Найти - Пользователи
Полная версия: Лучи для квадрика.
Начало » Мультироторные модели » Лучи для квадрика.
1
Xaxatumba
Может кто в курсе можно ли у нас в Ставрополе купить алюминиевую квадратную трубу размером 10 мм на 10 мм и толщиной 1 мм или меньше?
Если не в Ставрополе то ссылочки можно где брали.
А то я спрашивал самый маленький размер 15 мм на 15 мм и толщиной 1,5 мм по прочности конечно отличный вариант, а вот по весу не подходит. Летать я умею хочется построить квадрик для акробатики а там вес ну очень критичен )) Более лёгкой батареей не отделаешься )
Vikto50
Может восьмигранный профиль подойдёт . Посмотри на последнии мои конструкции.
Xaxatumba
Всё упирается в вес )Если луч длинной 32 см. весит меньше 50 грамм то думаю подойдут )
Wasp
Димон… если вес критичен, пробуй деревянные. пример (сам замерял): 25см профиль - 40гр. , а
30 см. дерево - 16гр. и дружно умножаем на четыре)))) + если ставить легкую батарею…. + конструкцию попытаться максимально упростить… если все хорошо получиться, то 800 гр. полетного веса примерно будет. Но тогда конструкция ненадежная. (Опять же… я по своему ориентируюсь - сравнивать не с чем))))
root
Дим а почему из дерева не хочешь?
Они по любому будут легче.
Anatoliy
Согласен с мнением Жени , хорошие без сучков сосновые рейки , покрытые нитролаком
или нитрокраской , дают прекрасные результаты , при авариях коптера принимают на себя энергию удара , и берегут начинку , есть у меня карбонавая рама красивая конечно , но вес больше деревянной в два раза , а при ударах колется как стекло ,
вот пример , эта эксплуатируется два года , сосновые рейки .

photo
Vikto50
Anatoliy
хорошие без сучков сосновые рейки , покрытые нитролаком
Недостаток вижу только один- провода на двигатели наружу.
root
И в чем же это недостаток ? эстетический разве что ? имхо наоборот доступ к проводам прямой удобней даже.
Vikto50
root
эстетический
Ну мы хоть и провинция ,но нужно делать не хуже чем у них http://forum.rcdesign.ru/f123/thread226087.html [forum.rcdesign.ru] Что-то ни кого с деревянными рамами там особо не замечал.
Wasp
Считаю самым практичным материалом для лучей - дерево (сосна). И для красоты, провода можно обтянуть термоусадкой. Я еще для жесткости лучи обтягивал пару слоями скотча.
Vikto50
Wasp
Считаю самым практичным материалом для лучей - дерево (сосна).
Рама в стиле “дойчфанер” мне нравится .Ждем информации по “дойчпапир”
#t=394
videobarsuk
Vikto50
Wasp
Считаю самым практичным материалом для лучей - дерево (сосна).
Рама в стиле “дойчфанер” мне нравится



4 луча 900 р. вся рама 1500
От себя …
Мысли вслух..
Электроника наружу так же как у лидеров коптеростроения DJI и MULTICOPTER так же. даже крышек сверху нет. Это нормальное явление любая лишняя крышка кожух маунт навороченый крадет драгоценное летное время. Я с карбона (и понтов ) в виде закрытых мотормаунтов и т.д.. быстренько соскачил после 3 крашей. Когда на ремонт тратилось по неделе и несколько тыс.руб. А с заказом запчастей месяцы. ЖЕне +1. Все должно быть доступно и максимально просто. В небе и так несколько десятков тысяч висит. А еще и думать как бы не поцарапать..)) И чтобы как феррари смотрелось. тогда не реклама PHANTOM для вас самое о наверно..
Vikto50
Никогда не приходилось иметь дело с заводскими рамами.
А по самостоятельно изготовляемым рамам выработал несколько правил по своему ,так сказать практическому опыту.Вот такие некоторые рекомендации.
Конструкция рамы должна удовлетворять следующим требованиям:
1 По возможности как можно больше одинаковых деталей.
2 Каждая деталь должна крепиться пластиковыми болтами с нарезанной резьбой в других деталях или стяжками.
3 Раскладная конструкция для удобства транспортировки и при краше складывающаяся, погашая часть энергии.
4 Любая деталь должна легко разьединяться для замены.
5 Полностью непригодная деталь может быть изготовлена заново в течении часа.
6 Простая и легкая защита для винтов защищающая их при касании и падении на землю.
7 Материалы желательно применять легкие, прочные ,в меру гибкие и легкодоступные.
Если следовать этим пожеланиям ,то аппараты получаются долгоживущими и ремонтопригодными. Хотя и серьезные краши для многороторных довольно редки ,в отличии например от самолетов,а причины в основном от дефектов в электронике (контакты и пр.) и ошибки пилотов.

Wasp
придерживаюсь таких-же принципов. Короче все зависит от общей цены аппарата. Единственное пластиковый болт имеет свойство лопаться (не обязательно сразу…. потихому… ) затягую все обычными 3мм болтами на сквозь, веса от этих болтов пшик прибавляется, зато знаю что на мертво затянуто. защиту для винтов лучше не городить вообще. (разве, что для первых полетов)… спасибо
Vikto50
Пластиковые болты стягиваю совсем слабо и в случае аварии они легко разьединяются по резьбе тем самым сохраняя детали аппарата .Самопроизвольно никогда не лопались .Проблема видно в их производителе.
Vikto50
Интересный проект складного коптера.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB