CAMELION
Фев. 26, 2012 00:44:09
У меня на вертике Belt CPX установлен двигатель CopterX 3550KV и регуль Turnigy AE-45A Brushless ESC,
Не пойму одного: Включаю он работает без лопастей и хвостового ротора секунд 20-30 и прогревается достаточно хорошо!
Вопрос к знатокам: Может Timing установлен не правильно? Стоят заводские настройки регуля, Timing установлен на 15 градусов. Bec в регуле отключён.
Вот таблица настроек регуля, где звёздочки там заводские значения
root
Фев. 26, 2012 08:50:31
Не понял что именно греется двигатель или регулятор ?
Тайминг у него должен быть 6.
А вообще если греется двигатель, а регуль нет, можно повысить PWM.
Гувернер вообще выключи, тебе он точно не нужен.
CAMELION
Фев. 26, 2012 09:24:35
Греется тольлько движок, регуль холодный!
CAMELION
Фев. 26, 2012 09:28:19
root
А вообще если греется двигатель, а регуль нет, можно повысить PWM.
С этим понятно. А Тайминг точно на шесть перекинуть или попробовать поиграться с этими настройками? И сколько вообще у такого движка рабочая температура? Что то нет поковырял не нашёл!
root
Фев. 26, 2012 09:35:37
Попробуй 0 и 7.5 но у меня тайминг не сильно влиял на нагрев, скорее на стабильность работы.
levon_2005
Фев. 26, 2012 09:47:02
root
Тайминг у него должен быть 6.
Нет там никаких 6.
Летал на среднем тайминге(15) всегда. и PWM 8(12) стоял.
root
А вообще если греется двигатель, а регуль нет, можно повысить PWM.
Ну ты даешь, завышенным PWMом ты либо мотор спалишь либо регуль. А вообще PWM как раз таки на температуру и влият, как мотора так и регулятора.
А теперь по делу:
В холостую у меня тоже грелись и греются любые моторы на всех вертах(особенно скорп 3026-1400 на 500ке!). Так что это нормально, крути и не парься.
CAMELION
Фев. 26, 2012 10:00:38
Понял! Всем огромное
СПАСИБО
root
Фев. 26, 2012 10:58:54
levon_2005
root
Тайминг у него должен быть 6.
Нет там никаких 6.
Летал на среднем тайминге(15) всегда. и PWM 8(12) стоял.
root
А вообще если греется двигатель, а регуль нет, можно повысить PWM.
Ну ты даешь, завышенным PWMом ты либо мотор спалишь либо регуль. А вообще PWM как раз таки на температуру и влият, как мотора так и регулятора.
А теперь по делу:
В холостую у меня тоже грелись и греются любые моторы на всех вертах(особенно скорп 3026-1400 на 500ке!). Так что это нормально, крути и не парься.
Собственно что спорить, почитай мат часть
http://forum.rcdesign.ru/f4/thread55819.html [forum.rcdesign.ru]
PWM:
Частота ШИМ используемая при управлении оборотами мотора. Тут для вас есть доходчивое объяснение. Чем меньше частота тем меньше греется контроллер. Но больше греется мотор. И наоборот. Проверять это надо на средних оборотах. Ваша задача истратить как можно меньше электричества для производства тепла. Нужно подобрать значение этой настройки чтобы ни мотор не контролле не грелись либо грелись в равных долях. Тут конечно я не совсем уверен но общее направление такое. Дальше пишу по опыту для аутраннеров.
8 KHz - можно пробовать если ваш мотор 30 витков или больше.
16 KHz - видимо это значение по умолчанию. Подходит для большинства моторов.
32 KHz - не использовал видимо это для двигателей с очень малым кол-вом витков (меньше 10?).
CAMELION
Фев. 26, 2012 12:31:51
root
8 KHz - можно пробовать если ваш мотор 30 витков или больше.
Это же нужно знать! Получется: разбери мотор, размотай обмотку и посчитай ветки- так что ли?
Я тех данные допустим подробные не нашёл. Это наверно в какой нибудь спциальной технической литературе завода изготовителя. И ещё! Где то на форумах прочитал как узнать кол. магнитов в двигле, не знаю правильно ли это или нет!
root
Фев. 26, 2012 12:37:08
Это примерно, у хороших движков говорят какой pwm им необходим.
Вот например
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2221-6/ [scorpionsystem.com]
все написано )
levon_2005
Фев. 26, 2012 15:19:47
“32 KHz - не использовал видимо это для двигателей с очень малым кол-вом витков (меньше 10?).”
Ясен хер не использовал! Иначе сгорит нахрен контроллер, как у меня…..
По кол-ву витков - пиздешь! У меня как раз 6 витков! и что? Пущай регуль горит? Херню написал автор.
“16 KHz - видимо это значение по умолчанию. Подходит для большинства моторов.”
Тоже пиздешь! 8(12) Khz по умолчанию на ВСЕХ регулях самолетных или вертолетных.
Частота шим берется исходя и количества полей и напряжения, а не наобум.
Например:
3550 * 6 * 11.1 / 20 = 11.95 pwm. Ставим 12kHz - Это 450ка.
480 * 10 * 44.4 / 20 = 10,6 pwm ставим 8pwm.
560 * 10 * 44.4 / 20 = 12,4 ставим 12pwm
4400 * 6 * 11.1 / 20 - 14,6 ставим 16pwm Это 450ка.
И так далее.
У меня же в регуле есть режим аутраннер моде и ныне работающий в последней прошивке режим авто-тайминг дает прекрасные результаты!
Vikto50
Фев. 26, 2012 18:08:10
CAMELION
Где то на форумах прочитал как узнать кол. магнитов в двигле
Это очень просто ,нужно снять фиксирующее кольцо ,потом ротор и просто пересчитать.
CAMELION
Фев. 26, 2012 19:32:47
Vikto50
Это очень просто ,нужно снять фиксирующее кольцо ,потом ротор и просто пересчитать.
Блин на работе не дали дописать!
Короче так: Проворачиваешь двигатель на 360 градусов и сколько он раз дёрнется столько магнитов в нём! Как то так!
levon_2005
Фев. 26, 2012 21:29:35
CAMELION
Проворачиваешь двигатель на 360 градусов и сколько он раз дёрнется столько магнитов в нём! Как то так!
не не не)) у меня 700мх дергается раз 30 а то и больше)) хотя полей всего 10!)) на оборотистых полей обычно меньше делают….
CAMELION
Фев. 26, 2012 21:52:17
Значит лукавят !
CAMELION
Фев. 26, 2012 23:20:22
Вобщем так! Попробовал сегодня с лопостями вроде как не греется! Аж порадовался!
CAMELION
Март 3, 2012 20:50:08
Вопрос!
На 3,7 на банках регуль даёт отсечку! Это нормально или рановато?
root
Март 3, 2012 23:48:14
Ты меряй во время работы двигателя отсечку, т.к. он просаживает напряжение, думаю отсечка на 3.2 срабатывает
levon_2005
Март 4, 2012 09:20:08
root
Ты меряй во время работы двигателя отсечку, т.к. он просаживает напряжение, думаю отсечка на 3.2 срабатывает
Если в полете отрубает, то так и есть ога)
Если в холостую двиг крутил и вырубил… то тут уже надо волноваться))
Pavel
Март 4, 2012 16:46:04