После презентации клиентов TDR-II приходили ко мне снова и снова, которые хотели иметь что-то похожее на старый TDR из дома Henseleit, который технически обновлен.
Этот универсал отличался своей простотой и был на протяжении многих лет одной из самых мощных и универсальных механиков - популярного популярного вертолета с большой популярностью.
Для меня также было важно снова предложить машину, где вы можете повеселиться даже с более дешевыми и менее мощными компонентами привода.
Дело не только в весе, но и в финансовом отношении - огромная разница, нужны ли вам монстры и двигатели, а также огромные батарейные блоки, которые многократно превышают стоимость фактического вертолета, или вы можете обойтись небольшими недорогими дисками.
Путь проходит через очень легкую, но стабильную механику. Даже старая TDR встретила в 2009 году в своей первоначальной версии уже почти эти условия. Затем, однако, настало время обновления с более мощными приводами, но также приносило все больше и больше веса и стоимости, так что сегодня мы превосходим 5 кг для машин размером 700 и более.
Мягкая легкость полета терялась все больше и больше.
Вот почему я решил вернуться к корням и разработать новый легкий народный вертолет, теперь, когда у меня есть модель TDR-II или TDS в моем портфолио.
Цель состояла в том, чтобы иметь веселый вертолет для недорогих компонентов, который предлагает все в плане полета и настолько стабилен, что вы также можете обновить свой диск до определенного предела, если хотите.
Конечно, это должен быть не просто обновленный старый TDR, а совершенно новый механик, который включает в себя весь опыт, накопленный в моих проектах за последние несколько десятилетий.
Вес должен быть значительно ниже по сравнению со старым TDR с более высокой жесткостью. Это потребовало много размышлений о умном дизайне, который экономит на деталях, но не на качестве и стабильности.
Мой принцип всегда следовать новым путям, устанавливать тенденции и отрываться от обычных конструкций, идти совершенно новыми способами, я также следовал за последним вертолетом Henseleit.
Результатом является TDF un.
TDF является новым 700 Henseleit Вертолета для всех пилотов , которые хотят свет, динамичную 3D и всемерный вертолет , который прост и понятен, но содержит все полезные функции , которые вы хотите иметь в машине с высокой производительностью.
Шутник, который убеждает с легкостью летать даже без монстров.
В своем развитии внимание постоянно уделялось весу, не упуская из виду технические усовершенствования вертолета Henseleit. Так появляется 700 механиков TDF, включая капюшон с весом около 1800 г.
В самой легкой версии полета, оснащенной Midi-Servos, Jive-Regulator, двигателем PYRO 650, а также аккумуляторными батареями 6S или 7S около 800 г, взлетная масса составляет около 3650 г и, следовательно, ниже весового класса из 600 вертолетов.
Даже полностью модернизированный с помощью тяжелых сервоприводов HV , 750-миллиметровый двигатель и контроллер Kosmik и аккумулятор 12S - это TDF с примерно 4700g, все еще намного ниже предела 5 кг.
Его одноступенчатая коробка передач и реализация свободного хода и заднего выхода непосредственно в удлинение вала двигателя, что приводит к чрезвычайно простой и четкой конструкции привода. Различные двигатели и аккумуляторы позволяют TDF летать плавно, а также горячей 3D-машине. Сокращение вертолета остается неизменным.
Совершенно зарекомендовавший себя Linearanlenkung, разработанный мной для TDR-II, также реализован в TDF , однако благодаря большему доступному месту установки, очень несложному хранению. Это приносит так много преимуществ, что я больше не хотел отказываться от него.
В TDF Linearanlenkung позволяет использовать стандартные сервоприводы, а также только наполовину тяжелые и обычно только наполовину дорогие Midi Servos, которых хватает на 8 кг мощности для этого легкого вертолета. Точная привязка позволяет точно летать - просто веселья в 3D.
Благодаря винтовой передаче одноступенчатого главного привода и хвостовика с ременным приводом вертолет очень тихий и ясный по своей структуре. Это делает его чрезвычайно простым в обслуживании.
Некоторые части TDF будут знакомы с лояльным пилотом Henseleit.
Это капюшон TDR, потому что вневременная и аэродинамически благоприятная форма в сочетании с хорошей видимостью не может быть действительно улучшена.
Новый современный дизайн фольги меняет внешний вид. Но поскольку капот в остальном полностью идентичен, также могут использоваться старые фильмы TDR, а также слегка модифицированные фильмы TDR-II или клиенты TDR могут использовать свои вытяжки также с TDF .
Роторная головка TDR-II была модифицирована для 12-мм ротора и 8-миллиметрового вала подшипника ножа и, следовательно, значительно легче. Регулируемое демпфирование было принято, поэтому затухание головки можно отрегулировать в течение нескольких секунд на аэродроме по индивидуальным требованиям.
TDF будет доступен с августа 2017 года и 1100, - стоимость €. Мы рады принять ваши заказы, чтобы быть среди первых, кто летает на этом новом вертолете. Заказывает пожалуйста через наш магазин. Вы также можете увидеть, когда вы можете получить TDF.