Найти - Пользователи
Полная версия: Изготовление авиамодели Spirit of Pitts с использованием Solid Works
Начало » Самолеты основной форум » Изготовление авиамодели Spirit of Pitts с использованием Solid Works
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Starshina
Решил пару месяцев назад разработать и изготовить биплан Spirit of Pitts. Побродил по паутине интернета нашел вот такие чертежи:
photo
photo

но они мне не очень понравились, так как азарт у меня уже проснулся остановиться тяжело!!!
Решил поработать с данным самолетом. Нашел чертеж 3-х видов:
photo

вот что получилось:
photo
photo
photo
Starshina
Параллельно работаю по изготовлению данной модели сначала подготавливал стапеля для сборки крыльев:
photo
photo

потом выпиливал нервюры
photo

и собирал верхнее крыло
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
Starshina
Продолжение изготовления верхнего
photo
photo
photo
и нижнего крыла, обшивку крыльев делаю бальсой 2мм
photo
photo
photo
Starshina
Продолжение начатой работы
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo

photo
Starshina
Изготовление киля
photo
photo
photo
Starshina
Немного по фюзеляжу
photo
photo
photo
photo
photo
photo
Starshina
Продолжил работу по сборке фюзеляжа. Подготовил стапель для сборки фюзеляжа.
photo
photo
photo
Starshina
Изготовил стабилизаторы, но еще не обшивал
photo
photo
photo
photo
photo

vlbelugin
Симпатично.
Желательно еще бы тех.характеристики. Под какую ВМГ планируется. Какую электронику планируется установить.
Starshina
Володя, я Евгений. Немного по твоему вопросу.
Краткая характеристика:
Размер фюзеляжа специально удлинил под пилотажный самолет F3A
Размах 1850 мм;
Длина 1950 мм;
Площадь верхнего крыла 56,68 дм2
Площадь нижнего крыла 54,04 дм2
Площадь стабилизатора 6,67 дм2
Площадь киля 6,5 дм2
Вес предполагаю пустого 4500 гр. - 5000 гр., а полный 6500 гр. -7000 гр., если получится легче то хорошо.
Двигатель для облета хочу поставить Б/К, который есть в наличии
• Scorpion S-5535-190KV
photo
photo
photo
photo

Характеристики:
Диаметр статора: 55мм (2.165 дюймов)
Толщина статора: 35мм (1.378 дюймов)
Кол-во полюсов: 20
Провода: 29-толщина 0.25мм
Кол-во оборотов на 1V: 190 kV
Ток холостого хода: 1.56 A
Сопротивление: 0.024 Ом
Max ток: 90 A (постоянный)
Max мощность: 3800 W
Вес: 855.6г (30.18 унции)
Наружный диаметр: 65.4 мм (2.575 дюйма)
Диаметр вала: 7.98 мм (0.314 дюйма)
Длина: 79.5 мм (3.120 дюйма)
Общая длина вала: 126 мм (4.96 дюйма)
Max ёмкость Li\Po: 12s
Тайминг: 5 градусов
Частота привода: 8kHz
• Max Continuous Power (10-cell Li-Po): 3500 Watts
• Max Continuous Power (12-cell Li-Po): 4200 Watts

Scorpion S-5535-190KV Prop Data    
Motor Wind - 10T Delta Motor Kv No-Load Current Motor Resistance
(29 Strands of 0.25mm Wire) 190 RPM/Volt Io = 1.56 Amps Rm = 0.024 Ohms
                 
