Найти - Пользователи
Полная версия: Автомодельные Соревнования, Сентябрь, Владикавказ 2013г.
Начало » Машины основной форум » Автомодельные Соревнования, Сентябрь, Владикавказ 2013г.
1 2
Waters1
Всем привет!

Приглашаем всех желающих посоревноваться и просто провести хорошо время к нам на соревнования.

Начинаем обсуждение предстоящих открытых автомодельных соревнований г. Владикавказ, ориентировочно на 15.09.13г.

Классы:

ДВС 1/8:

1. Баги двигатель не более 0,28
2. Траги двигатель не более 0,28
3. Монстры двигатель не более 0,50
4. Безлимит (без ограничений кроме 1/5)

ДВС 1/10 по классам если наберутся по 5 человек в каждый класс, если нет то только безлимит:

1. Баги двигатель не более 0,18
2. Траги двигатель не боле 0,18
3. Монстры двигатель не более 0,20

ДВС фирмы Traxxas 1/10 приравниваются к остальным ДВС 1/8

ДВС 1/5 если наберутся 5 человек:
Заезды все вместе.

Электра 1/8 если наберутся по 5 человек в каждый класс, если нет то к ДВС 1/8:

1. Баги количество банок не более 4
2. Траги количество банок не более 4
3. Монстры количество банок не более 4

Электра машины 1/10 фирмы Traxxas приравниваются к остальным электра 1/8.
Шорткорстраки приравниваются к монстрам.

Примерно так, принимаю замечания и предложения.

Обсуждаем здесь .

Waters1
Фото и видео пока нет но будут, сама трасса грунтовая с естественными и искусственными препятствиями, качество только что из под грейдера, сейчас ведем работы по подготовке, засыпаем мелкие неровности, вытаскиваем камни, вскрывшиеся после прохода грейдера, трамплины грунтовые с плавными заездами. Сама трасса скоростная три прямых скоростных участка с трамплинами, где можно хорошенько давануть на гашетку ну и конечно море кривых с поворотами. Размер 50Х30. Подиум стальной с навесом длиной 6м. шириной 1,2м высотой 2,15м. Солнце светит постоянно в спину.
ALEXSANDER
Waters1
Трасса расположена на территории Владикавказского аэроклуба ДОСАФ. Бюджетное жилье есть 250 рублей сутки (ограничено 21 человек) прям на трассе в виде вагончиков со светом и двух ярусными кроватями, чистенько, во время сборов в них живут спортсмены. Имеется летний душ с подогревом воды, туалет, тоже летний, умывальник, помещение для приготовления и приема пищи. От Владикавказа примерно 1,5 км. за продуктами придется ездить в город, не так далеко продуктовый базар, так же есть и готовая кухня. Стоянка вокруг, сколько душе угодно. Так же можно проживать и совсем бесплатно, если есть палатка. По желанию организуем экскурсии по интересным местам как в Осетии так и в Кабарде, посмотреть есть на что.
Так же рядом с трассой расположена взлетная полоса для радио самолетов, можно и покатятся и полетать вдоволь. Аэроклуб катает на самолетах и планерах, прыжки с парашютом. В общем, все удовольствия в одном флаконе.
ALEXSANDER
Waters1
Трасса расположена на территории Владикавказского аэроклуба ДОСАФ. Бюджетное жилье есть 250 рублей сутки (ограничено 21 человек) прям на трассе в виде вагончиков со светом и двух ярусными кроватями, чистенько, во время сборов в них живут спортсмены. Имеется летний душ с подогревом воды, туалет, тоже летний, умывальник, помещение для приготовления и приема пищи. От Владикавказа примерно 1,5 км. за продуктами придется ездить в город, не так далеко продуктовый базар, так же есть и готовая кухня. Стоянка вокруг, сколько душе угодно. Так же можно проживать и совсем бесплатно, если есть палатка. По желанию организуем экскурсии по интересным местам как в Осетии так и в Кабарде, посмотреть есть на что.
Так же рядом с трассой расположена взлетная полоса для радио самолетов, можно и покатятся и полетать вдоволь. Аэроклуб катает на самолетах и планерах, прыжки с парашютом. В общем, все удовольствия в одном флаконе.
Очень интересно и привлекательно вот фото бы тоже надо а так всё очень заманчиво да простите и телефон главного организатора тоже нужен !
Waters1
8(928) 073-18-43 Денис, фото будут позже, у нас сплошные дожди на трассу не выбираемся.
Waters1
Итак, выношу на обсуждение правила соревнований.
Дополнения и просьбы рассматриваются все.

