Найти - Пользователи
Полная версия: Регулятор Scorpion Commander 59V 160A ESC
Начало » Электроника основной форум » Регулятор Scorpion Commander 59V 160A ESC
1 2
levon_2005
photo


Таки его выпустили!!! 14 банок! Сделан лучше YGE, радиатор РЕАЛЬНО охлаждает ключи в отличии YGE. У последнего радиатор это декор и не более, т.к. радиатор ставится на ключи голым металлом и только с одной стороны платы, спрашивается: а другая сторона платы с ключами как будет охлаждаться?))) Дурдом. Мой выбор в пользу Scorpionа 100%!
Настройка по аналогии с 12S http://rcstv.ru/forum/topic/837/ [rcstv.ru]
Купить можно тут http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/14s_lipo_opto/14s_160a_esc/ [scorpionsystem.com]
и тут http://www.flying-hobby.com/shop/scorpion-commander-v-59v-160a-esc-opto-p-12047.html [flying-hobby.com]

This new generation of ESC has power stability to 160Amp and Voltage range up to 59V, 14s LiPo battery! It features an excellent built-in internal governor, and also supports external governor. Commander V 59V 160A ESC is armed with aluminum case in Scorpion signature Gold for better cooling. On top of the ESC, four screw holes are pre-drilled for easy installation for Scorpion Hi-speed Cooling fan. As a result of all these wonderful features, this state of the art Commander V 59V 160A ESC delivers excellent performance and handles extreme continuous current like no other ESC!

Low Voltage Cut-off (14V to 48V at 1.0V increments) no need to select battery type just set the voltage the ESC should work on, by doing this, the ESC will be compatible with any future type of battery designs.

LVC= LOW VOLTAGE CUT : 140(14V) TO 480(48V).

BRK= BRAKE SETTING: 1: NO BRAKE, * 2: VERY SOFT BRAKE, 3: SOFT BRAKE, 4: HARD BRAKE, 5: VERY HARD BRAKE

AIR= 1: Activate Airplane mode, 2: External Governor mode

PCT= PROGRAM CUT TYPE (LVC TYPE): 1: CUT 50%*, 2: NO CUT JUST LED WARNING, 3: PULSE WARNING

MAT= MOTOR ACCELERATION TIME DELAY: 1: 0.15 Seconds* (recommend for AIR 2), 2: 0.3 Seconds, 3: 0.45 Seconds, 4: 0.7 Seconds, 5: 1.3 Seconds

CAR/B= DISABLED

COP= CURRENT OVERLOAD PROTECTION: 1: PROTECTION ON*, 2: PROTECTION OFF (CHOOSING OPTION 2 WILL VOID WARRANTY)

FREQ= DRIVE FREQUENCY: 1: 8 kHz *

SS= 1: SOFT START WITH OUT GOVERNOR MODE*, 2: SOFT START WITH GOVERNOR

TIM= MOTOR TIMING: 1: AUTO TIMING*, 2: 5 Degrees (Recommend for GOV 1), 3: 15 Degrees, 4: 20 Degrees, 5: 25 Degrees, 6: 30 Degrees

