Найти - Пользователи
Полная версия: тема закрыта
Начало » Куплю, ищу ... » тема закрыта
1
slava
ребят,кто-нибудь переделывал бензопилу под самоль?Сегодня звонил в магазин,сказали что кто-то из моделистов брал движок? Если кто делал,расскажите что в реальности получилось? Меня к этому толкают обстоятельства,первое из них жалко денег. На дле накрылся подшипник игольчатый,заказывать и ждать месяц нет резона,да и цена выйдет 2000р.Может дле и нормальный двиг,или мне так не повезло,или обкатал неправильно либо просто на нём летать надо тихо,но я так не люблю проводить время Не хочу ,если опять это повторится и опять блин“ 25” Вот и подумал о бензопиле,и запчасти всегда в наличии.
ANDREY
я занимаюсь ремонтом автомодьных бенз.двиг. они являются все таки хоть и очень похожими на бензопильные и триммерные, но все таки различия очень велики…с авиамодельными различие ещё больше..из-за весовых требований авиа…
Но взяв для примера родные запчасти (умершие)можно что нибудь подыскать…на местных сервисных центрах бензо-техники… например тот же игольчатый подшипник шатуна верхний(поршневой) и нижний (каленвала) по карбюратору тоже можно подобрать запчасти…..и т.п.
P|S Хотя и оригинальный подшипник поршневого пальца в Москве не сильно дорогой…..http://www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=332 [micromachine.ru]
А зап\части именно на автомодельных…моторах по поршневой с именно авиамодельными моторами имеют по р-ру много общих деталей… но нужно пробовать мерить прикидывать.. http://www.micromachine.ru/index.php?cPath=2_1505 [micromachine.ru]
slava
Андрей,мне подсказали,что лучше заменить весь коленвал в сборе,или это не обязательно. С нашими сервисными не договоришься,обращался в 2, в одном сказали,что всё отдают клиенту,а в другом что у них остаётся только хлам,и работать он не будет никогда.
ANDREY
Нужно просто поменять поврежденные детали подберя их по размеру..в наших магазинах которые продают новые детали в упаковке ,а не брать б\у.А глобальные переделки ухудшат общую надежность мотора…
качество деталей…это понятие относительное вся бензо техника(пилы, косилки, триммеры) это Китай….модельные моторы…есть чистая Япония-Zenoh и Китай…

в одном сказали,что всё отдают клиенту,а в другом что у них остаётся только хлам,и работать он не будет никогда.
-Эт я не понял…
slava
ANDREY
в одном сказали,что всё отдают клиенту,а в другом что у них остаётся только хлам,и работать он не будет никогда.
в сервисных центрах так мне ответили
slava
как снять коленвал на DLE20, можно ли стучать по кончику коленвала,не нарушив резьбы,или так я подшипник наверну?
silver026
привози помогу
jukov26
slava
Вот и подумал о бензопиле,и запчасти всегда в наличии.
Там инфы немерянно.
http://forum.rcdesign.ru/f89/thread243721.html [forum.rcdesign.ru]
slava
silver026
привози помогу
куда приехать?
slava
jukov26
slava
Вот и подумал о бензопиле,и запчасти всегда в наличии.
Там инфы немерянно.
http://forum.rcdesign.ru/f89/thread243721.html [forum.rcdesign.ru]
Серёга,да я его перелопатил весь. Знатоки ответили,бери доллары и иди за дорогим движком. Но не у всех так получается,вот в чём дело
ANDREY
Здесь умелец разбирает мотор автомод. без съёмников.. http://forum.rcdesign.ru/f35/thread274840.html [forum.rcdesign.ru]
может что полезного тоже найдете..
P|S Яб не стал мотор для модели переделывать из бензопильного…(если санкции не усугубятся….. конечно…)во первых он сильно перетяжелён…задушен…нужно много переделывать…и для авиа варианта(облегчать менять зажигание…) и для авто и для судо..(+ форсировать …нужны обороты…)
Да и кажущая гарантированность с запчастями..очень неоднозначна… Многообразие марок бензиновых моторов в бен. инструментарии очень велика…,а у нас не заботятся “в долгую”за поддержанием номенклатурного ряда по зап\частям..на конкретные моторы…все меняется оч.быстро..год два…и уже..что-то новое на рынке…(ИМХО,….у меня знакомый продает и обслуживает бен.инструмент..)
С бензиновыми моторами авто ..проще…он один…….уже 20лет.. авиа тоже немного..и по с зап частями за бугром по стабильней по известным маркам….. по тем же DLE(имея мотор ДВС просто нужно иметь рем. комплект на сезон….кольцо ,шатунные подш. прокладки на карб..и .т.п.)
slava
подскажите,если запресовать втулку в шатун и сделать в ней прорези для смазки как в шатуне,будет ли это всё дело работать? ведь на метанольниках так,или здесь совсем другой принцип сиазки? Кто разбирается в тонкостях движков посоветуйте пожалуйста? Есть второй вариант,нашёл подшипник игольчатый с наружней обоимой,он запресовывается в шатун прекрасно,так вот думали в обойме сделать прорези под смазку алмазным тонким диском и выточить шейку шатуна под этот подшипник,разумеется токорь всё калит шлифует и калибрует,или все эти бредни обречены на провал??? Ну долго ждать всех посылок…
ANDREY
на бензин.моторах только подшипники…стоит использовать…,
и вдумайтесь в перечисленный объём работ…..стоит оно того…
slava
ANDREY
на бензин.моторах только подшипники…стоит использовать…,
и вдумайтесь в перечисленный объём работ…..стоит оно того…
Андрей ,а на бензопильных движках стоит лепестковый клапан или нет?
ANDREY
Андрей, а на бензопильных движках стоит лепестковый клапан или нет?
В стандарте на авто бензиновых движках не стоит.., но возможна установка как вариант повышения мощности…..есть такая опция..
Vikto50
Из бензопильных моторов более стабильно работают четырёхтактные .С двухтактными просто одна морока.
slava
Vikto50
Из бензопильных моторов более стабильно работают четырёхтактные
ни разу о таких пилах не слышал и не видел
slava
===
ANDREY
сейчас все больше четырёхтактные в бензо-иструменте и работают они….. действительно стабильней, но для моделей нужны оборотистые моторы…, а у 4х тактников с этим сложно..потому в модельных моторах в основном 2х тактники…
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB