samodelkin
Окт. 7, 2014 21:23:51
Решился на долгосрочный проект. Растет сын, учится летать, а самолета на котором можно составить какую-либо конкуренцию нет. Поэтому хочу построить классическую пилотажку размахом 1,85м под имеющийся бензиновый двигатель DLE-30. Материал - фанера, бальза, пенопласт, обтяжка пленкой. Планирую до Нового Года разработать чертеж под лазерную резку и нарезать все заготовки. После Нового Года сборка самолета, ну и в начале весны облет. Вот предварительные наброски двух проекций.
Vikto50
Окт. 7, 2014 21:36:34
jukov26
Окт. 7, 2014 21:37:57
samodelkin
Решился на долгосрочный проект.
А зачем закрылки на F-3-A ?И непрофилированный стаб не есть хорошо
.
samodelkin
Окт. 7, 2014 22:03:03
Как я уже писал, это предварительные проекции, стаб будет профилированным или полупрофилированным. А закрылки будут не лишними при посадке в тихую погоду, а также для увеличения маневренности могут работать совместно с элеронами.
Markin26
Окт. 7, 2014 22:31:19
Схематично очень похож на один хохляцкий самоль, слегка уменьшенный и упрощённый.
Правда уже старенький. За зиму можно скопировать самолет по более передовым схемам.
samodelkin
Окт. 8, 2014 00:23:25
Да, за основу был взят ЭКСТРИМ 5, пока я изменил ему стреловидность крыла и стабилизатора.
Markin26
Окт. 8, 2014 06:28:11
Значит угадал. Сергей самолёт хороший, сам хотел взять в своё время.
Не проще его купить? Тем более, что это самый дешёвый композит.
На Руденко выход есть, надумаешь - звони.
samodelkin
Окт. 8, 2014 08:12:53
Я люблю строить не меньше чем летать. К тому же рассчитываю уложиться в бюджет не более чем в 10 т.р. Да и ремонтопригодность самодельного самолета гораздо выше покупного композита.
Markin26
Окт. 8, 2014 19:11:52
Сергей, не буду спорить по поводу преимуществ композита, или бальзы.
У меня своё мнение. Удачи в постройке.
samodelkin
Окт. 8, 2014 20:24:46
Я прекрасно знаю все преимущества композита, и полностью согласен с тем, что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ самолет должен быть композитным. Но моему сыну еще только 7 лет, и ему как говориться еще учиться, учиться и еще раз учиться. И сколько с его опытом будет падений - одному Богу известно. А я не готов вкладывать кучу денег в ремонт композитного самолета, который ремонтируется в основном заменой поврежденной детали на новую. А самолет изготовленный наполовину из подручных материалов да еще при наличии чертежа под лазер можно ремонтировать БЕСКОНЕЧНО, и ремонт уже будет стоить совсем других денег. ….. А вот лет эдак через пять, если ребенок не разочаруется в своем хобби и пойдет дальше, можно будет подумать и о композите.
ssuriy
Окт. 9, 2014 13:42:36
обратите внимание на кит Diamant
https://sites.google.com/site/rcmaxmodel/kit-y [sites.google.com]
samodelkin
Окт. 26, 2014 21:47:01
Потихоньку идет процесс вычерчивания деталей под лазерную резку. По совету одного из специалистов по Ф3А из Ростова, габариты модели уменьшены до 1.75м.
samodelkin
Янв. 2, 2015 19:20:08
Закончил чертить фюзеляж, перехожу на крыло.
ALEXSANDER
Янв. 2, 2015 21:37:20
следим за продвижением !
Pavel
Янв. 3, 2015 16:45:55
jukov26
Авг. 22, 2015 19:30:06
samodelkin
Закончил чертить фюзеляж, перехожу на крыло.
Как продвигается?
samodelkin
Ноя. 8, 2015 19:52:45
На днях была испытана новая мотоустановка - OS-33+резонансная труба KS. Результат очень даже положительный. Очень понравилась хорошая устойчивая работа мотора на всех режимах и 10 кг тяги. Особая благодарность Жорику за оказанную помощь в пайке выхлопного патрубка. Так , что принято решение увеличить размер проектируемого самолета до взрослого - 2м.