P Gain = POWER GAIN: 1 to 11 (SOFT to HARD), DEFAULT: 5*

I Gain = INTEGRAL GAIN: 1 to 8 (INSENSITIVE to SENSITIVE), DEFAULT: 5*

Specifications
Weight (Without Connectors) 256g (9.03 oz)
Max Continuous Current 160 Amps
Peak Current 200Amps/1s
Operating Voltage Range 14-59V Volts
Max BEC Output No BEC
Size 100 x 53 x 25 mm (3.93 x 2.08 x 1.00 in)
levon_2005
Пришел регуль (не мой) - регуль ОГРОМНЫЙ!!!!
Вес рега с проводами составляет 262грамма, вес YGE 160A Mikado Edition - 190 грамма всего.
На ощупь и вид сделан оооочень качественно!
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
CAMELION
Либо Романыч себе этого “гиганта” прикупил?
levon_2005
Нет, это Серега с Армавира.
levon_2005
Тест рега НОНСТОП!
CAMELION
Приметил что аккумы “КОСОЙ” использует похожие на те что на rcrotor предлагают. И опять же отдельное питание!!! Почему, беки не справляются?
levon_2005
У него сетап мощный, че ему лишние 150грамм((
levon_2005
И такс, вскрываемся)) По мнению некоторых скептиков, радиатор в этом регуле так себе, типо охлаждает корпуса ключей. Однако фиг там, охлаждает оно именно толстую плату на которой ключики и распаяны! Ключики кстати аналогичные как в YGE, но более быстрые на открытие\закрытие. Вместо 3х ног (YGE) выходят 5 ног, из них часть вместе спаяны. Пока вскрывал скорпа, незаметил как оторвал провод. Провод на лампочку выходит, потому откусил его нафиг, все-равно хрень достаточно бесполезная)) Кстати, сегодня держал в руках Kontronik KOSMIK 200 HV 14S, сравнил его с этим скорпом, так вот они одинаковые по размеру!
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
levon_2005
Назначение контактов красного штекера.
TX - белый
RX - красный
GND - черный (земля)

Встроенный датчик для Vbar'a - одиночный белый провод.
Vikto50
levon_2005
Непонятно, почему половина мощных транзисторов стоят непосредственно на радиаторе ,а другие просто на плате ?Они явно греют нижние. Им просто срочно необходим свой радиатор.
root
Китайцам не ведома термодинамика, они думают раз поставили радиатор, то все должно охлаждаться )
Vikto50
Вот куда можно применить радиаторы от сгоревших регуляторов.
CAMELION
root
Китайцам не ведома термодинамика, они думают раз поставили радиатор, то все должно охлаждаться

Думаю они наоборот явно не дураки! Если всё будет нормально работать, то перестанут покупать.
levon_2005
levon_2005
Непонятно, почему половина мощных транзисторов стоят непосредственно на радиаторе

Ни одни из них на радиаторе не стоят. Все транзики стоят на толстой плате. Металлические херни до радика это медные переходники тепла. Радик охлаждает ПЛАТУ, а не ключи!
levon_2005
root
Китайцам не ведома термодинамика, они думают раз поставили радиатор, то все должно охлаждаться )

Разраб немцы! Клепают тока в кетае.
levon_2005
Vikto50
Вот куда можно применить радиаторы от сгоревших регуляторов.

Тоже накопилось за столько лет))
Vikto50
photo
levon_2005 Ни одни из них на радиаторе не стоят.
На этом фото видно ,как верх корпусов транзисторов через пасту касается радиатора ,а верхние транзисторы просто припаяны к плате.
levon_2005
Ну может и касается, а вот охлаждение идет через эти метал.переходники толстой платы. YGE 160 mikado edition точно так же охлаждается.
levon_2005
Прошил последней прошивкой - 704.
Исчез эффект набирающего-сбавляющего циклически оборотов. Работает теперь ровно говер! Выставил P-Gain - 5 I-Gain -8 и о чудо! Говер и не узнать - аля контроник блин, зачетно летал седня… Правда косяк остался, с чем связано - хз: Обороты не соответствуют полке. Полетав минуты 3-4 на 75% полке обороты упали на слух до 1700-1800, но тем ни менее они держались очень точно! После переобучения говера с лопастями да еще и в полете начался какой-то баг, на резком подрывы хвост начало уводить на котороткое время и очень резко(( Сдается мне, в инструкции не совсем правильно описана процедура обчуения - точнее ее порядок действий.
Думаю переобучить по другой методе. Сначала ss->2 затем установки p-i gain и только затем уже калибровать газ! Думается мне что калибровка газа слетает если после нее ставить настройки говера.
levon_2005
стресс-тест регуля и его встроенного говернера!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB