Найти - Пользователи
Полная версия: Есть такая служба спасения... DGzRS.
Начало » Судомодели основной форум » Есть такая служба спасения... DGzRS.
1
ANDREY
Есть такая служба спасения… DGzRS. Интересна прежде всего своим флотом и организационной структурой. Я давно интересуюсь их историей и судами как прототипами для моделирования.. Возможно ещё кому будет полезно..
(DGzRS)
Немецкая морская поисково-спасательная служба отвечает за поиск и спасание в территориальных водах Германии в Северном и Балтийском морях, включая исключительную экономическую зону.( пишется как прямой перевод: Немецкая ассоциация по спасению потерпевших кораблекрушение DGzRS) Аббревиатура общества спасения (DGzRS) Штаб-квартира и Морской спасательный координационный центр общества находятся сейчас в городе Бремене. Ранее он был основан в городе Киле 29 мая 1865 года. Служба DGzRS уже в течение 156 лет использует  флаг с Ганзейским крестом красного цвета на белом фоне с тонкой черной рамкой в ​​качестве общего идентификационного символа. Красный и белый цвета были цветами Ганзейского союза и украшали флаги некоторых ганзейских городов. Федерация Северной Германии утвердила флаг и цвета DGzRS своим указом 23 мая 1868 года. Прямоугольный служебный флаг показан на кораблях, лодках и спасательных станциях, а круглая эмблема с Ганзейским крестом присутствует почти на всем инвентаре на корабле от рубки судна до спасательного жилета.
DGzRS - одна из самых современных служб спасения на море в мире. Она финансирует свою работу исключительно за счет пожертвований и добровольных взносов. Как морские спасатели, они готовы к круглосуточным действиям в любую погоду в Северном и Балтийском морях - с флотом из 60 морских спасательных судов и катеров. В 1979 году служба присоединилась к международной конвенции о поиске и спасании на море (SAR), с тех пор на борту судов этой службы появилось обозначение SAR.

В самом начале флот DGzRS полностью состоял из открытых гребных дежурных шлюпок , которые позже были оснащены вспомогательными парусами. Спасательные жилеты из пробки использовались в качестве защиты для морских спасателей.
Лишь через 50 лет после основания, лодки стали оснащаться двигателями, хотя изначально технология была очень ненадежной. Только с разработкой компактных и надежных дизельных двигателей в середине 1920-х годов было принято решение вводить в эксплуатацию лодки только с закрытой палубой с надстройкой и дизельными двигателями. К началу Второй мировой войны их количество выросло до 40 единиц. Кроме того, оставалось 52 гребных спасательных шлюпки. Последующие моторные спасательные суда, построенные во время войны, впервые получили новую рубку с башенной конструкцией, которая дала экипажу значительно лучший обзор и большую видимость.
В 1950-х годах, после финансовой консолидации, DGzRS задумалась о моторной спасательной шлюпке будущего. В связи с изменением морского судоходства на все более крупные суда а судоходные пути стали  всё дальше от побережья, были сформулированы новые требования, которые также учитывали технический прогресс в судостроении. По сравнению с существующими лодками, новый тип должен иметь возможность развивать вдвое большую максимальную скорость и иметь неограниченные мореходные качества даже в очень плохую погоду. С этой целью лодки также должны иметь возможность без проблем использоваться на обширных мелководных участках Северного моря. Это был час рождения сбрасываемого малого катера , который расположен в кормовой нише. Первым результатом этой разработки стал ввод в эксплуатацию спасательного судна Hermann Apelt в 1955 году. Из этого уникального экземпляра «нового поколения» и на основе результатов спасательных операций был создан новый класс. Началась эра строительства современных, универсальных спасательных судов. Типовой корабль Theodor Heuss был принят на вооружение в 1957 году. Благодаря самовыравниванию и трем двигателям, достаточным для скорости в 20 узлов, это был высоко оцененный новаторский тип корабля. В последующие годы все новые спасательные отряды DGzRS строились и развивались в соответствии с этим принципом.
В начале корпуса первых спасательных судов были стальными (надстройки уже были из алюминия).Суда службы DGzRS с 1967 года строится полностью из устойчивого к морской воде алюминия. Проверенная конструкция набора формирующая обводы корпуса обеспечивает высокие мореходные качества, и прочностные благодаря чему корпус может выдерживать даже твердый контакт с дном на  мелководных районах Северного моря. При среднем сроке эксплуатации судов около 30 лет, существует потребность в обновлении 2 судов, которые чисто арифметически должны вводиться в эксплуатацию каждый год.
Для защиты экипажа с 1996 года новые суда имеют полностью закрытые рубки, мостик который обеспечивают хороший обзорность со всех сторон. С профессиональным экипажем эти суда круглосуточно дежурят на 18 станциях и сразу готовы к выходу в море. Стандартные системы движения - это дизельные двигатели с фиксированными гребными винтами и современными реверсивными передачами, которые также позволяют быстро менять направление движения.

