Найти - Пользователи
Полная версия: Переделка PRO 46 под бензин
Начало » ДВС основной форум » Переделка PRO 46 под бензин
1 2 3 4
DimKa
Металлолом готовый стать мотором.
photo
root
Афтар писши есчё !!! )
DimKa
root
Афтар писши есчё !!! )
С понедельника начнутся работы по переделки,постараюсь выкладывать фото с подробным описанием.
evgenii
Дим обязательно замени карбюратор на другой с острой иглой иначе двигатель не настроишь, лучше от более большей кубатуры, будет более стабильная работа и отзывчивость мотора, и холостой стабильней и ниже обороты холостого хода.
Pavel
evgenii
лучше от более большей кубатуры
Женя ты уже менял OS 55 на большую кубатуру неизвестной породы итог головная боль, а не полеты!!!
Дима во всем определился свеча и наконечник уже направляются в Ставропоыль, ждем результатов!!!
DimKa
Ребят,смотрю из-за отсутствия полетов начинаем писать всякую хрень не по теме.Так вот по теме.Для начала определел полярность с которой работает датчик,для этого прилепил магнит к отвертке,подключил питание к зажигалки,поводил возле датчика,полюс с которым работает зажигание пометил цветным лаком.Серёга потсуетил хорошую зажигалку,спокойно пробивает 3 мм зазор.
photo
evgenii
Паш я вообще-то про карбюратор писал, человек который переделывал ASP-46 написал что карб поставил от ASP-52 и мотор заработал как надо. По поводу что я поменял мотор он работает нормально там шел подсос воздуха с под карба сейчас он работает как часы осталось сервы на сбача поставить и все
slava
DimKa
Ребят,смотрю из-за отсутствия полетов начинаем писать всякую хрень не по теме.Так вот по теме.Для начала определел полярность с которой работает датчик,для этого прилепил магнит к отвертке,подключил питание к зажигалки,поводил возле датчика,полюс с которым работает зажигание пометил цветным лаком.Серёга потсуетил хорошую зажигалку,спокойно пробивает 3 мм зазор.
photo
дим кинь ссылку откуда зародилась эта идея,не найду никак
DimKa
Продолжим тему.Сегодня изготовил новый хаб и кольцо на картер для увеличения толщины стенки для нарезания резьбы под крепление датчика Холла.
photo
photo
DimKa
photo
photo
DimKa
photo
photo
DimKa
photo
DimKa
slava
дим кинь ссылку откуда зародилась эта идея,не найду никак
Наш форум,рздел “Самолеты”,тема калилка на бензине.
slava
DimKa
slava
дим кинь ссылку откуда зародилась эта идея,не найду никак
Наш форум,рздел “Самолеты”,тема калилка на бензине.
СПАСИБО Дим ,ждём продолжения
DimKa
Продолжим.Сегодня довел мех.работы доконца,осталось собрать и испытать.Описание всех работ,размеры,технологию и т.д и т.п опишу потом (мне текст набирать-головная боль!)
photo
photo
DimKa
photo
photo
DimKa
Приспособа для установки угла зажигания.
photo
photo
DimKa
photo
CAMELION
Краткость, сестра таланта! «Тост на охоте должен быть краткий, как команда, как выстрел, иначе времени на отдых не останется!» — генерал Булдаков
DimKa
Продолжим.Получил свечку и наконечникdance3Она(свечка) такая махонькая,в руки брать страшно! Движок собран,зажигание выставлено.По вопросу установки зажигания,приблуду для установки я уже выкладывал,устонавливаем поршень в ВМТ,устанавливаем ноль на шкале индикатора,проворачиваем вал походу и не доводим стрелку индикатора до ВМТ на 4 деления,расчет прост,шкала имеет 100 делений.Получается цена деления 3,6 градуса или 3 градуса 36 минут,4 деления-это 14 градусов 24 минут.По инфе из инета угол установки 14-15 градусов.Потом устанавливаем магнит напротив датчика Холла,ставим штатную шайбу и гайку и притягиваем хаб.Далее движок будет установлен на стенд(производство компании Братья Райт&К).В выходные будут проходить ходовые испытания!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB