Инструкция, поведения на аэродроме.
Схема заезда и границ территории.
1) Зелёным цветом обозначена новая полоса и временный маршрут движение к ней.
2) Черным цветом обозначено старая ВПП и дорога к ней,
так ехать неЗЯ. 3) Розовым цветом обозначена
будущая, но пока не действующая дорога 4) Синим цветом периметр заказника, за которой оставляют автомобили зрители, зеваки, и те кто не согласен с правилами.
5) Желтым цветом около вышки обозначен так называемый шлагбаум (два столбика с цепочкой и табличкой) это нужно чтоб местные не перлись по временной дороге и свежей накатке от машин моделистов.
6) Будет установлен капитальный шлагбаум и замок для заезда на ВПП.
Теперь новые правила заезда.
Теперь въехать на территорию заказника имеет право только пилот имеющий удостоверение ФАС СК при наличии у него модели для запуска, а УДОСТОВЕРЕНИЕ ИМЕЕТ ПЕЧАТЬ О ПРОДЛЕНИИ НА ТЕКУЩИЙ ГОД.
(Если пилот систематически нарушает правила, удостоверение аннулируется, пешком можете приходить на ВПП если только сдали на покос полосы, если нет летаем в стороне!!! Если пилот будет замечен в оставлении за собой сратча в виде мусора и т.д., то будете иметь ещё и общение с природоохранной прокуратурой, там пальцы и “звонок другу” не помогут.)
Пилот с удостоверением имеет право въезда на любой машине при наличии в ней модели (от самолёта до квадрокоптера). То есть приехали просто потусить - авто за периметр заказника!!!
Теперь о печенюшках.
Пилот с удостоверением имеет право на заезд не только своей машины (с моделью), но и машины товарища, или к примеру родительского автомобиля пацанёнка которого будете обучать полёту, при условии, что у него тоже модель и он будет летать, а не ротозеить.
Это сделано для того, чтобы пилоты ФАС СК могли обучать новых пилотов и приглашать гостя для отработки полётов перед соревнованиями и для соревнований.
Мы должны оповещать мин природы о соревнованиях и иных масштабных мероприятиях и всё равно подавать им список номеров автомобилей участников. Так надо.Просьба мин природы!!!
Держать в чистоте место полётов, не разводить запрещённый огонь в любом виде, будь то (шашлык, траурные костры и т.д.) противоречащие положению о федеральном заказнике. Не конфликтовать (рвать тельники) с егерями, они вам нечем не обязаны, они выполняют свою работу и не хотят из-за ваших хотелок её терять.
Гонять с заказника “левый” транспорт, если твердолобые или анархисты делаем фото номеров и присылаем мне или егерям. Всех ротозеев с автомобилями держать за пределами заказника (синий периметр). Быстрей отважим гостей
Ну и желательно выполнять собственную ТБП .
Общие положения:
Настоящие правила разработаны для обеспечения безопасности при проведении полетов радиоуправляемых авиамоделей.
Настоящие правила обязательны для исполнения всеми пилотами в местах проведения соревнований и тренировочных полетов.
Для проведения полетов модели проходят регистрацию согласно законодательства РФ, нам выделяется специальная зона над полем, называемая «Зона полетов».
В случае нахождения в воздухе более одной модели, Зона полетов может делиться на “Сектора”.
Для взлета и посадки моделей выделяется специальный участок “зелёный прямоугольник” на поле (схеме) называемый «Взлетно-посадочная полоса» (ВПП).
Размещения личного транспорта пилотов перпендикулярно и рядом с ВПП, называемая «Зона безопасности».
Пространство от границы ВПП до границы зоны безопасности называется «Технической зоной» и предназначено для подготовки
и обслуживания моделей.
Помните, что на площадке все пилоты имеют равные права независимо от размера модели и налета.
Помните, что внимательное и вежливое отношение друг к другу основа безопасности полетов.
Помните, что ответственность за возможный материальный ущерб и увечья при полетах несет владелец модели.
Помните, что при столкновении моделей в воздухе ,виноваты оба пилота.
Выполнение полетов:
Одновременно в воздухе может находится не более 3 моделей,в том числе : 2 модели с ДВС и одна электро, либо 1 ДВС и 2 электро , либо 3 электро. (Групповой полет)
Если в воздухе уже находится чья-то модель и Вы хотите взлетать-то спросите согласия у всех летающих в данный момент пилотов.
Любой летающий пилот вправе попросить пилота, желающего взлететь, дождаться его посадки.
Если согласие на взлет получено-летайте в заранее оговоренном секторе.
Если Вы хотите опробовать на земле двигатель своей модели помните , что его шум может мешать пилотам чьи модели находятся в данный момент в воздухе. Поэтому старайтесь отойти подальше дождаться перерыва в полетах или получить согласие пилотов, находящихся в воздухе.
Пилоты обязаны:
-Следить, чтобы зрители не выходили за пределы зоны безопасности.
-Перед взлетом и посадкой предупреждать присутствующих о своих намерениях.
-Для мГ пультов есть определённый свод правил.
-Заранее оговорить с присутствующими пилотами очередность полетов.
-Для предотвращения несчастных случаев оказывать всяческое содействие новичкам в управлении моделями.
-При угрозе столкновения моделей в воздухе принимать меры к его предотвращению.
- В случаи потери контроля над моделью или неадекватного её поведения,пилот обязан ,громко и внятно, оповестить об этом присутствующих.Любым возгласом привлечь к себе внимание.
При выполнении полетов пилотам
запрещается: -Выполнять полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и по круговому маршруту
с облетом «Зоны безопасности».
-При групповых полетах летать за пределами оговоренного сектора.
-Производить запуск и регулировку двигателей на ВПП.
-При управлении моделью стоять на ВВП!
Спасибо за понимание.
После изменений по въезду план схему перерисую.
Говорят, что если после третьего желания Золотую Рыбку немного повалять в муке, она легко исполнит еще два.:/
Отредактировано mikolka6 (Апрель 26, 2021 11:36:57)