Prop Prop Input Motor Watts Prop Thrust Thurst Thrust
Manf. Size Voltage Amps Input RPM Grams Ounces G/W
APC 15 x 10 35 22.6 791.0 6468 2800 98.77 3.54
APC 16 x 12 35 33.6 1176.0 6232 3000 105.82 2.55
APC 17 x 12 35 36.7 1284.5 6165 4000 141.10 3.11
APC 18 x 12 35 46.1 1613.5 6003 5100 179.90 3.16
APC 19 x 12 35 48.3 1690.5 5962 6700 236.34 3.96
APC 20 x 12 35 58.2 2037.0 5798 7200 253.98 3.53
APC 21 x 12 35 61.7 2159.5 5716 8700 306.89 4.03
APC 22 x 12 35 72.6 2541.0 5506 9200 324.53 3.62
APC 24 x 12 35 85.2 2982.0 5310 11900 419.77 3.99
                 
APC 14 x 10 42 27.1 1138.2 7666 2700 95.24 2.37
APC 15 x 10 42 32.3 1356.6 7563 3800 134.04 2.80
APC 16 x 12 42 46.6 1957.2 7233 4400 155.21 2.25
APC 17 x 12 42 50.3 2112.6 7185 5500 194.01 2.60
APC 18 x 12 42 65.7 2759.4 6889 6500 229.28 2.36
APC 19 x 12 42 67.3 2826.6 6864 8800 310.42 3.11
APC 20 x 12 42 78.9 3313.8 6661 9700 342.16 2.93
APC 21 x 12 42 83.2 3494.4 6552 11500 405.66 3.29
APC 22 x 12 42 99.1 4162.2 6262 11600 409.19 2.79

Пропеллер APC 21 х 13
После испытаний и настроек хочу поставить бензиновый двигатель.
Сейчас есть в наличии TGY52
photo

Характеристика
photo
Starshina
Чертежи киля и стабилизатора модели в Solid Works
photo

photo
Starshina
Изготовил направляющую в стабилизатор из стеклоткани
photo
Starshina
Размеры фюзеляжа вид слева
photo

photo

photo
Starshina
Вид сверху
photo
Starshina
Совмещение двух чертежей
photo
Starshina
photo
Приступаем к 3D проектированию кока. Он выполняется следующим образом.
1. Выбираем плоскость спереди
photo

2.На данной плоскости создаем эскиз кока
photo
photo

3.Выходим из эскиза и в элементах выбираем повернутая бобышка/основание
photo

photo

Кок получился твердотельный.

Starshina
Продолжим проектирование фюзеляжа модели. Капот будет у нас создан поверхностным методом.
Для создания капота нам необходимо создать три плоскости, но мы создадим четыре на будущее.
Первая плоскость будет не перпендикулярная оси фюзеляжа, а будет иметь наклон сверху вниз 2 градуса и справа налево тоже 2 градуса. Это все уже было начерчено в двух вида спереди и сверху. Вот к этим эскизам и привязываем (Плоскость 1)
photo

1. Выбираем вид справа
photo

2. Открываем Элементы
photo

3. В Элементах открываем Справочную геометрию
4. В Справочной геометрии выбираем Плоскость
photo

Появилось окошко с тремя ссылками. Каждой ссылке мы задаем точки согласно эскизов.
photo

photo

photo

(Плоскость 2) перпендикулярная оси фюзеляжа
Выполняется с 1 по 4 пункт, но после открытия ссылок
5. В первой ссылке остается справа, а во второй указываете точку размещения плоскости. Третья ссылка не понадобится и нажимаете ОК.
photo

photo

Следующие плоскости аналогично
photo
Starshina
На Плоскостях создаем эскизы
photo

1. Открываем поверхности и выбираем Поверхность по сечениям
photo

2. В открывшемся окне Профили, выбираем все три эскиза
photo

3. В Направляющие кривые выбираем направляющие и ОК
photo

И получили капот
photo

скрываем все лишнее и получаем вот такой вид
photo
root
Отличная инструкция! С вашего позволения я даже закреплю тему в топе.
Starshina
Сегодня немного продолжения по проектированию фюзеляжа. Устанавливаем плоскости и на них делаем эскизы,
photo

Как было описано выше делаем поверхность
photo

и скрываем все лишнее
photo
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB