Найти - Пользователи
Полная версия: Чтобы не искрило
Начало » Вертолеты основной форум » Чтобы не искрило
1
CAMELION
Нашёл такую схемку дабы вертолётчики не напоминали сварщиков и не пугали выстрелами разрядов братьев по крылу

photo
expkdv
Все гениальное просто
svd
Похоже у китайцев есть уже решение. Я так понял резистор тут уже встроен в разъем
ссылка [hobbyking.com]
CAMELION
svd
Похоже у китайцев есть уже решение. Я так понял резистор тут уже встроен в разъем
ссылка [hobbyking.com]

За резистор в восемь бакинских да ещё и пересыл меня жаба задушитheat
svd
CAMELION
меня жаба задушит
Я так понимаю жаба не против потом на починку модели раскошеливаться?
Сам понимаю, 2 пары разъемов за 9 баксов как бы дорого. Но с другой стороны, на картинке в начале темы разъем по сути состоит из двух контактных частей. Да и закон Джоуля-Ленца никто не отменял. Мне с моими токами на полетах блинчиком на 450ке погоды не сделают. А на больших моделях нагрев может и фатальным оказаться. У народо бывало и провода отпаивались. Я не агитатор, тут каждый сам решает
Vikto50
svd
Я так понимаю жаба не против потом на починку модели раскошеливаться?
В начале темы указано для чего он нужен и ремонт здесь не причём.
CAMELION
Нашёл такую схемку дабы вертолётчики не напоминали сварщиков и не пугали выстрелами разрядов братьев по крылу
CAMELION
svd
А на больших моделях нагрев может и фатальным оказаться
Сергей, а нагрев то чего там может случится? Там же прямой провод. Резистором только гасится злосчастный искровой разряд, а потом следует прямое соединение. Позавчера кстати купил резистор и сварганил такую схемку. Цена вопроса 12 рублей за два резистора. А вот Китайским “умелым ручкам” я меньше доверяю чем своим.
svd
Vikto50
В начале темы указано для чего он нужен и ремонт здесь не причём.
Да я в курсе для чего он нужен. Пугать соседей это самое меньшее из зол. При таком искрении происходят еще 2 процесса:
1) обгорание и приваривание контактов разъема аккумулятора. В итоге такие разъемы лучше менять чаще, так как уменьшается пятно контакта, увеличивается переходное сопротивление, возрастает нагрев из-за повышения переходного сопротивления.
2) Резкий бросок тока в момент замыкания контактов разъема вызван током зарядки конденсаторов в регуляторе и (или) внешнем BEC. Как следствие высока вероятность отгорания обкладок конденсатора от выводов внутри конденсатора.

CAMELION
Сергей, а нагрев то чего там может случится? Там же прямой провод. Резистором только гасится злосчастный искровой разряд, а потом следует прямое соединение.
Про нагрев см. п.1 выше. В нашем случае протекающий ток играет огромную роль. И даже если вам кажется что сопротивление контакта маленькое, то нагрев все равно есть и приличный. Порой и у меня на 450ке разъем теплый бывает (использую T-Deans). А на 700ках я вообще молчу. В сети есть примеры с оплавлением разъемов и отпаяными проводами. Причем в моем случае с динсами оплавление разъема ведет к уменьшению силы прижима контактов, что в свою очередь опять же ведет к увеличению переходного сопротивления и еще большему нагреву.
Резистор увеличивает время заряда конденсаторов и уменьшает бросок тока. Но я бы делал не так как на этой схеме. Судите сами, на данной схеме вместо одного переходного контакта аккумулятор - ESC присутствуют 2 последовательных контакта (то есть переходное сопротивление удваивается). То есть спасаясь от искрения сами вводим другой негативный фактор. поэтому советую делать не последовательно а параллельно. Применять раздельные разъемы типа банан или аналогичные. ну а резистор припаять со стороны BEC к одному из разъемов, а на второй вывод тот же банан 2мм, например. Ну а на каждый акк на вывод соответсвующей полярности припаять ответную часть. при подключении акка подключать вначале резистор, потом основной разъем. Так надежнее.
PS. надеюсь я тут не замудреный трактат написал? Картинку, если непонятно, могу попозже нарисовать.
CAMELION
svd
PS. надеюсь я тут не замудреный трактат написал?
Да нет нормально.

svd
Картинку, если непонятно, могу попозже нарисовать.
Ну если не сложно

svd
Хорошо. Наваял как смог
photo

Vikto50
Вместо резистора можно применить автомобильный высоковольтный провод.Они обычно имеют некоторое сопротивление.
svd
Врядли он имеет сопротивление 100 Ом, как указано выше на схеме для резистора
Vikto50
На всех современных автомобилях сопротивление провода должно быть в пределах 5-20 кОм .Сегодня замерю сколько Ом на 1см длины.
CAMELION
photo


Хорошее решение вопроса, но чёт автоматика мало внушает доверия
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB