 73 1,85 m (25%) от мануфактуры RC Pilot.

vlbelugin
Крепление винта меня тоже смущает-гайка с контргайкой. Хотя на всех классических бензиновых двигателях минимум четыре болта.
Братья летают и ничего ни у кого ни разу не открутилось.И вал то же 8мм.


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version