Изначально он был намотан проводом 0.25мм в 10 жил дельтой по схеме АВСАВСАВСАВС. Намотан был странно, если учитывать что каждый провод наматывается на 4 зуба, то здесь намотка была на первом зубе 8 витков, на остальных трёх по 7 витков.
Разобрать дал другу на работу, он там выточил хорошую приспособу для разборки его, разобрал и отдал мне уже разобранным и с приспособой. Фото обмотки до перемотки есть, но выставлять не буду.
Сначала намотал по 7 витков проводом 0.95мм. Получилось 625KV. Это много для меня и я снова разобрал его и выводные провода как раз хватило что бы добавить по витку на крайние зубья. Подпаял силиконовые провода и получилось в итоге 585КV. Всё равно много для 600ПРО у которого мотор 510KV.
Решено было разобрать, хотя уже собрал конкретно пролито лаком и запечён в печке
Разобрал, почистил от лака и с 11 вечара до часа ночи намотал заново уже по схеме 8+9 витков.
В итоге получилось 517KV. То что нужно. Работает мотор ровно, совсем нет зуда в отличие от 600МХ.
А это уже второй раз перемотал
В некоторых местах видно как будто на проводе сгорел лак, на самом деле всё нормально.