jukov26Сереж. У братьев мощность другая. Другой вес модели. Почитай обе ветки про движек. Ссылку я дал на вторую, но там еще есть закрытая ветка.
Братья летают и ничего ни у кого ни разу не открутилось.И вал то же 8мм.
Офлайн
vlbeluginЯ прочитал обе ветки и не только ,съездил посмотрел как он работает в реале.Нет фатальных недостатков.Мне понравилось.Ну а если рассуждать о крашах, так после падения моей Katana в живых остались только три сервы из всего.И это был один из лучших самолётов и двигателей.Вот как то не убедил ты меня.
Почитай обе ветки про движек.
Отредактировано jukov26 (Ноя. 14, 2012 22:50:33)
Офлайн
jukov26Я ни убеждаю и не обс….раю твой двигатель. Я просто высказываю свое мнение.
Я прочитал обе ветки и не только ,съездил посмотрел как он работает в реале.Нет фатальных недостатков.Мне понравилось.Ну а если рассуждать о крашах, так после падения моей Katana в живых остались только три сервы из всего.И это был один из лучших самолётов и двигателей.Вот как то не убедил ты меня.
Офлайн
vlbeluginКстати у ДЛЕ он ещё тоньше 6 мм ,а то что на виду это удлинённая фасонная гайка.И на OS переделать под 10мм вал и четырёхболтовое крепление пара пустяков.Но японцы - умницы сделали мотор легче.
- вал 8мм - при поломке винта, капотировании или не дай бог входа в планету вал как правило согнется.
Отредактировано jukov26 (Ноя. 14, 2012 22:59:23)
Офлайн
Офлайн
vlbeluginВсе движки это могут, кроме тех у кого на хабе два магнита(3W).Опять не убедительно.
- любитель при малейшем обогащении запускаться в обратную сторону.
Офлайн