Как говорилось выше серии судов спасателей  включают несколько классов судов спущенных на воду в разные годы . Классификация судов имеющихся на службе в разные годы в основном определяется по длине корпуса, например 26-Meter Klasse - ставший наиболее популярным и известным среди моделистов и поклонников службы DGzRS.
Данная серия включала три судна Adolph Bermpohl [de.zxc.wiki] был построен в 1965 году верфи Abeking & Rasmussen в Лемвердере. 
С октября 1965 года по май 1979 года судно находилось на станции DGzRS Helgoland.
Ещё два практически идентичных судна данного проекта : ARWED EMMINGHAUS [de.wikipedia.org] был построен в 1965 году на верфи Schweers в городе Барденфлет , Georg Breusing [de.wikipedia.org] был построен в 1963 году на верфи Abeking & Rasmussen в Лемвердере.
Каждое такое судно имеет на борту малый спасательный катер,  например спасательное судно Adolph Bermpohl имеет катер с собственным названием Vegesack , спасательное судно ARWED EMMINGHAUS имеет катер с собственным названием  Alte Liebe, спасательное судно Georg Breusing имеет катер с собственным названием Engelke up de Muer,

Габариты и техн. характеристики этих судов 26-Meter-Klasse ARWED EMMINGHAUS, Adolph Bermpohl, Georg Breusing
Длина     26,66 m
ширина     5,6 m
Осадка максимальная 1,62 m
водоизмещение    90 тонн
Экипаж 4 человека
Механическая установка:
три дизеля передают вращение на 3 ходовых винта.
Максимальная скорость :
Adolph Bermpohl, Georg Breusing 24 узла.  (44 км/ч),
ARWED EMMINGHAUS 18  узлов (33  км / ч )

Размеры и характеристики малых катеров.
Длина     8,5 m 
Ширина 2,45 m
Осадка 0,65 m
Мощность двигателя 100 л.с. (74 кВт)
Один винт.
Скорость Максимально 13 узлов (24 км/ч)


Arwed_Emminghaus
photo

photo

Adolph Bermpohl
photo

photo

Georg Breusing
photo

photo


Файл: image002.gif 14.0 KБ

photo

photo

photo

photo


photo

photo



https://rutube.ru/video/private/3a551d871f26ed82e2fc1e4ce59af2ee/?p=TIS2AmCV8ZrZBfRl3vyDWQ [rutube.ru]
ANDREY
У меня есть обменный фонд материалов по кораблям 26 метрового класса 60х годов.
Мне интересны именно суда этой службы периода 60 - 70 х годов постройки.
На мой взгляд суда этого периода постройки наиболее изящны и красивы в плане дизайна.. Современные суда уже довольно утилитарны.
Особенно ищу чертежи 44-Meter-Klasse , John T. Essberger [de.wikipedia.org], Wilhelm Kaisen [de.wikipedia.org]
photo

photo

photo

photo



Просьба не засорять тему сообщениями не по существу… Тема создана с информационными целями.

ANDREY
Официальный сайт службы: https://www.seenotretter.de/wer-wir-sind/ [seenotretter.de]
Официальный канал службы: https://www.youtube.com/c/dieseenotretter/videos [youtube.com]
ANDREY


ANDREY
Моя модель 26-Meter-Klasse (начата и построена 1985гг., модернизирована 1994гг.) Так как материалов по тем временам была “сборная солянка” , то пароход назвал как головной серии Adolph Bermpohl. Но в свете теперь имеющихся сведений он больше подходит под судно Georg Breusing.
Модель буду реставрировать и уже она будет Georg Breusing.
А головной серии Adolph Bermpohl буду собирать из набора Граупнер с дополнениями по фото…
photo

photo

photo

photo

photo





Литература для обмена. (копирование)
photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo
ANDREY
Советский проект спасателя, общие черты как говорится угадываются.. Люди проектировавшие его явно вдохновлялись немецкими спасательными судами..
МАТЕРИАЛЫ ВЗЯТЫ С ФОРУМА
Всепогодный спасательный катер “МЕТЕЛЬ”, пр.1458 [forums.airbase.ru]


Файл: metel_3a.tif 50.0 KБ

photo

photo

photo
CAMELION
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB