Найти - Пользователи
Полная версия: Перемотка б к мотора 5045 900kv
Начало » Силовая » Перемотка б к мотора 5045 900kv
1 2 3 4 5 6 7
smih
Мотор имел 16 витков на зуб соединение“звезда” (маркировка) но фактически треугольник. Перемотал проводом 0.45 мм по меди тремя жилами 14 витков. Фото и часть физпараметров выложу позднее. Одна жила 5045 по площади сечения превосходит в 1.76 раза площадь жилы 3548 (12штук) против шести в пучке 5045 т е ток потребляемый будет Менее 50 А как у 3548/4 (да ещё с учётом что …./14(эдс самоиндукции).
smih
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
smih
Разобрал мотор с помощью “термического удара” : нагрел паяльником до 115 град (мерил бесконтактным инфракрасным термометром), а затем втулку обдавал струей воды из под крана (3-4цикла). Далее газовым ключом обхватывал статор а снизу в “шляпку грибка” вставлял рожковый ключ и делал проворот. Итог на фото. У меня вопрос к Кириллу : когда применять надо “двойную звезду” и ее характеристики… Мотор тянет Хорошо, перестал греться, добавилось 35с полетного времени. Kv не мерил. Кстати чем? Тахометром?….
levon_2005
smih
Kv не мерил. Кстати чем? Тахометром?….

Я замерял КВ-метром, обычным кетайским .
такой [hobbyking.com]
smih
levon_2005
smih
Kv не мерил. Кстати чем? Тахометром?….

Я замерял КВ-метром, обычным кетайским .
такой [hobbyking.com]
Спасибо Большое. Растолкуй пожалуйста про YY
levon_2005
smih
Спасибо Большое. Растолкуй пожалуйста про YY

Растолковать не смогу, могу показать [rcstv.ru]
На первом фото верхние 2 провода помеченные желтым уходящие в разные стороны между собой не звонятся (это главное перед разводкой!), и если собирать проводку как по фото то все получится отлично.
А то, как уже мотор намотан, для YY не годится. Только для D или Y. Для YY нужно мотать по 2 зуба.
При соединении YY при равных витках как на стоке, итоговое КВ будет немного больше, поэтому 1 или более витка на зуб из пары нужно будет докидывать, чтобы выйти на прежнее КВ.
smih
А какое преимущество дает YY против Y ?
levon_2005
smih
А какое преимущество дает YY против Y ?

Y хорош ТОЛЬКО в случае 9NXP и ниже. Во всех остальных случаях нужно забыть по Y, т.к. Y выходит даже хуже D, неговоря о YY. Y используют нехорошие производители моторов, пытающихся с помощью Y снизить КВ в 1.73 раза не прибегая к большим кол-вам витков - quantum например или некоторые китайцы.
smih
levon_2005
smih
А какое преимущество дает YY против Y ?

Y хорош ТОЛЬКО в случае 9NXP и ниже. Во всех остальных случаях нужно забыть по Y, т.к. Y выходит даже хуже D, неговоря о YY. Y используют нехорошие производители моторов, пытающихся с помощью Y снизить КВ в 1.73 раза не прибегая к большим кол-вам витков - quantum например или некоторые китайцы.
Я тут вычитал что если удалось намотать 10-12 витков на зуб то о соединении дельтой можно забыть,-сразу мотать рекомендовали Y. Бред?
smih
Джентльмены, перемотанный мною мотор показал что 4s ему Мало!!! Подключил 6s (3.8 банка) где то 4кг по ощущениям руки на полном газу. Зверь!!!!! Температура обмоток 38 град!!! (3 сек полный газ). 6s ему будет многовато, а вот 5s -самое ТО!!!! ВИСЕТЬ И С МЕСТА ВЕРТИКАЛЬНО УСКОРЯТЬСЯ!!! Но можно ж ведь и на 6s АККУРАТНЕНЬКО, ПРАВДА ???? ТЕПЕРЬ МОЙ 2.7 В ПОРЯДКЕ!!! ТЬФУ ТРИ РАЗА ЧЕРЕЗ ЛЕВОЕ ПЛЕЧО
levon_2005
smih
Я тут вычитал что если удалось намотать 10-12 витков на зуб то о соединении дельтой можно забыть,-сразу мотать рекомендовали Y. Бред?

По итоговым оборотам не бред, действительно, так проще получить желаемое КВ, но есть и обратная сторона медали! А именно итоговая мощность (реальная!), которая в 1.5-2 раза будет не в пользу Y.
levon_2005
smih
Но можно ж ведь и на 6s АККУРАТНЕНЬКО, ПРАВДА

Пропеллер уменьшить и можно хоть 12S.
smih
levon_2005
smih
Но можно ж ведь и на 6s АККУРАТНЕНЬКО, ПРАВДА

Пропеллер уменьшить и можно хоть 12S.
Да я об этом думал, 11-, 12-дюймовочки не прокатят если до них дело дойдет : парусность морды у 2.7 нехилая(места под вырезы в капоте “для цилиндров” имеют по 3 отверстия 10мм для вентиляции, больше “удырять” низя,-мотор оторвется). Ну опытным путем установлю и банки и винт для 3D….. Кириллу СПАСИБО !!!
smih
Подскажите , как влияет один виток провода на kv? Понятно что форма зуба и сечение провода Играют роль. Но из своего опыта хотябы в каких пределах кв может колебаться?
Vikto50
Сечение провода легко можно изменять ,а вот форму зуба проблематично.
levon_2005
smih
Подскажите , как влияет один виток провода на kv?
Больше витков - ниже КВ, меньше витков - больше КВ.

smih
хотябы в каких пределах кв может
Индивидуально для каждой модели мотора.


Например:
для scorpion 4530 разница в один виток дает +-50 кв.
для scorpion 4035 разница будет +- 40кв.
smih
Сегодня в полете была отсечка регуля. Обмотка была 70град. Чуть погодя сделал два полета на полном газу 4s 3.8 банка, отсечек не было. Дома разобрал мотор: одна из фаз черноватого цвета, местами один, два провода нормального цвета (2-3мм) на фоне черноватой обмотки. 6 жил 0.45 по меди, 6витков, соединение Y. Может одна жила в подгоревшей фазе не спаяна в пучке и поэтому фаза перегрузилась от возросшего сопротивления? Если б было межвитковое кз почернение было бы локальным, а не у всех четырёх зубов со всех сторон, верно?
Vikto50
Похоже явная асимметричность обмоток-типичная проблема самостоятельной перемотки.
smih
Vikto50
Похоже явная асимметричность обмоток-типичная проблема самостоятельной перемотки.
Вы хотите сказать что в подгоревшей фазе на каком-то зубе не 6 а 5 витков? Все может быть. А не запаянную жилу в пучке исключаем, да?
Vikto50
Ну насчет витков маловероятно.А вот в длине жил играет роль каждый сантиметр.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB