Здравствуйте уважаемые коллеги!
Продолжаем сборку нашего самолета.
Когда стал изучать рекомендованный моторсет (двигательную установку+регулято+батарея) несколько засомневался в эффективности данного предложения и решил подобрать свой вариант. Итак на предлагают мотор с 1100-1250 kv притом он должен вращать SF винты (с широкой лопастью) размеров 10х4,7, 11х4,7 воткнуть туда регулятор 30-40 Ампер и батарею 1300-1800 mah. То есть предлагают снимать мощность за счет увеличения оборотов, но с такими винтами токи как раз и будут за 30 ампер, сразу получаем более тяжелый регулятор и более тяжелая батарея- в результате самолет прибавляет в весе что не есть хорошо в данном случае, да и диапазон эффективного использования широколопастных винтов около 6000. В общем будем греть воздух разогретым мотором и регулем теряя мощность. отметаем этот вариант, я предлагаю использовать мотор с 890 kv такого типа
http://www.hobbyking…idProduct=11880 [hobbyking] (надо лишь его модернизировать под фронтальное крепление, сдвинуть вал короче и надеть цангу) по его характеристикам он как раз рекомендован под винты 11х4,7 и за счет сниженных оборотов будет эффективно раскручивать винт до нужных оборотов с минимальными потерями ну и указанная мощность 330 Ватт позволяет надеяться на статистическую тягу около 1100-1200 гр, соответственно с этим мотором используем регуль 25А (лучше 30А другого просто под рукой нет), батареи 1300Mah 25C. Хочется верить что получаем мотоустановку с большим КПД чем предложена производителем.
Увеличить
|
|
вот фото моторамы и мотора
далее предлагаемые проволочные тяги на элероны руль высоты заменяем на карбоновые чтобы серво четко передавали усилия на рулевые поверхности, а руль поворота двигается за счет тросиков (Pull Pull), интегрируем карбоновые прутки в руль поворота, и делаем распорки между рулем высоты и рулем поворота.
вот еще несколько фото
Увеличить
|
|
Увеличить
|
|
Увеличить
|
|
Увеличить
|
|
Увеличить
|
|
Далее настраиваем самолет, я настроил два режима режим максимальных расходов которые позволяет конструктив, (для низкоскоростных фигур типа висения, хариеров, плоского штопора и т.д.) и режим для нормального полета со сниженными расходами.
Ну вот собственно самолет готов, ждем окно погоды и пытаемся заснять видео облета.
До свидания!
я не доллар чтоб всем нравится