1. Общие положения
1.1. Чемпионат организуется и проводится командой «Хобби Центр»
1.2. Чемпионат ориентирован на участников (спортсменов) всех уровней.
1.3. К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую
техническим требованиям, и согласные с настоящим Регламентом.
1.4. Никаких возрастных или иных ограничений не предусмотрено. Участники не достигшие 14 лет
допускаются к участию только в присутствии сопровождающих их взрослых, старше 18 лет.
1.5. Целями проведения являются:
Развитие мотивации и стимулирование интереса детей и молодёжи к углубленному изучению авиа-ционной, автомобильной, ракетной и космической техники, технологии производства и формирова-ние основы для осознанного выбора направления профессионального образования
• Развитие творческих способностей, практических навыков и умений, военно-патриотическое, нравственное и экологическое воспитание.
• Выявление и поддержка одарённых и талантливых детей.
• Выявление сильнейших спортсменов и команд, формирование сборных команд республики для участия в межрегиональных, Всероссийских и международных соревнованиях.
• Популяризация научно- технического творчества и технических видов спорта путём проведения спортивно-массовых мероприятий во всех районах республики.
1.6. Чемпионат проводится на открытой, внедорожной трассе, г. Владикавказ, Аэроклуб ДОСАФ РСО – Алания.
1.7. Участие в чемпионате является согласием с регламентом и обязывает выполнять требования
приведённые в нём.
2. Классификация моделей. Технические требования.
2.1. Общие технические требования:
2.1.1. К участию допускаются фабрично изготовленные модели для хобби и/или спорта, а так же
самостоятельно изготовленные модели, соответствующие требованиям, изложенным в
данном разделе.
2.1.2. Модель должна быть оборудована персональным транспондером совместимым с системой
«DCD TimeR».
2.1.3. Трансмиссии могут быть только односкоростными, если обратное не предусмотрено в
требованиях к классу.
2.1.4. Привод может быть на 2 или 4 колеса, кроме случаев указанных явно. Никаких различий
для моделей с различным количеством ведущих колес в каждом классе не делается, кроме
случаев указанных явно.
2.1.5. Модели должны быть 4-х колесными. Движителями модели могут быть только колеса.
2.1.6. Управляемыми могут быть только 2 передних колеса, кроме случаев, указанных явно в
требованиях к классу.
2.1.7. Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. Поверхности для
наклеивания стартовых номеров должны быть свободными и находится с правой стороны по ходу. Транспондер должно находится с права по ходу. Если во время гонки модель теряет кузов, она долж-на быть немедленно остановлена и повторно выпускается на трассу только после устранения неис-правности.
2.1.8. Шины должны быть изготовлены из резины или резиноподобного материала. Шины из микро-пористой резины запрещены. Шины не должны содержать частей из металла или твердого пластика. Колёсные гайки и концы колёсных осей не могут выходить более чем на 1.6мм (1/16”) за габариты дисков. При измерении ширины модели, эти выступающие детали включаются в измеряемую вели-чину. Использование металлических колёсных дисков не допускается.
2.1.9. Размеры колес, указанные в требованиях к классам, проверяются по габаритам смонтирован-ных шин.
2.1.10. Модели с ДВС должны быть оборудованы эффективными и исправными глушителям. В слу-чае поломки или утери глушителя во время заезда участник имеет право закончить текущий заезд с неисправностью.
2.1.11. Модели с ДВС должны быть оборудованы исправными тормозами. Совместная работа сцеп-ления и тормоза должна обеспечивать возможность удержания модели на месте с работающим дви-гателем.
2.1.12. Не допускаются никакие активные устройства, такие как: подруливающие автоматические устройства (например, гироскопы) или другие механические или электронные устройства, мешаю-щие оценить навыки управления моделью.
2.1.13. Установка телеметрических датчиков разрешена, в т.ч. с возможностью передачи информа-ции. Однако любые устройства дистанционной регулировки параметров подвески или дополнитель-ные устройства регулировки двигателя кроме основной заслонки – запрещены.
2.1.14. Внешние антенны на модели, могут быть только гибкими. Жесткие антенны запрещены.
2.1.15. Вставки в топливные баки для уменьшения объема разрешены.
2.1.16. Рекомендуются к использованию устройства, предотвращающие потерю управления (failsafe).
Но это не является обязательным требованием.
2.1.17. Применение в модели нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических ре-шений должно быть заявлено организаторам при регистрации для оценки их допустимости. Решение о допуске моделей с нетрадиционными техническими решениями принимается Технической комиссией. Во избежание получения отказа в допуске рекомендуется согласовывать применение подобных решений с Технической комиссией заблаговременно. По решениям Технической комиссии вносятся дополнения в настоящие Правила.
2.2. Классификация авто моделей:
2.2.1. Трагги 8Д.
2.2.2. Размеры модели:
Колесная база Не менее 305 мм
Масса Не менее 3200 г
Допускается одно антикрыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
2.2.3. Двигатель калильный, одноцилиндровый, двухтактный, внутреннего сгорания, рабочим объё-мом не более 0,28 (4,6 см. куб.)
2.2.4. Объем топливного бака не более 150 см3. Или объём, штатно устанавливаемый производите-лем шасси.
2.2.5. Трансмиссия – 1 ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы разреше-ны.
2.2.6. Количество управляемых колес 2.
2.2.7. Допускается только кузов грузового автомобиля, пикапа или SUV.
2.2.8. Кузова, предназначенные для багги, запрещены.
2.3. Багги 8Д .
2.3.1. Размеры модели
Длина Не более 730 мм
Ширина Не более 310 мм
Колесная база 270-330 мм
Масса Не менее 2700 г
Антикрыло Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом не
более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
2.3.2. Двигатель калильный, одноцилиндровый, двухтактный, внутреннего сгорания, с рабочим объ-емом 0,28 (4,6 куб. см.).
2.3.3. Объем топливного бака – не более 125 см3. Или объём штатно устанавливаемый производите-лем шасси.
2.3.4. Трансмиссия – односкоростная. Привод на 2 или 4 колеса.
2.3.5. Допускается только кузов стиля багги.
2.4. Трагги 8Э. (T8E)
2.4.1. Размеры модели:
Колесная база Не менее 305 мм
Масса Не менее 3200 г
Антикрыло Допускается одно антикрыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом
не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
2.4.2. Двигатель электрический коллекторный или бесколлекторный, без ограничений по
техническим характеристикам.
2.4.3. Регулятор оборотов без ограничения по техническим характеристикам.
2.4.4. Аккумулятор Li-Po не более четырёх элементов (4S) в мягком или жестком корпусе, Ni-
MH не более двенадцати элементов или любой другой не более 15 вольт в полностью
заряженном состоянии.
2.4.5. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён и не должен выступать за габариты шасси.
2.4.6. Трансмиссия – 1 ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы
разрешены.
2.4.7. Задний ход отключен.
2.4.8. Количество управляемых колес 2.
2.4.9. Допускается только кузов грузового автомобиля, пикапа или SUV.
2.4.10. Кузова, предназначенные для багги, запрещены.
2.4.11. В данном классе к участию допускаются модели
2.5. Багги-8Э. (B8E).
2.5.1. Размеры модели
Длина Не более 730 мм
Ширина Не более 310 мм
Колесная база 270-330 мм
Масса Не менее 2700 г
Антикрыло Одно антикрыло крыло в задней части модели с хордой не более 77 мм, размахом
не более 217 мм. Длина концевых шайб не более 93 мм, высота не более 61 мм.
2.5.2. Двигатель электрический коллекторный или бесколлекторный без ограничений по техническим характеристикам.
2.5.3. Регулятор оборотов без ограничения по техническим характеристикам
2.5.4. Аккумулятор Li-Po не более четырёх элементов (4S) в мягком или жестком корпусе, Ni-
MH не более двенадцати элементов или любой другой не более 15 вольт в полностью
заряженном состоянии.
2.5.5. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён и не должен выступать за габариты шасси.
2.5.6. Трансмиссия – 1 ступенчатая. Привод на 2 или 4 колеса. Межосевые дифференциалы
разрешены.
2.5.7. Задний ход отключен.
2.5.8. Количество управляемых колес 2.
2.5.9. Допускается только кузов стиля багги.
3. Правила проведения соревнования.
3.1. Правила регистрации.
3.1.1. Предварительная регистрация проводится на сайте http://hobbyreg15.ru/ [hobbyreg15.ru] на форуме. Время открытия и закрытия предварительной регистрации сообщается там же.
3.1.2. При предварительной регистрации требуется указывать чётко и понятно на русском языке
все данные запрашиваемые формой регистрации.
3.1.3. Подтверждение предварительной регистрации и участия осуществляется в день проведения
соревнований и при личном присутствии участника или его представителя. Так же возможна регистрация непосредственно в день проведения этапа.
3.1.4. Подтверждением участия является внесение регистрационного взноса:
3.1.4.1. за одну модель 500 рублей (организатор 300 рублей).
3.1.4.2. за вторую и следующие, по 300 рублей за каждую (организатор 200 рублей).
3.1.4.3. Сумма взносов делится на количество спортсменов занявших первые места и вручается им.
3.1.5. Участник может выступать в нескольких классах, но в каждом классе может быть зарегистри-рован не более одного раза.
3.1.6. Участник должен зарегистрироваться во всех классах, в которых планирует принять участие.
3.1.7. Участник обязан присутствовать на открытии, закрытии соревнований и награждении лично и со своей автомоделью.
3.1.8. После окончания регистрации и открытия соревнований, участник должен ознакомиться с рас-писанием и порядком выхода на старт квалификационных заездов.
Waters1
Всем привет!
С сайтом проблемы!
Долбанные вирусы, пытаюсь решить проблему, пока безрезультатно.
Прошу модератора удалить все ссылки на сайт!
Что касается правил, они выложены для обсуждения и доработки, прошу обсуждать и вносить свои предложения. Класса монстр я не нашел, может плохо искал, подскажите где искать, и совместными усилиями введем его в соревнования обязательно.
Транспондеры продаются вот здесь [dcdtime.ru] и стоят 1900 руб. за штуку. Выгоднее объединится и покупать сразу несколько штук чтобы за пересылку платить меньше.

