Пациент Sebart 2.2 красавец (не очень жесткая посадка без одного колеса ) а вот фанера в нем желает лучшего, качество -3 сорт рассыпалась -расслоилась и посадка была не жесткая не ожидал придется повозится основательно
Дима! все эти бренды слизаны с одной модели …. технология увсех одна и таже, только разница в весе разная незначительная, как сам видиш фанера и та гав…но… но зато бренд…
Вторая жизнь Юркиного КАЛЬМАТО. Восстановлено 40% крыла и полностью новый фюзеляж. Установлено 6 РМ ( в отличии от оригинала элероны управляются каждый своей РМ и руль направления и передняя стойка шасси так же управляются каждый своей РМ ). Фюзеляж вырезан из 3 мм фанеры, гаргрот из пенопласта. Вес сего аппарата без топлива 2700 гр. Ну и главное отличие от оригинала это съемный фонарь. Для чего, сам не знаю, просто захотелось. Зато есть возможность безболезненной конверсии в электро вариант.
“Если рученки не умеют держать передатчик - они будут держать тюбик с клеем” (авиамодельная мудрость)