slava
Янв. 11, 2015 21:01:05
Ребят,подскажите,опасно ли питать зажигание и борт от одного акка,но при этом на зажигание и на борт стоит по отдельному беку + Killswitch на зажигалке.Беспокоит собственно,не будет ли зажигание давать помехи в приёмник с такой схемой развязки?
slava
Янв. 12, 2015 18:59:47
Что,никто не компитентен(?
foxtrot
Янв. 12, 2015 19:39:14
Слава, на сколько мне известно, у местных, летающих на “бензинычах”, у всех на зажигание стоит отдельный аккумулятор. Никто на эту тему не заморачивался. Проштудируй forum.rcdesign.ru
vlbelugin
Янв. 12, 2015 20:15:53
Ставь спокойно одну батарею. Это мы по привычке летаем с двумя. Сейчас киллсвичи с опторазвязкой.
Потом аппаратура 2.4 Ггц. Две батареи были актуальны для Мгц аппаратуры. Так как обороты составляют 7000-8000 то искра будет с частотой 7-8 Мгц. Поэтому гармоники могли наложиться на сигнал приемника.
foxtrot
Янв. 12, 2015 20:18:34
Слава, просто для интереса, а в чем проблема поставить на зажигание отдельный 2-х баночный аккумулятор 1500-1700mah, можно даже поменьше. Вес от 80 до 110 гр. Для бензиныча-вес, скажим, не о чем. И грузики для центровки можно не использовать, и о помехи на приемник не задумываешься.
jukov26
Янв. 12, 2015 21:24:06
slava
Янв. 13, 2015 19:35:26
foxtrot
Слава, просто для интереса, а в чем проблема поставить на зажигание отдельный 2-х баночный аккумулятор 1500-1700mah, можно даже поменьше. Вес от 80 до 110 гр. Для бензиныча-вес, скажим, не о чем. И грузики для центровки можно не использовать, и о помехи на приемник не задумываешься.
Юр,не постисняюсь ответить.
) Банально,нет денег)
slava
Янв. 13, 2015 19:37:33
Непреодолимое желание летать.вот и летаю из гов…,то беки слабые то Акки старые,но летает)
Вот и летаю в дали от всех )))