Найти - Пользователи
Полная версия: Кальмато
Начало » Радиоуправляемые самолеты » Кальмато
1
Brik
Доброго всем времени суток! Спустя несколько лет тема Кальматычей получила неожиданное продолжение… После удачного полета первого Кальматыча мне захотелось сделать еще второго и вот, он таки полетел, предварительно отлежавшись год на полке. Собственно выкладываю все фото поэтапно:
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru] [radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]
[radikal.ru]

ну и наконец собственно и само видео облета:
[radikal.ru]

Из минусов: Очень задняя центровка, нужно на максимум выносить двигатель и ставить увесистую батарею.
Из плюсов: Модель замечательно планирует, профиль изумительный

Было бы неплохо еще увеличить элероны, но, в принципе расходы на максимум и нормально.
Из личных косяков: На облет поставил винт обратного вращения а все выкосы настроены под прямой… Пришлось все парировать тримерами.
Brik
https://radikal.ru/video/7Muu7JGZQg1 [radikal.ru]
Brik
Чуть не забыл, ТТХ выложу сегодня вечером, а то уже не помню…))
Pavel
Brik
Из минусов: Очень задняя центровка, нужно на максимум выносить двигатель и ставить увесистую батарею.
“Серво” уберите с хвоста, поможет и батарею как можно ближе в нос,а так все
Brik
аккум воткнул в нос в самый край, дальше некуда, а сервы тоже подумал убрать в середину, но пока они на штатном месте… на неделе буду проводить работу над ошибками…)))
через три недели надеюсь прилечу в отпуск в Ставрополь и там продолжу работу над начатым в прошлом отпуске ЯК-52
Brik
Итак ТТХ:
Размах – 1270 мм;
Взлетный вес – 1570 гр;
Материал – фанера 3мм+бальза;
Расчетная нагрузка на крыло – примерно 47 гр/дм2;
Аппаратура – Турнига (приемник ХоббиКинг 6 каналов);
Аккумулятор – 3S 2700 мА (30 С);
Регулятор – 50 А;
Двигатель – хоть убей не помню (и посмотреть забыл сегодня, как на зло), но тяги выше крыши;
Сервы – 4 шт. 9 гр. (2 - на элероны, 1 - на руль высоты, 1 - на руль направления).
Supr3d
Привет! Модель зачетная!
По поводу центровки: Серва ближе к носу через боуден- неслабо меняет центровку. 1 грамм в хвосте - 10 гамм в носу.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB