Userpc1010В том и дело! Как с центровкой?
С кормы очевидно - же
Офлайн
jukov26Я почитал умную литературу про центровку там сказано так: У самолёта есть крыло или если центр масс лежит впереди крыла самолёт летит стабильно и при порыве ветра сам становится в устойчивое положение, если центр масс сзади крыла самолёт не устойчив, я передвинул крыло как можно ближе к стабилизатору ( как раз в этом месте начинается сужение в хвостовой части, внутри этого сужения будет пусто ) тем самым вся нагрузка получается будет спереди соответственно и центр масс тоже ну и если я всё правильно понимаю самолёт будет лететь стабильно.Userpc1010В том и дело! Как с центровкой?
С кормы очевидно - же
Офлайн
Userpc1010Теоретически стабильно А практически еще много нюансовjukov26Я почитал умную литературу про центровку там сказано так: У самолёта есть крыло или если центр масс лежит впереди крыла самолёт летит стабильно и при порыве ветра сам становится в устойчивое положение, если центр масс сзади крыла самолёт не устойчив, я передвинул крыло как можно ближе к стабилизатору ( как раз в этом месте начинается сужение в хвостовой части, внутри этого сужения будет пусто ) тем самым вся нагрузка получается будет спереди соответственно и центр масс тоже ну и если я всё правильно понимаю самолёт будет лететь стабильно.Userpc1010В том и дело! Как с центровкой?
С кормы очевидно - же
Офлайн
sergoДля меня в этой теме вообще куча нюансов, главное что-бы это было не критично. Вообще такая форма выбрана потому что она наиболее простая, и дешевая тот-же V tail проще в постройке и дешевле Т образного стабилизатора.
Теоретически стабильно А практически еще много нюансов
Отредактировано Userpc1010 (Июнь 10, 2018 12:59:39)
Офлайн
Userpc1010Зато управление сервами намного сложнееsergoДля меня в этой теме вообще куча нюансов, главное что-бы это было не критично. Вообще такая форма выбрана потому что она наиболее простая, и дешевая тот-же V tail проще в постройке и дешевле Т образного стабилизатора.
Теоретически стабильно А практически еще много нюансов
Офлайн
sergo
Зато управление сервами намного сложнее
Офлайн
Userpc1010Зря я влез Гугол в помощь Это-ж учебник печатать надо Удачи теоретикsergo
Зато управление сервами намного сложнее
Вот вся сложность:
LEFT_VTAIL = (yaw+pitch)*0.5
RIGHT_VTAIL = (yaw-pitch)*0.5
Расскажите по подробней про возможные нюансы, всё таки это первый самолёт может что-то получится решить сразу на стадии разработки.
Офлайн
sergoЯ так и думал.
Зря я влез Гугол в помощь Это-ж учебник печатать надо Удачи теоретик
Офлайн
Офлайн
Userpc1010Не должна.
, должна ли ось вращения двигателя чётко совпадать с место крепления крыла
Userpc1010Лучше ставить по лазерному уровню. Чем точнее тем лучше. Потом триммерами подправишь если что.
насколько точно должен быть установлен стабилизатор по направлению и тАнгажу если есть погрешность в несколько градусов это сильно отразится на ЛТХ?
Офлайн
jukov26А если на глаз он сходу не рухнет?)))
Лучше ставить по лазерному уровню. Чем точнее тем лучше. Потом триммерами подправишь если что.
Отредактировано Userpc1010 (Июль 11, 2018 22:33:27)
Офлайн
Userpc1010Вы строите самолет,я так понял с хорошим весом и дальностью полета и ставите какие то задачи или пытаетесь все же построить “дровалет” судя по вашим высказываниям!!!jukov26А если на глаз он сходу не рухнет?)))
Лучше ставить по лазерному уровню. Чем точнее тем лучше. Потом триммерами подправишь если что.
Офлайн
Userpc1010Лично Я верю только измеренным величинам и никаких “на глаз”!
А если на глаз он сходу не рухнет?)))
Офлайн
Офлайн