logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Июнь 9, 2018 09:46:52

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
С кормы очевидно - же
В том и дело! Как с центровкой?


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#2 Июнь 9, 2018 10:23:36

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 101
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

jukov26
Userpc1010
С кормы очевидно - же
В том и дело! Как с центровкой?
Я почитал умную литературу про центровку там сказано так: У самолёта есть крыло или если центр масс лежит впереди крыла самолёт летит стабильно и при порыве ветра сам становится в устойчивое положение, если центр масс сзади крыла самолёт не устойчив, я передвинул крыло как можно ближе к стабилизатору ( как раз в этом месте начинается сужение в хвостовой части, внутри этого сужения будет пусто ) тем самым вся нагрузка получается будет спереди соответственно и центр масс тоже ну и если я всё правильно понимаю самолёт будет лететь стабильно.

Офлайн

#3 Июнь 10, 2018 08:03:10

sergo
Зарегистрирован: 2016-09-06
Сообщения: 95
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
jukov26
Userpc1010
С кормы очевидно - же
В том и дело! Как с центровкой?
Я почитал умную литературу про центровку там сказано так: У самолёта есть крыло или если центр масс лежит впереди крыла самолёт летит стабильно и при порыве ветра сам становится в устойчивое положение, если центр масс сзади крыла самолёт не устойчив, я передвинул крыло как можно ближе к стабилизатору ( как раз в этом месте начинается сужение в хвостовой части, внутри этого сужения будет пусто ) тем самым вся нагрузка получается будет спереди соответственно и центр масс тоже ну и если я всё правильно понимаю самолёт будет лететь стабильно.
Теоретически стабильно А практически еще много нюансов

Офлайн

#4 Июнь 10, 2018 12:57:43

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 101
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

sergo
Теоретически стабильно А практически еще много нюансов
Для меня в этой теме вообще куча нюансов, главное что-бы это было не критично. Вообще такая форма выбрана потому что она наиболее простая, и дешевая тот-же V tail проще в постройке и дешевле Т образного стабилизатора.

Отредактировано Userpc1010 (Июнь 10, 2018 12:59:39)

Офлайн

#5 Июнь 10, 2018 13:40:36

sergo
Зарегистрирован: 2016-09-06
Сообщения: 95
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
sergo
Теоретически стабильно А практически еще много нюансов
Для меня в этой теме вообще куча нюансов, главное что-бы это было не критично. Вообще такая форма выбрана потому что она наиболее простая, и дешевая тот-же V tail проще в постройке и дешевле Т образного стабилизатора.
Зато управление сервами намного сложнее

Офлайн

#6 Июнь 10, 2018 20:14:28

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 101
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

sergo
Зато управление сервами намного сложнее

Вот вся сложность:

LEFT_VTAIL = (yaw+pitch)*0.5
RIGHT_VTAIL = (yaw-pitch)*0.5

Расскажите по подробней про возможные нюансы, всё таки это первый самолёт может что-то получится решить сразу на стадии разработки.

Офлайн

#7 Июнь 10, 2018 22:42:47

sergo
Зарегистрирован: 2016-09-06
Сообщения: 95
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
sergo
Зато управление сервами намного сложнее

Вот вся сложность:

LEFT_VTAIL = (yaw+pitch)*0.5
RIGHT_VTAIL = (yaw-pitch)*0.5

Расскажите по подробней про возможные нюансы, всё таки это первый самолёт может что-то получится решить сразу на стадии разработки.
Зря я влез Гугол в помощь Это-ж учебник печатать надо Удачи теоретик

Офлайн

#8 Июнь 11, 2018 11:21:31

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 101
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

sergo
Зря я влез Гугол в помощь Это-ж учебник печатать надо Удачи теоретик
Я так и думал.

Офлайн

#9 Июль 11, 2018 13:39:23

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 101
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Немного продвинулся в постройке и появились вопросы, должна ли ось вращения двигателя чётко совпадать с место крепления крыла или можно сделать на пару сантиметров ниже ( что по идее должно привести к задиранию носа самолёта в полете ), насколько точно должен быть установлен стабилизатор по направлению и тонгажу если есть погрешность в несколько градусов это сильно отразится на ЛТХ?

Офлайн

#10 Июль 11, 2018 15:26:16

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
, должна ли ось вращения двигателя чётко совпадать с место крепления крыла
Не должна.
Userpc1010
насколько точно должен быть установлен стабилизатор по направлению и тАнгажу если есть погрешность в несколько градусов это сильно отразится на ЛТХ?
Лучше ставить по лазерному уровню. Чем точнее тем лучше. Потом триммерами подправишь если что.


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#11 Июль 11, 2018 22:32:29

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 101
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

jukov26
Лучше ставить по лазерному уровню. Чем точнее тем лучше. Потом триммерами подправишь если что.
А если на глаз он сходу не рухнет?)))

Отредактировано Userpc1010 (Июль 11, 2018 22:33:27)

Офлайн

#12 Июль 12, 2018 16:28:18

Pavel
Павел
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-10-10
Сообщения: 1257
Репутация: +  8  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
jukov26
Лучше ставить по лазерному уровню. Чем точнее тем лучше. Потом триммерами подправишь если что.
А если на глаз он сходу не рухнет?)))
Вы строите самолет,я так понял с хорошим весом и дальностью полета и ставите какие то задачи или пытаетесь все же построить “дровалет” судя по вашим высказываниям!!!


Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни — самолет взлетает против ветра.

Офлайн

#13 Июль 12, 2018 17:46:29

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

Userpc1010
А если на глаз он сходу не рухнет?)))
Лично Я верю только измеренным величинам и никаких “на глаз”!


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#14 Дек. 8, 2018 21:18:00

Userpc1010
Зарегистрирован: 2018-05-06
Сообщения: 101
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Использование стабилизатора полёта на IMU датчиках ( акслерометр+ гироскоп +магнитометр ).

По итогу могу сказть следующее, вы были правы насчёт cхемы Shadow, БПЛА с компоновкой а-ля Орион хоть и можно поднять в водух но без компазитов ( стеклоткани, углеволокна и пр. ) он получается слишком тяжёлым, поэтому схема Shadow оптимальна более того её можно ещё облегчить оставив лишь основную кострукцию ( скелет ) и подвесной бак. Мощная электроника не нужна машинное зрение с трудом может на полном ходу и большом расстоянии распозновать хоть что-то а то что может работать требует GPU с большой производительностью, поэтому вариантами будет либо лидар либо радар, но т.к. лидары обладают небольшой дальностью и едва могут обеспечить необходимую частоту обновления в нужно секторе а стоимость таких лидаров запередельно большая. Едиственный вариант разработка милиметровой РЛС с АФАР которая благодоря электронному сканированию, и неплохой дальности может обеспечить стабильное оритирование в пространстве.

И касательно вопроса, в самом начале темы IMU датчики могут работать на БПЛА с ДВС без особых проблем, причём в на данный момент нет необходимости изучать сложные кватернионные фильтры, т.к. существуют наборы готовых датчиков ( Например BN055 ) где все неоходимы алгоритмы обработки уже встроенные в сам датчик ( вычисляются на отдельном МК ) и выдают готовые координаты абсолютной ориентации ( и даже пригодны для ИНС как заявляет производитель ) , необходимо только сохранять данные калибровки.

Офлайн

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version