Была бы востребована….однозначно….- начальные условия есть: магазины торгующие техн., люди с моделями на руках..)ну тут нужно сразу определится… для трассы шоссеек “туринг” летом - достаточно просто хорошего асфальта достаточной площади и постоянный доступ к нему в любое время…пока лучше чем площадка на КВС ничего не нашли…..(условно доступ постоянен…тихое место…площадка в принципе позволяет кататься и на 1\8 и даже 1\5….единственный минус площадки - там желая зона…..и на ДВС там не очень желательно ездить больше чем 2-3 модели одновременно…)
Мы катаемся на 1\10 электро…для этого данное место идеально подходит..Есть для турига 1\10 с эл.двиг. в зимний период “зальная история” гонки проходят на ковре…
Для дрифта в идеале нужна не асфальтовая площадка..а что-то типа шлифованного бетона…..ну или трасса со специальным покрытием…я с дрифтом не дружу …нюансы нужно уточнять…Раз-мер в дрифте у машин только один 1\10 поэтому размер площадки нужен небольшой…чаще всего подобные мероприятия вообще проходят в залах…
Шоссейная трасса как она должна быть это сложное и дорогое сооружение…
все зависит от возможностей и системной работы организаторов….и тогда и люди будут приходить…всеж хотят чтоб было хорошо…..
Пока все так как есть…, общей статистикой не обладаю по владельцам шоссеек……у нас катается в лучшем случае человек 10-15…в основном…5-6…есть разборная трасса для гонок..но собирать разбирать её хлопотно..поэтому пользуемся ей оч.редко..ну и нужен подиум….
клуб [rcstv.ru]
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям.