Очередная ложка дегтя по данному аппарату.
Вчера перебирал верт после отрыва лопасти ХР. В минусе с виду была собственно лопасть и балка. Но это только с виду….
В процессе разбора выяснилось, что цапфы ХР стали продольно перемещаться, то есть винты выкрутились. Разобрал их, прикладывая некоторые усилия, так как локтатйт все же я заливал. Начал чистым винтом прочищать резьбу и… винт лопнул, как стекло. В минусе хаб ХР. Поехали дальше, не нашел на раме нескольких винтов, поставил новые, не беда. Видимо первый раз мало было фиксатора. Выкинуть также пришлось нижнюю площадку с подшипником ведомой шестерни ХР, которая в раме. Причина - одно резьбовое отверстие и так изначально имело плохую резьбу, так как просверлено слишком большое отверстие было, и вот ему и пришел капут. Родной ремень НК опять выдержал 2 полета
. В одном месте отсутствовало примерно 4 зубчика. Неужели я его перетягиваю?
При установке новой балки в раму из кейса буквально отстрелился очередной винт, и пришлось выкидывать одну внутреннюю трубку в кейсе балки. Хорошо я покупал 2 кита и такие запчасти пока есть.
Комплектные отвертки торксы слизываются. Надо замену искать хорошую. А сами винты перекаленные.
PS. закручивал все винты не до одурения, а лишь слегка стягивая, так как знаю, что имею дело с мелким вертом и пинцетной сборкой с кучей мелких винтов. Но ломающиеся винты вообще меня из колеи выбили.
А, еще достали болтающиеся лыжи. при каждой посадке проворачиваютс и криво встают. Посдаил на циакрин, не приклеились, но стали туго вращаться. Посмотрим как будет себя вести. На днях мотор приедет 4200кВ с 11 пиньеном. Поставлю его всеже и продолжу мучать аппарат. Хотя пока он меня больше мучает