Да, можно предварительно начинать регистрацию прям здесь:
ФИО
Год рождения.
Класс/Модель
Место жительства.
Waters1
Продолжение:


3.2. Правила формирования стартовой таблицы.
3.2.1. В зависимости от количества зарегистрировавшихся участников в каждом классе формируются квалификационные группы.
3.2.2. В одну группу назначаются не менее 6 и не более 10 участников зарегистрировавшихся в одном классе. Участнику присваивается номер в группе от 1 до 10.
3.2.3. Если количество участников зарегистрировавшихся в одном классе не достаточно для формирования отдельной группы, в таком случае организаторы вводят объединённый класс в который участники перераспределяются по следующему правилу:
3.2.3.1.1. Объединённый 8Д Б,Т - входят Багги 8Д и Трагги 8Д.
3.2.3.1.2. Объединённый 8Э Б,Т - входят Багги 8Э и Трагги 8Э.
3.2.4. Групп для одного класса может быть более одной, если в этом классе зарегистрировано более 10 участников. Например, если участников зарегистрировавшихся в одном классе 20, то формируются 2 группы по 10 участников.
3.2.5. Если количество участников зарегистрировавшихся в одном классе не кратно 10, то участники распределяются в несколько групп равномерно. Например, если участников 18, то формируются две группы по 9 участников. Если участников 21, то формируются 3 группы по 7 участников. И так далее.
3.2.6. Группам присваиваются номера в зависимости от количества зарегистрировавшихся участников. Каждой группе присваивается уникальный номер, начиная с единицы.
3.2.7. Номер группы и номер участника в группе действует на все квалификационные заезды.
3.2.8. В зависимости от результатов квалификационных заездов (квалификационного рейтинга) формируются финальные группы.
3.2.8.1. В Финал распределяются участники, занявшие места 1-10 по итогам квалификационных заездов
3.2.9. Номер участника в группе является номером его модели, номером места на подиуме и номером его маршальского поста.
3.2.10. Участнику выдаются наклейки с номером его модели и наклеиваются на борт и лобовое
стекло модели самостоятельно.
3.2.11. Вся необходимая участникам информация, а так же стартовая таблица размещается на информационном щите за 15 минут до начала квалификационных заездов и за 15 минут до начала финальных заездов.
3.2.12. Время старта заезда определяется организаторами в соответствии с расписанием на гоночный день и не зависит от готовности или неготовности участников. Организаторы имеют право задержать старт заезда по своему усмотрению.
3.2.13. Участник обязан знать номер группы, в которую он распределён и номер своей модели в группе, а так же время старта заездов, в которых он участвует согласно расписанию и стартовой таблице на гоночный день.
Waters1
3.3. Общие правила поведения участников во время соревнований.
3.3.1. Находясь на подиуме, на маршальском посту, в зоне пит-стопа, участник обязан соблюдать общие правила поведения участников во время проведения этапов. Этим правилам уделяется особое внимание со стороны организаторов и, особенно во время проведения
квалификационных и финальных заездов. За однократное нарушение этих правил выносится устное замечание. Повторное нарушение влечёт за собой аннулирование результата заезда. Последующее нарушение этих правил может повлечь дисквалификацию.
3.3.2. Особо грубым нарушением считается применение ненормативной лексики, угроз, оскорблений.
3.3.3. Всё общение между участниками должно проходить в спокойной форме.
3.3.4. Участник не имеет права требовать, что бы маршал вернул его модель на траекторию быстрее или в первую очередь.
3.3.5. Участник имеет право сориентировать маршала о местоположении модели, с которой произошла коллизия, только при помощи судьи на подиуме, назвав номер поста маршала.
3.3.6. Участник имеет право переговариваться с другими участниками, находящимися на подиуме или помощниками в зоне пит-стопа, но исключительно по вопросам, относящимся к текущему заезду.
3.3.7. Для обеспечения порядка и предупреждения нарушений организаторы имеют право давать указания участникам. Участники обязаны их выполнять.
3.3.8. Во время проведения заездов участник не может оспаривать решение судей. За нарушение может последовать дисквалификация.
3.3.9. Находясь на подиуме, маршальском посту, открытии соревнований, награждении - участник должен быть в одежде и обуви. Одежда должна прикрывать спину, грудь, тазобедренную область. Обувь должна надёжно сидеть на ноге и не должна являться помехой быстрому передвижению участника.
3.3.10. В случае возникновения претензий у участника к другим участникам или организаторам, для их урегулирования, участник в праве обратиться к организаторам. Все претензии должны быть чётко сформулированы. Претензии принимаются только в перерывах между заездами или после окончания всех заездов.
Waters1
3.4. Общие правила проведения заездов:
3.4.1. Заезды делятся на квалификационные и финальные.
3.4.1.1. Квалификационные заезды служат для определения состава групп и стартовых позиций моделей на финальные заезды.
3.4.1.2. Финальные заезды служат для определения победителей.
3.4.2. Квалификационные и финальные заезды проводятся:
3.4.2.1. Раздельно в соответствии со сформированной стартовой таблицей.
3.4.2.2. С применением автоматической системы хронометража DCD TimeR [dcdtime.ru]
3.4.2.3. В автоматическом или ручном режимах запуска заездов.
3.4.2.4. Со звуковыми и голосовыми объявлениями времени позиций результатов и т.п. на русском языке.
3.4.3. Во время проведения квалификационных и финальных заездов действует следующая схема размещения участников:
3.4.3.1. На подиуме находятся:
3.4.3.1.1. Пилоты, распределённые только в ту группу, для которой проводится заезд. За нарушение может последовать аннулирование результата последнего результативного заезда.
3.4.3.1.2. Участник занимает место согласно своего стартового номера. За нарушение может последовать аннулирование результата текущего заезда.
3.4.3.1.3. Судья или другое лицо уполномоченное организаторами для судейства.
3.4.3.1.4. Один фотограф или кинооператор.
3.4.3.2. В зоне пит-стопа находятся:
3.4.3.2.1. Только помощники пилотов текущего заезда, но не более двух для каждого участника.
3.4.3.3. На трассе находятся:
3.4.3.3.1. Маршалы.
3.4.3.3.2. Судьи или другие лица уполномоченные организаторами для судейства.
3.4.3.3.3. Только модели участников распределённых в группу, для которой проводится заезд. За нарушение может последовать аннулирование результата последнего результативного заезда.
3.4.4. Во время проведения квалификационных или финальных заездов разрешается:
3.4.4.1. Спускаться с подиума и подниматься на него. При возникновении конфликтов при спуске с подиума или подъёме приоритет имеет спускающийся.
3.4.4.2. Забирать модель с трассы.
3.4.4.3. Производить ремонт или устранение неисправностей, замену аккумуляторов, дозаправку и тому подобное только в ремонтной зоне или в зоне пит-стопа. За нарушение может последовать аннулирование результата текущего заезда.
3.4.4.4. Возвращать модель на трассу после схода по техническим причинам, дозаправки, замены аккумуляторов и т.п. Возврат модели на трассу осуществляется только из пит-стопа и таким образом что бы не создавать помех приближающимся моделям. За нарушение назначается штраф 10 секунд.
3.4.5. Во время проведения квалификационных и финальных заездов запрещается:
3.4.5.1. Участие в заезде модели с отсутствующим или не соответствующим, указанному в стартовой таблице, номером. За нарушение может быть назначено аннулирование результата текущего заезда. Участник имеет право восстановить утерянный, или заменить на соответствующий стартовой таблице, и вернуть модель в заезд, но только из пит-стопа.
3.4.5.2. Срезать повороты или умышленно использовать территорию, прилегающую к траектории трассы, с целью улучшения результата заезда, вывода модели с трассы, возврата модели на трассу. За нарушение назначается штраф 10 секунд.
3.4.5.3. Движение модели задним ходом за исключением движения по инерции. За нарушение назначается штраф 10 секунд.
3.4.5.4. Препятствовать обгону, создавать помехи, моделью или своими действиями, моделям других участников, опережающих на один и более круг. За нарушение назначается штраф 10 секунд.
3.4.5.5. Атаковать модели соперников сзади или с любой другой стороны при условии, что есть возможность обогнать, остановиться или избежать столкновения. Особенно грубым нарушение считается, если атаке подвергается модель лидера или опережающая на один или более кругов. За нарушение назначается штраф 10 секунд.
3.4.5.6. Выезд или вылет модели, на участок траектории, предназначенный для движения моделей во встречном направлении. За нарушение назначается штраф 10 секунд. В случае, если модель оказалась на участке траектории, предназначенной для движения моделей во встречном направлении, по вине другого участника (модель была выбита моделью другого участника), нарушителем считается участник, по вине которого это произошло.
3.4.5.7. Устраивать «завалы» при старте или в любых других случаях. За нарушение назначается штраф 10 секунд.
3.4.6. По окончании квалификационного или финального заезда участники заезда обязаны выполнить следующее:
3.4.6.1. Помощники пилота:
3.4.6.1.1. Освободить техническое место на пит-стопе (убрать стартовое оборудование топливо инструменты и т.д.)
3.4.6.1.2. Покинуть зону пит-стопа в течение одной минуты.
3.4.6.1.3. При необходимости убрать модели, оставшиеся на трассе или в зоне пит- стопа.
3.4.6.2. Пилоты:
3.4.6.2.1. Покинуть подиум.
3.4.6.2.2. Освободить техническое место на пит-стопе (убрать стартовое оборудование топливо инструменты и т.д.)
3.4.6.2.3. При необходимости убрать модели, оставшиеся на трассе или в зоне пит-стопа.
3.4.6.3. Маршалы:
3.4.6.3.1. Освободить маршальские посты.
3.4.7. Если модель участника осталась на траектории трассы без движения, по техническим или иным причинам, и представляет вероятную угрозу столкновения моделям других участников, участник обязан оповестить об этом других участников находящихся на подиуме или судью. Во время квалификационных или финальных заездов, нарушителю, назначается штраф 10 секунд.
3.4.8. Запрещается оставлять модель на траектории трассы без присмотра. За нарушение возможно аннулирование результата последнего результативного заезда.
3.4.9. Испытание моделей и тренировочные заезды проводятся на трассе во время когда трасса открыта и не проходят квалификационные или финальные заезды или на территории, прилегающей к трассе но не менее чем за 60-80 метров от неё. За нарушение может последовать дисквалификация.
3.4.10. Испытание моделей на площадке, на которой размещаются технические зоны, на стоянке автомашин, в зоне размещения зрителей – запрещено. За нарушение может последовать дисквалификация.
3.4.11. Участник самостоятельно решает следующие вопросы:
3.4.11.1. Назначение помощников для себя.
3.4.11.2. Конфликты радиочастот. Организаторы вывешивают список участников с частотами.
3.4.12. Во время проведения заездов на трассе дежурят маршалы.
Waters1
Сегодня удалось немного поработать на трассе.
Вот некоторые фотографии:
[pixs.ru] [pixs.ru]
Подиум готов, осталось покрасить.
[pixs.ru]
Будущий питстоп.
[pixs.ru] [pixs.ru] [pixs.ru] [pixs.ru]
Вид с подиума на трассу.
[pixs.ru] [pixs.ru]
Прилегающие красоты, тоже вид с подиума.
[pixs.ru] [pixs.ru] [pixs.ru]
Техзона, вагончики для проживания и зона отдыха.
Waters1
3.5. Правила назначения маршалов:
3.5.1. Участники, не достигшие 14 лет не допускаются на маршальские посты. Обязанности маршала за них должны выполнять сопровождающие их взрослые.
3.5.2. Маршальские посты занимают участники последнего заезда после его завершения.
3.5.3. На первый квалификационный заезд первой квалификационной группы маршалы назначаются организаторами. Обычно это участники последней группы последнегоквалификационного заезда.
3.5.4. На финальные заезды организаторы вправе изменить очерёдность назначения маршалов. Решение об изменении очерёдности принимается совместно с участниками и в зависимости от количества и длительности финальных заездов.
3.5.5. Участник занимает маршальский пост с номером соответствующим номеру его модели. Занарушение может последовать аннулирование результата последнего результативногозаезда. При повторных нарушениях возможна дисквалификация.
3.5.6. В случае не возможности исполнения обязанностей маршала, участник обязан выставить маршала вместо себя и самостоятельно проконтролировать правильность его размещения. Необходимость исполнения обязанностей маршала по своей очереди заменяющим маршалом не отменяется.
3.5.7. Участники с ограниченными физическими возможностями, например инвалиды, могут быть освобождены от выполнения маршальских обязанностей, но только после согласования с организаторами.
3.5 пост должен быть занят не менее чем за 1 минуту до начала следующего заезда. За нарушение назначается штраф +10 секунд к результату последнего результативного заезда. В случае если пост остаётся не занятым после начала заезда, назначается аннулирование результата последнего результативного заезда.
3.5.9. Участник освобождает маршальский пост только после объявления завершения заезда.
3.5.10. Любой участник, назначенный организаторами маршалом, на предстоящий заезд, внеочередно, обязан выполнить обязанности маршала. За нарушение назначаетсяаннулирование результата последнего результативного заезда.
3.5.11. Допускается и приветствуется исполнение обязанностей маршалов любыми свободными участниками, механиками и проинструктированными зрителями.

