0
Офлайн
8
AEROFOXТочно.
размещение топливного бака непосредственно за двигателем. Я понимаю что это не лучший вариант для пилотажного самолета.
AEROFOXСам и ответил.
Есть мысль перенести вперёд электронику, аккумулятор и серву привода газа, что может решает проблему развесовки и расположения тяги газа
Офлайн
0
Офлайн
0
jukov26Спасибо! Да и спасибо за совет о переделке привода руля высоты. Перенёс серву к хвосту и объединил половины рулей проволочной скобой, но проволока эластичная и половины рулей под нагрузкой расходятся от единой плоскости, надо скобу делать или литую или сборную из жестких материалов.
Наконец то правильный самоль! Поздравляю!
Офлайн
0
samodelkinЭта модель полукопия модернизированного пилотажного самолёта Mudry Cap 231 EX после установки 330 сильного двигателя Lycoming IO-580 этот самолёт стали называть Eagle 580. С этим дизайном самолета выступал Matt Chapman и становился чемпионом мира по высшему пилотажу в 1998, 2000 и 2007 годах.
По-моему на фото CAP-232 если не ошибаюсь.
Офлайн
8
AEROFOXИгорь ,выбран не самый лёгкий двигатель. Как с центровкой?
в следствии применения двигателя отличного от используемого производителем.
AEROFOXВариантов масса дюралевая скоба , сосновая рейка, карбон и т.д.
проволока эластичная и половины рулей под нагрузкой расходятся от единой плоскости
Отредактировано jukov26 (Ноя. 15, 2018 21:13:39)
Офлайн
0
Офлайн
0
jukov26Если бак в центре тяжести то даже с этим двигателем центровка сильно задняя. Не могу сейчас точно померить в граммах загрузку передней части, но для выхода в ноль загрузил максимально вперёд три трёхбаночных акума 2200 это примерно грамм 350-370. Вся электроника врятли столько будет весить в носовой части. Общий вес модели по механическому старому кантору около 3 кг
Как с центровкой?
Рекомендуемый взлётный вес 2720-3180g.
Отредактировано AEROFOX (Ноя. 16, 2018 00:11:45)
Офлайн
0
samodelkinМеста для серв нет, справа стоит для руля высоты, слева для руля направления, да и вес хвостовой части уже большой, переносить сервы в фюзеляж ближе к центру тяжести проблемму развесовки не решит, стальные длинные тяги сожрут разницу в весе, да и дополнительные 45 г. не желательны.
Можно еще от двух серв.
Офлайн
0
jukov26Нашел сейчас паспорт на двигатель O.S. FS-95V, вес 592g. У двигателя в инструкции 610g.
выбран не самый лёгкий двигатель
Офлайн
8
AEROFOXЕсли необходимо радикально облегчить хвостовую часть , то есть такая штука:
стальные длинные тяги сожрут разницу в весе, да и дополнительные 45 г. не желательны.
Отредактировано jukov26 (Ноя. 16, 2018 10:57:26)
Офлайн
0
Отредактировано AEROFOX (Ноя. 16, 2018 16:32:16)
Офлайн
8
AEROFOXОгородный огород! Что за приемыш и сервы?
Есть NiMg 1300 4.8v, пойдет для питания приемника, для питания 4 серв надо брать ВЕС и через него давать питание на сервы от второго силового LiPo.
Отредактировано jukov26 (Ноя. 16, 2018 20:14:30)
Офлайн
0
Отредактировано AEROFOX (Ноя. 16, 2018 20:55:18)
Офлайн
8



Отредактировано jukov26 (Ноя. 16, 2018 22:18:32)
Офлайн
0
jukov26Сергей, спасибо большущее за рекомендации! По аппаратуре - приёмник 6 каналов как на фото.
передатчик Hitec Optic 6 с модулем Spectra 2.4 RF ?
7-канальный приёмник Hitec Optima 7
Отредактировано AEROFOX (Ноя. 16, 2018 23:33:21)
Офлайн
8
AEROFOXДа ,подойдёт.
При подключении к приёмнику на сервы тоже пойдет 6,6V?
Офлайн
0
jukov26Но в инструкции к серве надпись 4,8-6V. Сгорят!
Да ,подойдёт.
Офлайн
0
AEROFOXМаксимально заряженный лифер дает 3.65 на ячейку Серва может навернуться а приемники обычно терпятjukov26Но в инструкции к серве надпись 4,8-6V. Сгорят!
Да ,подойдёт.![]()
Офлайн
0
sergoПриёмник выдержит до 35v. А вот сервы боюсь нет.
Серва может навернуться а приемники обычно терпят
Офлайн