Отредактировано smih (Сен. 28, 2015 18:30:58)
Офлайн
Офлайн
Офлайн
smih
Kv не мерил. Кстати чем? Тахометром?….
Офлайн
levon_2005Спасибо Большое. Растолкуй пожалуйста про YYsmih
Kv не мерил. Кстати чем? Тахометром?….
Я замерял КВ-метром, обычным кетайским .
такой [hobbyking.com]
Офлайн
smih
Спасибо Большое. Растолкуй пожалуйста про YY
Отредактировано levon_2005 (Сен. 29, 2015 12:39:55)
Офлайн
Офлайн
smih
А какое преимущество дает YY против Y ?
Офлайн
levon_2005Я тут вычитал что если удалось намотать 10-12 витков на зуб то о соединении дельтой можно забыть,-сразу мотать рекомендовали Y. Бред?smih
А какое преимущество дает YY против Y ?
Y хорош ТОЛЬКО в случае 9NXP и ниже. Во всех остальных случаях нужно забыть по Y, т.к. Y выходит даже хуже D, неговоря о YY. Y используют нехорошие производители моторов, пытающихся с помощью Y снизить КВ в 1.73 раза не прибегая к большим кол-вам витков - quantum например или некоторые китайцы.
Офлайн
Офлайн
smih
Я тут вычитал что если удалось намотать 10-12 витков на зуб то о соединении дельтой можно забыть,-сразу мотать рекомендовали Y. Бред?
Офлайн
smih
Но можно ж ведь и на 6s АККУРАТНЕНЬКО, ПРАВДА
Офлайн
levon_2005Да я об этом думал, 11-, 12-дюймовочки не прокатят если до них дело дойдет : парусность морды у 2.7 нехилая(места под вырезы в капоте “для цилиндров” имеют по 3 отверстия 10мм для вентиляции, больше “удырять” низя,-мотор оторвется). Ну опытным путем установлю и банки и винт для 3D….. Кириллу СПАСИБО !!!smih
Но можно ж ведь и на 6s АККУРАТНЕНЬКО, ПРАВДА
Пропеллер уменьшить и можно хоть 12S.
Офлайн
Офлайн
Офлайн
smihБольше витков - ниже КВ, меньше витков - больше КВ.
Подскажите , как влияет один виток провода на kv?
smihИндивидуально для каждой модели мотора.
хотябы в каких пределах кв может
Отредактировано levon_2005 (Окт. 6, 2015 11:32:31)
Офлайн
Отредактировано smih (Окт. 17, 2015 11:59:34)
Офлайн
Офлайн
Vikto50Вы хотите сказать что в подгоревшей фазе на каком-то зубе не 6 а 5 витков? Все может быть. А не запаянную жилу в пучке исключаем, да?
Похоже явная асимметричность обмоток-типичная проблема самостоятельной перемотки.
Офлайн
Офлайн