Хотел вот написать темку про двс,потому как сам всю жизнь провозился по локоть в картерах мотоциклов мопедов и тырканов.Ну а чет про двс в хобби не сильно хотел вникать потому как все же электричество начинает обгонять наших взрыва воспломенних друзей.
Темка про RedLine 56-H моторчик тундер-тайгеровский,вертолетный.
Первые мои рас…кие знакомства именно с вертолетными моторами были плачевными(на первом оборвало шатун,на втором вылетел стопор компрессионного кольца).Плюсы у мотора его дешевизна 200 бакинсих,поэтому я его и купил,и еще то что у него гильза с каким то напылением,типа вечная гильза,если ее не перегреть то ее невозможно убить,меняется только кольцо с поршнем поле большого налета.
Итак обкатал я двиглун с новыми запчастюхами.И успел выкатать почти галон топлива.Прикольно конечно на двс летать,но все-таки он не тянет.Правда заставляет думать головой и не тупа двигать стиками как это я делаю на электричках.После 10 полетов я вскрыл движок потому как хотел поменять коренной подшарик и что я увидел что я чутка перегрел двиг,показателем было маленькая потертость на поршне в месте где на гильзе стоит перегородка выхлопного окна,тоесть она без отвода тепла,нагрелась расширелась и начала тереться по поршню,тобишь в пиках мотор достигал максимальных температур,на которых он как раз и начинает ошалело тянуть.Эту проблему я рассказал бывшему хозяину вертеля. и он мне вот что посоветовал.
Типа чтобы ей было куда расширятся,фото и инфа про это взята с
http://heli-spb.ru [heli-spb.ru]