Больше повреждённых элементов в бортовой сети (с коротким замыканием ) не обнаружено.
ssuriy
Авг. 28, 2016 23:49:57
Сергей привет! Кажется мне дело в вибрациях от бенза вот они и разрушили, какие там токи могли быть на вираже. Может стоит написать производителю может у них есть статистика по отказам какая? ИМХО P.S. продукция Dualsky хорошего качества отказов у меня не знавала.
jukov26
Авг. 29, 2016 00:09:41
Привет ,Юрий! Повреждения не от вибрации ,четко виден перегрев дорожки до оплавления в самом узком месте.
ssuriy
Авг. 29, 2016 08:37:56
Вообще да похоже, знаешь что еще может быть когда серво работают в промежутки рулей попадают трава палочки и создают сопротивление движению руля, серво сильные они это прогибают, но токи начинают жрать неимоверные, что могло привести к перегрузу выключателя.
Vikto50
Авг. 29, 2016 09:01:19
А без него никак обойтись нельзя? Если есть возможность перейти на механику ? К примеру на котлах очень большой мощности не применяют электронные контроллеры - только механические мэнэджери горения- безопасность прежде всего.
jukov26
Авг. 29, 2016 09:06:18
ssuriy но токи начинают жрать неимоверные
Юр, я думаю что злую шутку сыграл ветер.Дул от 8м/c. И полёт был не первый. Поэкспериментирую типа клин сервы, померю токи. Кстати сервы все живые. Даже редукторы целые, но у одной разрушен корпус, электроника без к.з.
jukov26
Авг. 29, 2016 09:08:10
Vikto50 А без него никак обойтись нельзя? Если есть возможность перейти на механику ?
Конечно есть ,но с ним удобнее и резерв питания борта не лишнее.
mikolka6
Авг. 29, 2016 16:23:39
jukov26
Vikto50 А без него никак обойтись нельзя? Если есть возможность перейти на механику ?
Конечно есть ,но с ним удобнее и резерв питания борта не лишнее.
Жду на ремонт, как раз всё проверим и протестим.
jukov26
Авг. 29, 2016 18:06:38
mikolka6 Жду на ремонт,
Спасибо ,Коль, завтра подъеду.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.