Найти - Пользователи
Полная версия: Помогите поднять квадрокоптер в небо
Начало » Мультироторные модели » Помогите поднять квадрокоптер в небо
1 2 3
NaVeR
Доброго времени суток. Наткнулся в сети на этот форум, я даже не думал что в Ставропольском крае так много Моделистов!
Приобрёл я недавно квадрокоптер, а точнее комплект для сборки. Покупал на Ebay.
Мозги: kkmulticopter прошиты под xcopter v2.9
Контроллеры оборотов: Hobbypower 30a
Двигатели: a2212/13t 1000kv
Рама китайский аналог X525
Пульт hobbyking 6 каналов.
photo

photo

Так как я ещё совсем новичок у меня сразу появилась куча вопросов Собрал я его, долго мучился с электроникой. Вопрос первый: Плату у меня получилось перевести в режим полёта (левый стик в правый нижний угол) только когда я перевёл триммер газа в самое нижнее положение, так должно быть или нет?
Вопрос два: Мозгам нужна дополнительная калибровка или при старте платы или гироскопы сами синхронизируются? Вопрос три: Не могу разобраться с винтами, я не стал ничего балансировать потому что установить их ровно всё равно не получается даже если они будут отбалансированы, у меня не получается зафиксировать винт в креплении потому что крепление всё время проворачивается на валу двигателя, сверху есть отверстие чтобы закрутить верхнюю прижимную гайку, а болт, который сидит на валу чем удерживать? Проточки под ключ там нет а может и не должно быть? Сам болт оказался коротким, так что гайка держится на паре витков резьбы. Во время пробного запуска эти два витка сорвало и винт вылетел) Может быть что то я не так делаю? или это косяк продавца, который комплектовал набор?
Очень надеюсь на помощь. Потеплело уже, летать хочется)
photo
root
Про триммер - так и должно быть на это аппе, лучше конечно обзавестись лучшей аппой, либо шнурком чтобы сдвинуть конечную точку ниже, а не триммером занижать.

Также на вашей аппе не правильно либо элерон либо элеватор работает, не помню точно, нужно перевернуть либо в программатором в аппе либо в мозгу если есть настройки.