3.6. Правила выполнения обязанностей маршала:
3.6.1. В обязанности маршала входит переворачивание моделей на колеса, вытаскивание застрявших моделей, разъединение сцепившихся моделей, возвращение на трассу вылетевших моделей и т.д. Такие ситуации именуются коллизиями.
3.6.2. Маршалу запрещено производить действия по возврату модели на трассу или урегулированию коллизии до полной остановки всех вращающихся колёс всех моделей участвующих в коллизии.
3.6.3. Участники, модели которых маршал возвращает на трассу, должны держать модель на тормозе. Манипуляции дросселем во время работы маршала не допустимы. Маршал имеетправо не возвращать на трассу модель участника.
3.6.4. Модель возвращается на трассу в том месте, где произошла коллизия.
3.6.5. Маршал обязан не создавать помех, движущимся по трассе моделям при возвращении модели на траекторию.
3.6.6. При возвращении нескольких моделей на трассу после коллизии приоритет имеет модель двигавшаяся первой.
3.6.7. В случае любой коллизии, модель, явившаяся ее инициатором, возвращается на трассу последней.
3.6.8. Участник имеет право начать движение только после того, как маршал отпустил модель. Занарушение может последовать аннулирование результата текущего заезда.
3.6.9. Заглохшую модель маршал обязан убрать с траектории.
3.6.10. Неисправную модель маршал обязан убрать с траектории, но только по решению и объявлению судьи. Без явного объявления судьи, модель считается исправной и может продолжать участие в заезде.
3.6.11. Судья принимает решение о снятии модели с заезда по техническим причинам самостоятельно либо на основании обращения участника заезда. Участник обращается к судье на подиуме, называет номер модели и номер маршальского поста, в секторе которого, находится его неисправная модель, судья по громкоговорителю объявляет о снятии модели с заезда.
3.6.12. Маршалы не имеют права заниматься ремонтом, устранением неисправностей, настройкой/регулировкой моделей, запуском двигателей и доставкой неисправной модели в зону ремонта или на пит-стоп. За нарушение может последовать аннулирование результата текущего заезда, пилота к модели которого применялись данные действия.
3.6.13. Маршалы должны располагаться так, чтобы не препятствовать обзору траектории трассы с подиума.
3.6.14. Маршал должен помнить номер своего маршальского поста. Судья объявляет маршала по номеру. Маршал должен следовать указаниям судьи, если судья обратился к нему для урегулирования коллизии.
3.6.15. Участники должны быть внимательны к маршалам и при нахождении маршала на траектории, дать возможность маршалу закончить действия по урегулированию коллизий и покинуть траекторию. Наезд на маршала является грубейшим нарушением. За него может последовать дисквалификация.

3.7. Порядок проведения квалификационных заездов:
3.7.1. Квалификационные заезды проводятся согласно стартовой таблице.
3.7.2. Количество заездов для каждой квалификационной группы – 3.
3.7.3. Время квалификационного заезда каждой группы – 5 минут.
3.7.4. Перерыв между квалификационными заездами – не менее 10 минут.
3.7.5. Организаторы имеют право изменять время и количество заездов и перерывов.
3.7.6. Старт квалификационного заезда осуществляется с любой точки на трассе (с хода).
3.7.7. Трасса открывается за 4 минуты до старта, что объявляется через громкоговорители, также подаются сигналы “1 минута до старта”, “30 секунд до старта”, “Обратный отсчёт 10 сек”.
Объявление: “Модели могут стартовать” указывает на то, что квалификационный заезд начался. Модель, пересекшая линию засечки, считается стартовавшей. С момента старта начинается отсчёт её персонального контрольного времени. Все остальные модели имеют возможность стартовать, пока первая стартовавшая модель проходит первый круг. После того как первая стартовавшая модель пересечёт линию засечки, после первого круга, начинается отсчёт персонального контрольного всех не стартовавших моделей.
3.7.8. По окончании персонального контрольного времени каждому участнику даётся дополнительное время, не менее 1 минуты, на завершение последнего круга, если его модель ушла на него, в течение персонального контрольного времени.
3.7.9. Окончание персонального контрольного времени и завершение последнего круга в дополнительное время объявляется для каждой модели персональным сообщением - “Финиш модель (номер модели)”. Это означает, что для этой модели квалификационный заезд завершён. Модель считается финишировавшей. Все остальные модели, для которых не прозвучало это сообщение, считаются не финишировавшими и продолжают заезд до персонального сообщения либо до общего сигнала (Сирена)завершения заезда.
3.7.10. Финишировавшая модель должна покинуть траекторию. Обычно это осуществляется заездом на пит-стоп.
3.7.10.1. В случае если сообщение прозвучало с задержкой и модель ушла на следующий круг, участник имеет право завершить его, не создавая помех не финишировавшим моделям и после этого покинуть траекторию.
3.7.11. Окончание общего времени заезда для всех моделей (контрольного и дополнительного) обозначается сигналом “Сирена” и сообщением “Заезд завершён”. Последний круг, на котором находились модели, не уложившиеся в общее время, зачтён не будет. Зачитывается только фактическое полное количество кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.
3.7.12. Квалификационный заезд модель должна завершить своим ходом.
3.7.13. Во время заезда разрешается дозаправка, заводка двигателей, ремонт, но только в зоне пит-
стопа.
3.7.14. При возврате модели на трассу после дозаправки/заводки, участник обязан пропустить приближающиеся модели других участников. Возврат модели на трассу осуществляется только из пит-стопа.

3.8. Порядок подсчёта результатов квалификационных заездов.
3.8.1. Для распределения на финальные заезды в расчет принимается результаты 2 лучших из 3 квалификационных заездов, каждого участника в каждом классе. Количество пройденных автомоделью кругов и время затраченное на это, складываются.
3.8.2. Лучшим считается результат с наибольшим количеством кругов пройденных автомоделью. При одинаковом количестве кругов лучшим признается результат с наименьшим временем.
3.8.3. Участник не прошедший хотя бы один квалификационный заезд не допускается к участию в финальных заездах.
3.8.4. Результаты каждого квалификационного заезда размещаются на информационном щите после окончания следующего заезда.
3.8.5. После окончания всех квалификационных заездов, организаторами формируется квалификационный рейтинг и вывешивается на информационном щите.
Waters1
3.9. Порядок проведения финальных заездов.
3.9.1. Финальные заезды проводятся согласно стартовой таблице.
3.9.2. Длительность и количество финальных заездов распределяется по следующей схеме:
3.9.2.1. Багги 8Д, Трагги 8Д
3.9.2.1.1. Финал 1 заезд 20 минут.
3.9.2.2. Багги8Э, Трагги 8Э
3.9.2.2.1. Финал 1 заезд 20 минут.
3.9.3. Перерыв между квалификационными и финальными заездами – 30 минут.
3.9.4. Перерыв между финальными заездами – 5 минут.
3.9.5. Возможно увеличение или уменьшение перерывов на основании запросов участников, но на усмотрение организаторов.
3.9.6. Организаторы имеют право изменять время и количество заездов и перерывов.
3.9.7. Во всех финальных заездах модели стартуют одновременно из стартовых карманов
согласно стартовым позициям.
3.9.8. Трасса открывается за 4 минуты до старта, что объявляется через громкоговорители, также подаются сигналы “1 минута до старта”, “30 секунд до старта” и “ Обратный отсчёт 10 сек ”.
3.9.9. Модель должна находиться в стартовом кармане не позднее чем за 30 секунд до объявления
“СТАРТ”(Сирена). Модели, не установленные в стартовые карманы, в указанное, время стартуют с пит-стопа, пропустив модели, стартовавшие со стартовой прямой.
3.9.10. Объявление: “СТАРТ”(Сирена) указывает, что финальный заезд начался и стартовало контрольное время для всех моделей.
3.9.11. Если модель начала движение или оказалась за пределами стартового кармана во время объявления “Обратный отсчёт 10 сек” и до объявления “СТАРТ”(Сирена), это считается фальстартом. Участнику, совершившему фальстарт, назначается штраф 10 секунд.
3.9.12. В зависимости от обстоятельств, при которых произошел фальстарт, организаторы имеют право остановить заезд и объявить перезаезд.
3.9.13. После окончания общего контрольного времени всем участникам даётся дополнительное время - 1 минута на завершение последнего круга, если модель ушла на него в течение общего контрольного времени.
3.9.14. Окончание общего контрольного времени и завершение последнего круга в дополнительное время объявляется для каждой модели персональным сообщением - “Финиш модель (номер модели)”. Это означает, что для этой модели финальный заезд завершён. Все остальные модели, для которых не прозвучало это сообщение, продолжают заезд до персонального сообщения либо до общего сигнала завершения заезда.
3.9.15. Окончание общего времени заезда для всех моделей (контрольного и дополнительного) обозначается сигналом “Сирена” и сообщением “Заезд завершён”. Последний круг, на котором находились модели, не уложившиеся в общее время, зачтён не будет. Зачитывается только фактическое полное количество кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.
3.9.16. Финальный заезд модель должна завершить своим ходом.
3.9.17. Во время заезда разрешается дозаправка, заводка двигателей, ремонт, но только в зоне пит-
стопа.
3.9.18. При возврате модели на трассу после дозаправки/заводки, участник должен пропустить
приближающиеся модели других участников. Возврат модели на трассу осуществляется только из пит-стопа.
Waters1
3.10. Порядок подсчёта результатов финальных заездов.
3.10.1. Лучшим считается результат с наибольшим количеством кругов пройденных автомоделью, в своём классе. При одинаковом количестве кругов лучшим признается результат с наименьшим временем.
3.10.2. Результаты каждого финального заезда размещаются на информационном щите после окончания заезда.

3.11. Порядок подсчёта результатов соревнований и награждение.
3.11.1. По результатам финальных заездов, выявляются три наилучших результата в каждом классе. Участники показавшие эти результаты награждаются медалями, почётными грамотами и ценными подарками.
4. Безопасность
4.1. Все лица присутствующие на мероприятии должны принимать меры по обеспечению безопасности проведения соревнований.
4.2. Безопасность всех присутствующих на мероприятии имеет равное значение. При этом предполагается, что участники и организаторы, осведомлены о потенциальных опасностях лучше зрителей и всех остальных.
4.3. Ответственность обеспечение безопасности лежит на всех присутствующих.
4.4. Все правила обеспечения безопасности определяются здравым смыслом и общепринятыми нормами. Например:
4.4.1. Не направлять модели в сторону скопления людей.
4.4.2. Не оставлять без внимания заведенную модель с включенным приемником.
4.4.3. Аккуратно обращаться с огнем.
4.4.4. Не допускать утечек автомодельного топлива.
4.4.5. Не допускать повреждения аккумуляторов.
4.4.6. Не допускать на трассу посторонних и детей в частности.
4.4.7. Быть внимательным.
и т. п.
5. Прочие положения.
5.1. Имущественные и иные споры, находятся вне зоны ответственности организаторов и решаются участниками самостоятельно.
5.2. В случае ошибок подсчета кругов организаторы имеют право провести перезаезд или определить победителей по итогам квалификационных заездов. Решение принимается организаторами по обстоятельствам в каждом конкретном случае.
5.3. Спорные ситуации, не описанные явно в настоящих Правилах, независимо от вида спора решаются организаторами самостоятельно и их решения обязательны для всех участников.
5.4. В случае отклонения фактических правил и регламента проведения соревнований от настоящих Правил, организаторы обязаны объявить об этом участникам как можно раньше. Настоящие Правила при этом действуют во всех остальных пунктах, не подвергшихся изменению.
5.5. Об изменениях в Правилах делается соответствующее сообщение.
Waters1
Доброго времени суток. Приглашаем всех желающих принять участие на первых открытых республиканских соревнованиях по автомодельному спорту.
Дата проведения - 22.09.2013г.
г.Владикавказ (Аэроклуб ДОСАФ)


«05» сентября 2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ

первых открытых республиканских соревнованиях по автомодельному спорту в классе радиоуправляемых моделей.



1 Цели и задачи



· Развитие интереса детей и молодёжи к углубленному изучению автомодельной и автомобильной техники.
· Развитие творческих способностей, практических навыков и умений учащихся
· Развитие и популяризация автомодельного спорта среди школьников и молодёжи республики, пропаганда технических видов спорта.
· Выявление и поддержка одарённой и талантливой молодёжи.
· Формирование основы для осознанного выбора направлений профессионального образования.
· Привлечение детей и молодёжи к участию в спортивно-массовых мероприятиях республики.
· Выявление сильнейших спортсменов – автомоделистов.

2, Дата и место проведения.



Соревнования проводятся 22 сентября 2013 года в гор. Владикавказ на территории Аэроклуба ДОСААФ. Начало регистрации в 9.00. При регистрации каждый участник оплачивает единый стартовый взнос в размере 300 рублей. Начало соревнований в 10.00.

3. Руководство проведением.



Общее руководство проведением соревнований осуществляет ООО «Арт Багет»

Непосредственное руководство и организация мероприятия возлагается на магазин «Хобби Центр» Владикавказ.

Судейство на соревнованиях осуществляет главная судейская коллегия в составе: Главный судья, Главный секретарь, начальник старта.

Согласно пунктов 9.9; 9.10; 9.11; 9.12 Правил по автомодельному спорту для классов радиоуправляемых автомоделей к судейству в качестве «маршалов круга» будут привлекаться участники предыдущего заезда.

4. Участники соревнований.

Соревнования проводятся в четырёх классах автомоделей:

1- «багги» 1:8 с объёмом двигателя не более 4.6 см3 (28)
2- «трагги» 1:8, с объёмом двигателя не более 4.6 см3 (28)
3- «монстр» с объёмом двигателя не более 8.2 см3 (50).
4- класс «unlimited» - гонка радиоуправляемых автомоделей с ДВС без ограничений по масштабу.
5- класс «unlimited Е» - гонка радиоуправляемых автомоделей с электродвигателем без ограничений по масштабу.

Участникам запрещается использовать более одного шасси в одном классе в течение соревнований.

Дозаправка модели, ремонт и обслуживание во время заезда должны производиться на рабочей зоне питстопа.

К соревнованиям в первых трёх классах допускаются участники имеющие автомодель с двигателем внутреннего сгорания масштаба 1:8 с пропорциональной аппаратурой управления.

К соревнованиям класса «unlimited» допускаются все желающие с радиоуправляемыми автомоделями приводимыми в движение двигателями внутреннего сгорания.

К соревнованиям класса «unlimited Е» допускаются все желающие с радиоуправляемыми автомоделями приводимыми в движение электродвигателем.

Участники сами несут все расходы по участию в соревнованиях

5. Методика проведения соревнований

Соревнования проводятся на скорость прохождения специальной трассы одновременно несколькими участниками согласно жеребьёвки. Проводится 3 заезда в каждом классе моделей продолжительностью 10 минут каждый. Определение победителя и призеров в каждом классе происходит по сумме кругов, набранных участником в трёх заездах.

В свободном классе «unlimited» и «unlimited Е» проводится один заезд продолжительностью 10 минут.

При совпадении результатов, победителем становится участник, чья модель раньше пересекла линию финиша последнего круга последнего заезда.

6. Регламент проведения соревнований.

Заезды проводятся в следующем порядке:

1-й заезд «Монстр» 10 минут

1-й заезд «Трагги» 10 минут

1-й заезд «Багги» 10 минут

2-й заезд «Монстр» 10 минут

2-й заезд «Трагги» 10 минут

2-й заезд «Багги» 10 минут

3-й заезд «Монстр» 10 минут

3-й заезд «Трагги» 10 минут

3-й заезд «Багги» 10 минут

Заезд «unlimited Е» 10 минут

Заезд «unlimited» 10 минут


7. Штрафы, дисквалификация.




За следующие нарушения на участника накладывается следующие штрафы:
Фальстарт - штраф в 1 круг:
Срезание круга – штраф 1 круг за каждую срезку
Обслуживание модели механиком на трассе – 1 круг за каждый случай
Не выход на маршальскую позицию – штраф 3 круга.
За грубые нарушения правил безопасности либо за неспортивное поведение спортсмен решением Главной судейской коллегии будет дисквалифицирован.

8. Подведение итогов и награждение.



Участники в каждом классе награждаются дипломами, медалями и ценными призами.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
ALEXSANDER
Waters1
Всем привет!
Хочу рассказать немного о призах:
За первое место в классах монстры, траги, баги - Кубок, медаль, грамота, радиоуправляемая автомодель 8-го масштаба ДВС + навигатор или регистратор.
За второе место в тех же классах - медаль, грамота, квадрик.
За третье место в тех же классах - медаль, грамота, канистра топлива.
За первое место в безлемитах - Кубок, медаль, грамота, сотовый телефон
За второе и третье - медаль и грамота.
ALEXSANDER
вот это подход жаль что со Ставрополя нет не кого я бы поехал но своим ходом как то не сподручно ну пока не знаю дальше видно будет
Waters1
Ждем в гости, может, кто по дороге зацепит.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB