Офлайн
AEROFOXТочно.
размещение топливного бака непосредственно за двигателем. Я понимаю что это не лучший вариант для пилотажного самолета.
AEROFOXСам и ответил.
Есть мысль перенести вперёд электронику, аккумулятор и серву привода газа, что может решает проблему развесовки и расположения тяги газа
Офлайн
Офлайн
jukov26Спасибо! Да и спасибо за совет о переделке привода руля высоты. Перенёс серву к хвосту и объединил половины рулей проволочной скобой, но проволока эластичная и половины рулей под нагрузкой расходятся от единой плоскости, надо скобу делать или литую или сборную из жестких материалов.
Наконец то правильный самоль! Поздравляю!
Офлайн
samodelkinЭта модель полукопия модернизированного пилотажного самолёта Mudry Cap 231 EX после установки 330 сильного двигателя Lycoming IO-580 этот самолёт стали называть Eagle 580. С этим дизайном самолета выступал Matt Chapman и становился чемпионом мира по высшему пилотажу в 1998, 2000 и 2007 годах.
По-моему на фото CAP-232 если не ошибаюсь.
Офлайн
AEROFOXИгорь ,выбран не самый лёгкий двигатель. Как с центровкой?
в следствии применения двигателя отличного от используемого производителем.
AEROFOXВариантов масса дюралевая скоба , сосновая рейка, карбон и т.д.
проволока эластичная и половины рулей под нагрузкой расходятся от единой плоскости
Отредактировано jukov26 (Ноя. 15, 2018 21:13:39)
Офлайн
Офлайн
jukov26Если бак в центре тяжести то даже с этим двигателем центровка сильно задняя. Не могу сейчас точно померить в граммах загрузку передней части, но для выхода в ноль загрузил максимально вперёд три трёхбаночных акума 2200 это примерно грамм 350-370. Вся электроника врятли столько будет весить в носовой части. Общий вес модели по механическому старому кантору около 3 кг Рекомендуемый взлётный вес 2720-3180g.
Как с центровкой?
Отредактировано AEROFOX (Ноя. 16, 2018 00:11:45)
Офлайн
samodelkinМеста для серв нет, справа стоит для руля высоты, слева для руля направления, да и вес хвостовой части уже большой, переносить сервы в фюзеляж ближе к центру тяжести проблемму развесовки не решит, стальные длинные тяги сожрут разницу в весе, да и дополнительные 45 г. не желательны.
Можно еще от двух серв.
Офлайн
jukov26Нашел сейчас паспорт на двигатель O.S. FS-95V, вес 592g. У двигателя в инструкции 610g.
выбран не самый лёгкий двигатель
Офлайн
AEROFOXЕсли необходимо радикально облегчить хвостовую часть , то есть такая штука:
стальные длинные тяги сожрут разницу в весе, да и дополнительные 45 г. не желательны.
Отредактировано jukov26 (Ноя. 16, 2018 10:57:26)
Офлайн
Отредактировано AEROFOX (Ноя. 16, 2018 16:32:16)
Офлайн
AEROFOXОгородный огород! Что за приемыш и сервы?
Есть NiMg 1300 4.8v, пойдет для питания приемника, для питания 4 серв надо брать ВЕС и через него давать питание на сервы от второго силового LiPo.
Отредактировано jukov26 (Ноя. 16, 2018 20:14:30)
Офлайн
Отредактировано AEROFOX (Ноя. 16, 2018 20:55:18)
Офлайн
Отредактировано jukov26 (Ноя. 16, 2018 22:18:32)
Офлайн
jukov26Сергей, спасибо большущее за рекомендации! По аппаратуре - приёмник 6 каналов как на фото.
передатчик Hitec Optic 6 с модулем Spectra 2.4 RF ?
7-канальный приёмник Hitec Optima 7
Отредактировано AEROFOX (Ноя. 16, 2018 23:33:21)
Офлайн
AEROFOXДа ,подойдёт.
При подключении к приёмнику на сервы тоже пойдет 6,6V?
Офлайн
jukov26Но в инструкции к серве надпись 4,8-6V. Сгорят!
Да ,подойдёт.
Офлайн
AEROFOXМаксимально заряженный лифер дает 3.65 на ячейку Серва может навернуться а приемники обычно терпятjukov26Но в инструкции к серве надпись 4,8-6V. Сгорят!
Да ,подойдёт.
Офлайн
sergoПриёмник выдержит до 35v. А вот сервы боюсь нет.
Серва может навернуться а приемники обычно терпят
Офлайн