Первое-сделали ниже ротор,тобишь ближе к хвостовой балке-удалось
Второе сделать жоскую раму-удалось, при подении толком ни че не стродает,а в некоторых случаях
акку просто вываливаются из рамы.
Третье минимум шестерен-удалось(на фото видно)
Четвертое сделать вес верта меньше-спорный вопрос,тдр расчитан под определенный
мотор,акку,регулятор и бек поэтому и легок.
А вот Gaui расчитан под мощный мотор (главная шестерня mod1,2?,100 зубов)
Адские обороты в 2500- передатка на хвост равна 3,вместо 4,2-4,8 дабы эффективность падает.
АККУ - 6000mAh потому что мотор прожорлив да и чем выше обороты тем больше напруга.
В итоге полетный вес состовляет от 5-5,7кг
Ну и фото:
Первое хвост-если хвостовой хаб гнутый то монжно увидеть невороужонным глазом
Увеличить |
Слайдер хвоста с двумя опорами
Увеличить |
Качалка хвоста
Увеличить |
Сам хвост легко ремонтируется и крашеустойчив
Увеличить |
Косозубые шестерни на хвосте тоже большие
Увеличить |
Привод хоста
Увеличить |
главная шестерня-косозубая и под mod 1,2
Увеличить |
Две шестерни вместе
Увеличить |
Высота шестерни
Увеличить |
Основной вал 10мм в диаметре вместо 12-меньше нагрузка при краше на конструкцию
автомат перекоса под флайбарлесную систему(китов с флайбаром не будет)
Увеличить |
Нижняя часть рамы отдельна от верхней
Увеличить |
Увеличить |
Толстая рама
Увеличить |
высота верта
Увеличить |
Сервы с прямым приводом
Увеличить |
Пока все.
Информация взята с сайта -www.helifreak.com
Фото с www.rcmania.hk