Нус коллеги вот собственно сборка закончена, фото публикую с облетом в пятницу не вышло, ну теперь во вторник.
Увеличить
|
|
Увеличить
|
|
Увеличить
|
|
Но на этом мы конечно не остановимся, начинаем бацать другой самолет.
Цель и задача: получить самолет для экстремальной акробатики в зале, легкий (130-140 гр), жесткий, живучий. Исходя из этих задач определяем материал EPP 3 мм этот материал такой толщины жесткостью не отличается, потому делаем ему мощную инъекцию карбоном (что-то похожее на это
Увеличить
|
|
). Теперь выбираем какой самолет будем строить. Беру на себя смелость рекомендовать строить по готовым чертежам, желательно которые достаточно известны и самолет был бы заведомо летающим (сами чертежи найти в сети не проблема, в любом случае позже накидаю ссылок). Я же нашел чертежи вот такого аппаратика
Увеличить
|
|
презентует этот самолет Эндрю Джески один из ведущих мировых чемпионов.
Итак я довольно много зальных самолетов разных типов построил, этот же меня прельстил конструкцией воздушных тормозов до сего момента я нигде не мог найти чертежей с тормозами такого типа (на фото видно
Увеличить
|
|
) потому собственно и захотелось все это попробовать в деле. Итак понеслась, распечатываем чертежи, склеиваем, получаемся, дивимся. довольно приличных размеров птичка однако и что мне всегда не нравилось короткое плечо у самолета (на ЯК-55 м я всегда удлинял фюзеляж), но делаем над собой усилие и оставляем чертеж таким какой он есть для того чтобы постичь замысел конструктора.
Ну а остальное позже, пока!
P.S.
Увеличить
|
|
упсс это еще что за фигня!!!
0
Ответить
Цитата
я не доллар чтоб всем нравится