logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Дек. 23, 2011 15:10:56

levon_2005
Kril
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2336
Репутация: +  11  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Это интересно! Управление циклическим и коллектиным шагом на соосном вертолете.



SAB GOBLIN KRAKEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR NEO + XNOVA 4530-525 5+4 YY, Scorpion Tribunus 200 SBEC, LiPo 12S, KST SERVO
SAB GOBLIN GREEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR FULL Size BLACK + Scorpion 4530-540 5+4 YY, HobbyWing 130A OPTO, OUT BEC, KST servo, LiPo 12S
XL POWER (MSH) PROTOS 800x EVO + VBAR NEO + Xnova 4530-525 5+4YY, 18T, Scorpion Tribunus 300, SBEC, Futaba BLS servo
10 LiPo 50v:mad:

Офлайн

#2 Дек. 23, 2011 15:23:43

root
Евгений
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2363
Репутация: +  13  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Это интересно! Управление циклическим и коллектиным шагом на соосном вертолете.

Прикольно

Офлайн

#3 Дек. 23, 2011 20:09:25

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5863
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Это интересно! Управление циклическим и коллектиным шагом на соосном вертолете.

Если мне не изменяет память то слизано с нашей “Акулы”! В такой вариации головы при высшем пилотаже нет перехлеста лопостей! Только у КА-50 три лопасти а тут пять. Видюха кайф! Такая бошка стоить будеееееееет!


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#4 Дек. 23, 2011 20:32:34

Eraser
Роман
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 817
Репутация: +  4  -
Профиль  

Это интересно! Управление циклическим и коллектиным шагом на соосном вертолете.

Увеличить
photo

А вот фатуба из фильма-Назад в будущее!

Офлайн

#5 Дек. 23, 2011 20:36:05

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5863
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Это интересно! Управление циклическим и коллектиным шагом на соосном вертолете.

Eraser
А вот фатуба из фильма-Назад в будущее!
Видно спонсировали фильм.


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#6 Дек. 24, 2011 17:27:32

mikolka6
Николай
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-10-17
Сообщения: 1848
Репутация: +  58  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Это интересно! Управление циклическим и коллектиным шагом на соосном вертолете.

CAMELION
Если мне не изменяет память то слизано с нашей “Акулы”! В такой вариации головы при высшем пилотаже нет перехлеста лопостей! Только у КА-50 три лопасти а тут пять. Видюха кайф! Такая бошка стоить будеееееееет!
Юра, у КА-50 есть тэндэнция к перехлёсту, если превысить порог Пример тому, в 98-м разбился летчик-испытатель генерал-майор Борис Воробьев, перехлест лопастей.
На 30-й минуте полета на высоте около 50 метров на скорости менее 60 км/ч в процессе интенсивного изменения крена до 116° и энергичного снижения с большим (более 80 градусов) углом пикирования, при удержании правой педали на упоре, ручки управления вперед на 3/4 хода и влево на 1/10 хода, произошло соударение лопастей верхнего и нижнего несущих винтов. В момент соударения лопастей несущих винтов, системой “Тестер-УЗ” сер.З зарегистрированы следующие параметры: приборная скорость менее 60 км/час, левый крен 12 град., тангаж на пикирование 68 град., положение ручки общего шага 12,5 град., положение педалей 80 мм правая вперед до упора, положение ручки 15 мм влево и 85 мм от себя, частота вращения несущих винтов 91%, нормальная перегрузка 1,8 ед. Вертолет столкнулся с землей. Летчик погиб

24.10.69 г. — на вертолете Ка-25 соударение лопастей на малой скорости при правом развороте с торможением при превышении ограничений по углам крена более чем в 3 раза.
03.04.85 г. — на вертолете Ка-50 соударение из-за попадание в режим “вихревого кольца” при выполнении неустановившегося снижения по спирали на скорости менее 40 км/час с Ny > 2.Q.
14.05.88 г. — на вертолете Ка-27 соударение при разгоне до 350 км/час (Утах.доп. = 290км/час) с левым креном до 70* и углом тангажа на пикирование до 60* (допустимые 35* и 15*, соответственно).
31.07.97 г. - на вертолете Ка-50 соударение с разрушением законцовок. При выполнении горки вертолет вышел на угол тангажа к 90* с последующим опрокидыванием вертолета на “спину” с нарастающим темпом угловой скорости до 180*/с вследствие потери летчиком пространственной ориентации.
Так что это только для полётов блинчиком, 3D черевато красивым крашем, или разносить лопасти, но тогда полетные качества как у китайского соосника.


Говорят, что если после третьего желания Золотую Рыбку немного повалять в муке, она легко исполнит еще два.:/

Офлайн

#7 Дек. 24, 2011 18:31:16

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5863
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Это интересно! Управление циклическим и коллектиным шагом на соосном вертолете.

Ну это он его видно круто крутанул! Конечно резкий 3D на нем не сделаешь но петли он крутит и можно на боковых не плохо закладывать! Импортные помоему этого не могут хотя прогресс не стоит на месте!


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version