Офлайн
Отредактировано Vikto50 (Сен. 25, 2014 20:21:42)
Офлайн
Vikto50А не можете посоветовать какой у китайцев можно взять провод в замен того что у меня на моторе или где можно заказать? у меня там провод диаметра 0.4мм
По отечественному (ПЭТВ-2) проводу точно не скажу.Но лично я не смог подобрать наш провод примерно такой ,как у китайцев .Наши всё равно греются сильнее.
Отредактировано DIMAPIKS (Сен. 25, 2014 21:55:35)
Офлайн
Офлайн
Vikto50А вы такие провода покупали в интернет магазинах?
Провод вероятно у них есть.Просто нужно поискать в радиокомпонентах.Главное определить какой нам необходим.Например на моих моторах медь под лаком была покрыта ещё и слоем белого металла.В идеале это должно быть серебро,но у них какой-то более дешевый аналог.У нас я когда-то встречал посеребрённый провод,но теперь его уже не найдёшь.
Офлайн
Офлайн
Vikto50получается лучше использовать провод ПЭТВ-2, судя по описанию?
Нет.Я перемотал нашим проводом ПЭВ-2 .В результате повышенная рабочая температура.Пришлось использовать новые двигатели.
Офлайн
DIMAPIKS
Проблема в том что я не пойму как этот мотор намотан и как можно перемотать,
Офлайн
levon_2005Как раз в наших моторах он особенно и проявляется.Китайцы не просто так мотают многожильным проводом особенно небольшие двигатели.А причина тому наши импульсные регуляторы.Дело в полевых транзисторах которые используются там в качестве силовых ключей.При широтно-импульсном переключении транзисторов скорость затвора достигает где-то 10-40 нс ,а это уже мегагерцы.Поэтому минимальное сопротивление на таких частотах и максимальный ток можно получить при применении провода типа лицендрат.
А что касаемо скин-аффекта, то он не про наши моторы
Отредактировано Vikto50 (Сен. 29, 2014 19:35:37)
Офлайн
Офлайн
Офлайн
Отредактировано root (Сен. 29, 2014 22:44:46)
Офлайн
levon_2005
В тот раз я неправильно проинформиль по поводу соединения концов. Соединяем крайние три как и писал выше, а остальные 3 просто на регуль выводы будут.
Офлайн
Офлайн
Vikto50
при больших токах мы не используем полностью некоторую энергию
Офлайн
Офлайн
levon_2005Привет, провод я уже заказал другой, как вы сказали, пэт-200. Далее у меня вопрос такой, вот схема как мотать мотор.
На вашей картинке со схемой это получится те же тапки только в профиль крайние 3 провода замкнуть и получится соединение звезда. Просто в стоке там мотается по-другому, но смысл один - это звезда.
Намотан ваш мотор так http://rcstv.ru/forum/post/23819/ [rcstv.ru]
и так http://rcstv.ru/forum/post/23872/ [rcstv.ru]
(смотреть только место вывода проводов)
В тот раз я неправильно проинформиль по поводу соединения концов. Соединяем крайние три как и писал выше, а остальные 3 просто на регуль выводы будут.
Для вашего случая мотать лучше пучком - вам так удобнее будет, но не проводом пэтв-2-сгорит если задушить мотор. Этот провод до 150град максимум. Лучше поискать провод ПЭТ-200 или 180. А что касаемо скин-аффекта, то он не про наши моторы))
Офлайн
DIMAPIKS
мне надо соеденить три конца трех обмоток по схеме, надо ещё точно понять какие,
DIMAPIKSДа.
А другие три конца на регуль, суть мною понятна правильна?
DIMAPIKSТам просто сама НАМОТКА другая(а соединение по-прежнему звезда), поэтому ничего спаивать не надо было.
Просто смотрю на китайскую намотку и не пойму где там эти три окнца соеденили
Офлайн
levon_2005Хорошо, спасибо, я вас понял. Но количество витков должно быть такое же как при заводской намотке? И ещё один момент, характеристики мотора останутся такие же?
Там просто сама НАМОТКА другая(а соединение по-прежнему звезда), поэтому ничего спаивать не надо было.
Офлайн
DIMAPIKS
Но количество витков должно быть такое же как при заводской намотке?
DIMAPIKSЕсли сечение провода будет не ниже завода и кол-во витков будет как на оригинале, то характеристики не изменятся.
И ещё один момент, характеристики мотора останутся такие же?
DIMAPIKSБывает в два слоя мотают, так проще типо… вот пример такой же халтуры http://rcstv.ru/forum/post/19274/ [rcstv.ru]
такое чувство что на зуб могли намотать несколько обмоток, такое возможно или я ошибаюсь?
Офлайн