11
Отредактировано levon_2005 (Март 15, 2014 22:08:00)
Офлайн
11
Отредактировано levon_2005 (Март 15, 2014 23:33:40)
Офлайн
11

Отредактировано levon_2005 (Март 19, 2014 00:05:12)
Офлайн
11
Отредактировано levon_2005 (Март 19, 2014 00:11:09)
Офлайн
11
Офлайн
11
Отредактировано levon_2005 (Март 20, 2014 11:27:39)
Офлайн
0
levon_2005
Теперь небольшой итог после перемотки для сравнения:
Площадь заполнения:
Пира 700 в стоке = 10,076
Пира 700 после перемотки = 14.17 прИход составил чуть больше 40% от стока! Думаю хозяин пиры однозначно почуствует разницу))
Скорп 4035 после перемотки = 16.94 разница около 19% в пользу скорпа после перемотки.
В пользу пиры - меньший вес. В пользу скорпиона - мощность. В целом у них взаимные выходят характеристики.
Скорп компенсирует излишний вес своей мощностью если летать на батарейках 5000 40 и выше С.
Но, если применить более легкие батарейки, то безусловно выйграет пира.
Офлайн
11
Отредактировано levon_2005 (Июль 26, 2014 18:07:05)
Офлайн
11
Офлайн
13
Офлайн
11
root
Интересный вал, имхо зачем было уменьшать его, пусть лучше на пиньене посадочный диаметр больше был, полюбому надежней
Офлайн
13
Офлайн
11

Офлайн
11
Офлайн
11
Отредактировано levon_2005 (Авг. 10, 2014 10:30:01)
Офлайн
0
Отредактировано DIMAPIKS (Сен. 24, 2014 21:46:46)
Офлайн
3
Офлайн
0
Vikto50Проблема в том что я не пойму как этот мотор намотан и как можно перемотать, либо вообще один в один как есть.
Так в чем собственно проблема ?
Офлайн
12
DIMAPIKSДа поможет тебе Кирилл Петрович(Levon2005), он асс в моторах.
Проблема в том что я не пойму как этот мотор намотан и как можно перемотать

Офлайн
0
CAMELIONБуду ждать)
Да поможет тебе Кирилл Петрович(Levon2005), он асс в моторах.
Офлайн